МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия «Волшебная осень»

Ирина Богданова
Конспект открытого интегрированного занятия «Волшебная осень»

Конспект открытого интегрированного занятия

«Волшебная осень»

Для подготовительной группы

Образовательные области:

(познание, ознакомление с окружающим миром,

развитие речи, нетрадиционные методы рисования, творчество)

г. Москва

2018

Цели и задачи: развить творческие способности каждого ребенка его речь, пополнить и обогатить словарный запас каждого ребенка, учить рисовать нетрадиционными методами.

Атрибуты:

1. Альбомные листы

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „Волшебная осень“» размещена в разделах

2. Гуашь (зеленая, желтая, красная, синяя, коричневая для тона)

3. Губки для фона

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Дети, сегодня мы отправляемся в путешествие к волшебнице осени в лес осенний. Отгадайте загадку: Падают с ветки желтые монетки?

Дети: листики

Воспитатель: Дети, а что такое листопад?

Дети: это когда опадают листья

Опустел скворечник-

Улетели птицы,

Листьям на деревьях

Тоже не сидится.

Целый день сегодня

Всё летят, летят.

Видно, тоже в Африку

Улететь хотят.

(И. Токмакова)

Воспитатель: Все ли деревья осенью сбрасывают свою листву?

Дети: только лиственные

Воспитатель: А какие деревья не сбрасывают листву?

Дети: хвойные

Воспитатель: А почему?

Дети: у них не листья, а иголочки, им не надо много влаги для питания.

Воспитатель: Назовите хвойные деревья

Дети: сосна, ель, кедр, лиственница, можжевельник

Воспитатель: Назовите лиственные деревья

Дети: береза, дуб, липа, клен, тополь, осина

Воспитатель: Какое дерево последним сбрасывает листву?

Дети: дуб

Воспитатель:

Ведь до поздней осени

Он стоит зелёный.

Значит, дуб выносливый,

Значит, закалённый.

Воспитатель: Какое дерево постоянно дрожит на ветру?

Дети: осина, ее листочки постоянно шуршат, как будто дрожат по ветру

Воспитатель: Дети, а чем отличается кустарник от дерева?

Дети: в кустарнике много стволов, а у дерева один ствол,

кустарник как правило ниже дерева.

Воспитатель: Дети давайте поиграем, я буду называть три слова, а вы мне будете говорить, какое слово лишнее

Дуб сосна береза

Осина клен ель

Шиповник ива орешник

Кедр липа ясень

Тополь лиственница клен

Рябина дуб калина

Яблоня кедр груша

Вишня малина черешня

Воспитатель: дети, а сейчас мы нарисуем нашей волшебнице Осени подарки – рисунки. И при этом будем говорить волшебные слова.

Дети садятся на стульчики, выбирают листики стороною с прожилками, смешивают на палитре цвета и наносят на листики, прижимая их салфетками.

Бичиков Рома читает стихотворение:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

(А. С. Пушкин)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи в старшей группе «Волшебная страна» Задачи: - Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации). - Формировать представления.

Конспект интегрированного открытого занятия в младшей группе «Мы поварята»Конспект интегрированного открытого занятия в младшей группе «Мы поварята» Образовательная область: «Познание» Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Тип: интегрированное Интеграция образовательных.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи «Осень в гости к нам пришла» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи на тему: «Осень в гости к нам пришла» I младшая группа Интеграция образовательных.

Конспект открытого интегрированного занятия по теме «Путешествие в космос» Подготовила: Воспитатель Добушевская Мария Леонидовна Возрастная категория: вторая младшая группа (3-4 года). Время использования: при изучении.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Насекомые» Цель: Закрепление знаний детей о насекомых. Задачи: Образовательные: • Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный.

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Золотая осень» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Золотая осень» Цель: Расширять знания детей об осени и осенних явлениях природы.

Конспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная вода» МАДОУ «Детский сад № 35» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Подготовила и провела Старший воспитатель.

Конспект открытого занятия «Волшебная осень» (подготовительная к школе группа) ГБОУ школа 2093 им. А. Н. Савельева Д/О 4 Конспект открытого интегрированного занятия «Волшебная осень» Для подготовительной группы Образовательные.

Конспект открытого занятия в средней группе «Осень» Цели: закрепить знания детей о признаках осени, формировать умение рассказывать по мнемотаблице, закрепить знания детей о овощах, фруктах;.

«Волшебная кисточка». Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования «двойного мазка» Тема открытого занятия: «Волшебная кисточка». Цель: развитие изобразительного творчества детей средствами нетрадиционной технике рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «Волшебная осень»
Опубликовано: 14 января 2019 в 06:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД