Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гостях у Мишутки»

Лана Соколова
Конспект открытого интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гостях у Мишутки»

Конспект открытого интегрированного занятия в группе раннего возраста

«В гостях у Мишутки»

Цель : организация совместной игровой деятельности взрослого и ребенка по предложенной теме.

Задачи

. Образовательная:

-Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

-Закрепить с детьми знания о частях тела (нос, уши, глаза и т. д);

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в группе раннего возраста „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

-Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

2. Развивающая:

-Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

-Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.

3. Воспитательная:

-Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Материал: Медведь, шишки,корзинка декорации,дом,дерево)корзина с яблоками.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться;. Давайте с ними поздороваемся!

Дети стоят в кругу и выполняют упражнение)

Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки – пуф, пуф,пуф (хлопают по щечкам)

Здравствуйте ушки– ух,ух,ух (прикрывают уши).

Здравствуй носик – пип, пип, пип (трогают пальчиком кончик носа).

Здравствуйте, гости– ПРИВЕТ (щироко разводят руки).

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

Основная часть

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

Воспитатель:Вот домик мишки давайте постучимся к нему в дом

2. Пальчиковая игра

-Тук-тук-тук (Три раза ударить кулаками друг о друга)

-Да-да-да (Три раза хлопнуть в ладоши)

-Можно к вам (Ещё три удара кулаками)

-Рад всегда (Ещё три хлопка)

Воспитатель:-Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече?

Дети:Поздороваться!

Воспитатель: Давайте поздороваемся с Мишуткой.

Дети: Здравствуй Мишутка!

Воспитатель:Какой он мягкий, приятный на ощупь!

Воспитатель: Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки?

Дети:Да (показывают части тела).

Воспитатель:-Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

Дети:Да

3Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет. (ходьба на месте)

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (бьют ладошкой по лбу)

Мишка рассердился и ногою - топ! (дети топают ножкой)

Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер)

Воспитатель:Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их!

Шишки какие?

Дети:-Шишки твердые, колючие!

4. Музыкальная игра «Мишкины шишки».

Детки по лесу гуляли,

Детки шишки собирали.

Вот какие шишки

Мы подарим мишке!

Вот так шишечки стучат,

Всех ребяток веселят.

Вот какие шишки

Мы подарим мишке!

Мишке шишки мы покажем,

А потом за спину спрячем.

Поищи-ка, мишка,

Где же наши шишки?

Мы корзиночки возьмем,

Шишки быстро соберем…

Полюбуйся, мишка,

Вот какие шишки!

Воспитатель: А давайте мы угостим мишку. Чем можно накормить медведя в лесу?

Дети:-Ягодами (ответы детей)

Воспитатель:-Давайте собирать ягоды для мишки?

Дети:-Идём (дети собирают половинки ягод)

Воспитатель:- Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!

Итог занятия :

Воспитатель:С кем мы сегодня встречались в лесу?

ДетиМишуткой?

Воспитатель:Что мы с вами сегодня собирали в лесу?

Дети:Шишки!

Воспитатель:Как мы с вами помогали Мишутке?

Дети:Собирали ягоды!

Воспитатель:Вам понравилось в гостях у Мишутки?

Дети:Да!

Воспитатель:Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы с ним играли,собирали шишки,угощали его. Мишке,решил вас тоже угостить.

Сюрпризный момент: угощение.

Воспитатель:Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».!

А сейчас мы с вами вернемся обратно в детский сад по нашей дорожке.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возрастаКонспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возраста Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности. Группа раннего возраста. «Ёжик готовится к зиме». Цель: Знакомство с.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Два Мишутки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Два Мишутки» Конспект занятия по Ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста. «Два Мишутки» Программное содержание: знакомить.

Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 10 июня 2022 в 07:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД