Конспект интегрированного открытого занятия в младшей группе «Мы поварята»

Татьяна Ситникова
Конспект интегрированного открытого занятия в младшей группе «Мы поварята»

Образовательная область: «Познание»

Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность

Тип: интегрированное

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Возраст детей: 2-3 года

Цель: познакомить воспитанников с профессией повар по видам деятельности.

Образовательные задачи:

- расширять и систематизировать представления о труде взрослых;

- формировать первоначальные представления о профессии повар;

- систематизировать знания о труде людей;

- формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии;

- развивать интеллектуальные и творческие возможности ребенка.

Программное содержание:

1. Расширять и уточнять представления детей о труде людей в профессии.

2. Упражнять детей в умении определять название профессии по названиям действий.

3. Развивать память, внимание, речь, активизировать словарный запас.

4. Воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам.

Ожидаемые результаты:

Реализация обозначенных задач позволяет к моменту завершения занятия достичь следующих результатов:

- называет профессию повара;

- различает профессию по существенным признакам;

- имеет представление о труде;

- положительно относится к трудовой деятельности, труду в целом;

- понимание детьми значения слово «профессия».

- возможно, задумаются о том, кем будут, когда вырастут.

Оборудование:

Карточка - картинка с изображением профессии повар, письмо, кукла, мишка, стулья, стол, одежда поварят, посуда, соленое тесто, угощение для сюрпризного момента.

Методы: наглядный, практический, игровой, словесный.

Приемы: Беседа, игра, чтение загадки, рассматривание картинки.

Ход занятия (НОД)

Организационный момент:

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу. И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

Основная часть:

- Ой, ребята, посмотрите, кто это пришел к нам в гости? Это Мишка. Он получил письмо, которое принес почтальон от куклы Кати. Что же там, в письме, послушайте: «Здравствуйте! Пишет вам Катя! Я так хотела попасть к вам в детский сад и поиграть с вами. Но злой волшебник меня заколдовал. Он просит выкуп – много пирожков! Но я не умею их готовить…Помогите мне, пожалуйста.»

- Поможем Кате? (Да)

- Ой, ребятки, а вы умеете печь пирожки? (нет)

- А кто же поможет нам в этом не легком деле?

Ходит в белом колпаке

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет.

Готовит пирожки он вкусные

Румяные капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты и десерты,

Мнет толкушкою картошку,

Суп мешает поварешкой?

У него весёлый говор.

Называют его… (Повар) Показывается карточка с изображением.

- Правильно это повар. Мы сейчас с вами превратимся в поварят и испекем много пирожков. Покружись, покружись и в поваров превратись! (надеваются фартуки и передники)

- В чем одет повар? (ответы детей) Правильно в фартуке, что бы не запачкаться и в колпаке.

- Повара точно знают все рецепты и им легко слепить пирожки. Повара возьмут муку, дрожжи, молоко, сахар и соль. (дети понарошку все ингредиенты кладут в кастрюлю) Замесят тесто. (мешают)

Посмотрите, какое оно получилось! (воспитатель раздает заранее приготовленное тесто)

Потом скатают пирожок. Вот так (дети из теста катают шарик, внутрь положат начинку (приплющивают тесто). Ой, какие получились пирожки! Нужно их отправить в печку для жарки (складывают заготовку на поднос и уносят).

А мы вспомним как пекли пирожки (игра):

Я пеку, пеку, пеку (имитационные движения)

Деткам всем по пирожку!

А для милой мамочки, испеку два пряничка!

Кушай, кушай мамочка вкусные два пряничка! (ладошки вверх, покачивание)

А ребяток позову – пирожками угощу! («зовут»)

И в печке испекутся вот такие румяные пирожки! (на подносе выносят готовые пирожки)

Какие поварята у нас молодцы! Теперь ребята смело могут выручить куклу Катю! Покружись, покружись и в ребят превратись! Смотрите, а вот и Катя пришла. (показывают куклу)

Кукла – Спасибо большое, что помогли мне! За это, я то же угощу вас вкусными пирожками! (раздают пирожки детям)

Конспект интегрированного открытого занятия в младшей группе «Мы поварята»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в космос» Программное содержание: - Закрепить название некоторых планет Солнечной системы; - Закреплять умение сравнивать числа в пределах 10; считать.

Конспект интегрированного открытого занятия в старшей группе «Космическое путешествие» Направление : познавательно-речевое. Интеграция областей: “Познание”, “Художественное творчество”, “ Социализация” Виды деятельности :.

Конспект НОД интегрированного открытого занятия «В гостях у сказки» для второй младшей группы Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки…» Воспитатель: Канаматова Д. Р. Ведущая образовательная.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к трем медведям» Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Три медведя» Провела: Мырко О. П. Детский сад "Планета счастья" Алматы 2018.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Проводим зайку домой» Открытое интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Проводим зайку домой» Задачи: - Закрепить умение считать до 5. - Тренировать.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект интегрированного открытого занятия в младшей группе «Мы поварята»
Опубликовано: 22 мая 2018 в 20:20
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы — наши друзья»
Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять...
Консультация для воспитателей «Особенности игры ребенка раннего возраста»
Консультация для воспитателей «Особенности игры ребенка раннего возраста» Становление игры – одно из главных достижений раннего возраста. Игра – одно...
Из опыта работы: Развитие социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста...
Воспитание ребенка в соответствии с требованиями общества – необходимая составляющая процесса подготовки человека к будущей активной жизни в обществе. Одним...
Игры на развитие грамматических способностей ребенка
Игры на развитие грамматических способностей ребенка. Данные игры помогают развивать у детей грамматические способности без зубрежки букв алфавита, без...
Конспект психологического занятия по работе с негативными чувствами на примере злости...
Конспект психологического занятие по работе с негативными чувствами на примере злости с детьми младшего школьного возраста. ( Автор: педагог-психолог...