Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия «Поспешим на помощь в сказочную страну»

Елена Зайцева
Конспект открытого интегрированного занятия «Поспешим на помощь в сказочную страну»

Образовательные задачи

Учить детей составлять коллаж, используя различные изобразительные средства.

Упражнять в умении рисовать печатками, мятой бумагой.

Упражнять в координации речи с движениями.

Развивающие задачи

Учить фантазировать, развивать образное представление.

Развивать эстетический вкус, речевую активность;

Воспитательные задачи

Воспитывать творческую активность, навыки сотрудничества.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Развивать эмоциональную сферу детей.

Материал.

На столе № 1

Ход занятия.

Дети входят в зал с воспитателем.

Воспитатель.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „Поспешим на помощь в сказочную страну“» размещена в разделах

Ребята, посмотрите, сколько к вам сегодня пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и подарим свои улыбки.

А теперь, мои друзья, все внимание на меня…

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ребята, сегодня по электронной почте я получила видеописьмо от Василисы Прекрасной из сказочной страны. Давайте его посмотрим.

На экране видеописьмо:

"У нас в сказочной стране случилась беда. Прилетел туда ветерок – озорник. Ему нравилось быстро летать, сдувать облака с неба, листья с деревьев. Он так увлекся своей игрой, что устроил полный беспорядок. Испугался того, что наделал и улетел. Жители сказочной страны увидели, что он натворил и очень расстроились. Помогите нам навести порядок".

Воспитатель.

Поможем навести порядок? (Ответы детей)

В сказочную страну мы попадем с помощью фантазии. Закройте. пожалуйста, глаза. Представьте себе, что мы летим на воздушном шаре сквозь облака. Сверху мы видим леса, поля, слышим журчанье рек. чувствуем свежий запах воздуха после дождя. (Звучит "Волшебная музыка). Откройте глаза.

Подходят к дороге, которая лежит по направлению к стене, где находится панно.

Дальше пойдем по дороге, которая приведет нас в сказочную страну. Но чтобы попасть туда, нам необходимо выложить дорогу цветными камнями. (Обращает внимание детей на стол № 1)

Воспитатель.

Как же мы сможем нарисовать камни, если у нас нет кисточек? (Дети высказывают предположения. Воспитатель обобщает ответы).Любое изображение можно напечатать, используя для этого какой - либо предмет, например, пенопласт. Возьмите каждый тарелку и кусочек пенопласта. Подойдем к дороге, поставим рядом тарелки. нальем в них немного краски и начнем работать. Берем пенопласт, обмакиваем в краску и делаем отпечаток. И так, пока вся дорога не будет вымощена камнями. Отпечатки должны быть четкими.

Дети работают под музыку.

Воспитатель (открывает панно).

Вот и сказочная страна. (Дети рассматривают панно.) Что наделал ветер (Нет листьев, цветов). Как можно с помощью бумаги изобразить листву? (Ответы детей). Правильно, надо ее смять (комкает лист, обмакнуть комок в краску и, прижимая к панно там, где нарисованы голые ветви, изобразить листья.

Звучит музыка. Дети выполняют работу.

Воспитатель.

Посмотрите на небо - там нет ни облачка, а деревьям необходима влага. Вспомните какие на небе бывают облака (Дети отвечают, воспитатель обобщает, обращает внимание на стол № 2).Выберите облако, потрогайте поверхность, какое оно? (липкое). А теперь выберите материал и расположите ее на силуэте облака так, чтобы оно получилось легким, пушистым.

Дети работают под музыку и располагают готовые работы на панно.

Воспитатель.

А теперь присядьте, отдохните, на облака посмотрите.

Как быстро по небу

бегут облака!

Похоже одно

на Конька - горбунка,

Другое распахнуто,

словно пальто,

А третье похоже

не знаю на что!

На что или на кого они похожи?

Рассказы детей. Воспитатель внимательна к детям: улыбкой. поощрительными жестами поддерживает речевую инициативу и речевую самостоятельность детей.

Воспитатель.

Закапал дождик, я вам предлагаю нарисовать его пальчиком.

Дети работают под музыку.

Воспитатель.

Вот и прошел дождик. Ожили деревья и кусты. Не хватает только ярких цветов. Давайте сделаем их из бумаги. Я скатываю бумагу в шарик, обмакиваю в клей и приклеиваю на панно.

Дети работают под музыку.

Воспитатель.

Посмотри скорее, друг:

Расцвели цветы вокруг:

Раз, два, три. четыре, пять

Будем с вами мы играть.

Найдите глазами цветы красного цвета -справа, слева, вверху, внизу. (Упражнение для глаз)

Воспитатель.

Посмотрите, все ли теперь в порядке в сказочной стране? Какая чудесная полянка. как красиво вокруг! (Звучит музыка). Закройте глаза.

Вокруг три раза обернись

И в лесную пташку превратись.

В ладоши похлопай.

Ногами потопай,

Будем прыгать и играть

Как кузнечики скакать

Вокруг себя ты покружись

И в березку обернись.

Дети превращаются в птиц, деревья, кустарники

На экране появляется Василиса Прекрасная, благодарит детей и за их работу дарит им волшебный кузовок.

Воспитатель. (Берет корзину с конфетти)

Дует легкий ветерок.

У меня есть кузовок.

В нем прекрасные слова -

Слова любви, слова добра.

Добавьте в кузовок слова, от которого мир становится прекраснее.

Дети передают кузовок друг другу. называя "прекрасные слова".

Воспитатель.

А кузовок - то - волшебный! Все ваши замечательные слова он превратил в частички тепла, добра и нежности. Пусть они разлетятся по всему миру. Отправьте их в путешествие: вдохните носом, губки "трубочкой", плавно выдыхайте через рот.

Дети достают из корзинки конфетти и сдувают с ладоней.

Воспитатель.

Пора возвращаться в детский сад.

По дорожке мы пойдем

И в группу снова попадем!

Вот мы и дома. Вам понравилось путешествие в сказочную страну. Как вы думаете, с вами произошло что - нибудь хорошее? Где вы были? Что вы узнали?

Дети делятся своими впечатлениями.

Воспитатель.

Теперь вы знаете, друзья, что есть сказочная страна! А на память о нашем путешествии я дарю вам "ключики" от волшебной страны. Когда вы захотите, то сможете попасть в эту страну. Возьмите эти волшебные ключики и фантазируйте.

Публикации по теме:

Перспективное планирование НОД по грамоте в подготовительной группе по программе Радуга Перспективное планирование по обучению грамоте месяц неделя № П. /п. Тема, программное содержание. материал октябрь 1 Мир слов, Звуки вокруг.

Перспективный план кружковой работы по обучению дошкольников элементам квилинга (бумагоскручивание)Перспективный план кружковой работы по обучению дошкольников элементам квилинга (бумагоскручивание) Цель: развивать мелкую моторику детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, используя технику квилинг. октябрь форма «катушка» 1. «Бусы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «Поспешим на помощь в сказочную страну»
Опубликовано: 3 мая 2014 в 19:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД