Приложение МААМ

Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие по островам»

Юлия Снедкова
Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие по островам»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе детского сада, тема занятия «Путешествие по островам»

Ход занятия:

- Ребята, скажите, а вы любите путешествовать? (Да)

Тогда я приглашаю вас в увлекательное путешествие.

Уши слушают – и все слышат,

Глаза смотрят – и все видят.

Ноги не мешают, руки помогают.

Публикация «Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе „Путешествие по островам“» размещена в разделах

А голова – хорошо думает.

- Ребята, а чтобы отправится в путешествие по воде, что нам необходимо? (ответы детей). А на чем мы с вами отправимся в путешествие, узнаем, если соединим цифры от 1 до 12. Правильно! На коробле!

Ребята, за каждое выполненное задание сегодня мы будем получать по одной букве, в конце мы с вами соберем слово из этих букв.

А сейчас давайте представим, что мы сели на наш корабль и плывем к приключениям. Сядьте поудобнее, закройте глаза. Вот мы и в море (включается магнитофон «Звуки моря»).

Остров «Сообрази»

(Дети читают название острова)

Отвечают дети и мамы по очереди.

Вопрос детям: «Сколько рогов у двух коров?» (4) Вопрос мамам: «Сколько ушей у трех мышей?» (6) детям: «Сколько концов у палки?» (2) мамам: «У трех братьев по одной сестренке, сколько всего детей в семье?» (4)

детям: «Вот грибочки на лужочке, в желтых шапочках стоят, два грибочка, три грибочка, сколько вместе будет?» (5)

Сколько бубликов в мешок

Положил ты, Петушок?

Два, но дедушке дадим,

И останется…. (один)

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

(Сколько стало щенят) (Два)

Ёжик по лесу шел

На обед грибы нашел:

Два под березой,

Один – у осины.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (Три)

Три пушистых кошечки

Улеглись в лукошечке.

Тут одна к ним прибежала.

Сколько вместе кошек стало?

(Четыре)

Возле грядки две лопатки,

Возле кадки три лопатки.

Все лопатки сосчитать!

Сколько будет?

Ровно …. (пять).

1. На столе 3 стакана молока. Костя выпил один стакан молока и поставил на стол. Сколько стаканов на столе?

2. Боря гостил в деревне неделю и три дня. Сколько дней гостил Боря в деревне?

3. Летели два крокодила - один красный, другой синий. Кто быстрее долетит?

4. На столе лежат два яблока и три груши. Сколько овощей лежит на столе?

Умницы и вы заработали ещё одну букву!

- На столе лежит 3 яблока, одно яблоко разрезали пополам. Сколько яблок на столе осталось? (3)

- Бабушка связала внукам 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков было у бабушки? (3)

- У 3 братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (6)

Воспитатель: Молодцы! Получаете первую букву!

Остров «Подумай»

Ой, а на море опустился туман. Чтобы выйти из тумана, надо ответить на вопросы (игра с мячом) :

Какой день недели сегодня?

Какой день недели был вчера?

Какой день недели будет завтра?

Назовите первый месяц весны.

Назовите второй месяц лета.

Сколько дней в году?

Какой день недели между понедельником и средой?

Какой день недели до вторника?

Сколько ушей у двух мышей?

Сколько хвостов у трех котов?

Какие части суток вы знаете?

Сколько часов в сутках?

Молодцы, вы верно ответили на вопросы и получили букву! А что бы разогнать туман, давайте проведем физминутку.

Физминутка "Море"

Море очень широко,

(Дети широко разводят руки в сторону.)

Море очень глубоко.

(Приседают, коснувшись руками пола.)

Рыбки там живут, друзья,

(Выполняют движение «Рыбка».)

А вот воду пить - нельзя.

(Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)

Ура! Туман рассеялся, можно отправляется дальше! (Включается магнитофон «Звуки моря», воспитатель меняет название острова). Вижу остров!

Остров «Цифроград»

Воспитатель: На этом острове мамы должны назвать пословицы, в которых встречаются цифры.

(«Семь раз отмерь, один раз отрежь», «Семеро одного не ждут», «Семь бед – один ответ», «Семеро с пером, а один с топором», «Один с сошкой, семеро с ложкой») Молодцы! Спасибо! Буква 2

А вам ребята, нужно назвать сказки, в которых встречаются цифры.

(«Волк и семеро козлят», «Три поросенка», «Белоснежка и семь гномов», «Три медведя», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».). Спасибо большое! Умнички!

Воспитатель: Получаем следующую букву

Остров “Наоборот”

- На этом острове всё наоборот : рыбы летают, птицы живут в воде, ночью светит солнце, летом идёт снег. Вот и наше задание на этом острове называется “Наоборот” (с мячом) :

Холодный – теплый, - зима – лето, - громко – тихо, - быстро – медленно,

белый – черный, - день – ночь, - длинный – короткий, - широкий – узкий,

светлый – темный, - острый – тупой, -веселый – грустный, - высокий – низкий, - маленький – большой, - плачет – смеётся.

- низкий - высокий, длинный – короткий, узкий – широкий, мягкий – твёрдый, лёгкий – тяжёлый, горячий – холодный, чистый – грязный, пустой – полный, толстый – худой.

Дедушка старый, а внук …

Дерево высокое, а куст …

Дорога широкая, а тропинка …

Перо легкое, а гиря …

Летом нужна летняя одежда, а зимой …

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием! (получаем на этом острове следующую букву)

Остров «Мам»

Воспитатель: Для мам я предлагаю игру «Подбери рифму» к словам:

огурец (скворец, молодец, конец, делец, зуб (дуб, друг (жук, мак (рак) .

Воспитатель: Наши мамы помогли ребятам и заработали букву. Отправляемся дальше.

Остров «Чудес»

Вот мы и приплыли к острову Чудес! Но сойти на этот остров не так-то просто, его охраняют, а кто мы не знаем. Что бы узнать, кто охраняет остров, необходимо выполнить следующее задание. Рисование по клеткам под диктовку воспитателя:

2 – вверх, 2 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 3 – вниз, 3 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 5 – вниз, 2 – влево, 2 – вверх, 1 – влево, 2 – вниз, 2 – влево, 4 – вверх, 2 – влево. Кто же охраняет этот остров? (Собачка).

С таким сложным заданием вы справились, так как были внимательны и настойчивы. Мы гордимся вами. Вы заработали еще одну букву! На остров мы попали, но где же искать сокровища?

Смотрите карта! По ней мы сможем найти сокровища старого замка! Нам нужно сделать 7 шагов прямо, затем повернуть направо и сделать 8 шагов вперед, повернуть налево и сделать 3 шага и вот волшебный сундук!

В сундуке угощения и последняя буква.

Воспитатель: Ребята теперь мы можем собрать получившееся слово!

Слово: «МОЛОДЦЫ»

А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в корабле.

(включается магнитофон «Звуки моря»)

Итог :

Ребята, вам понравилось путешествовать? А какие задания вам показались самыми трудными? Миша, с каким заданием ты легко справился?

Ребята, а вы знаете, какая самая лучшая оценка в школе? Конечно 5! Я предлагаю вам оценить себя. У меня есть цифры 5 и цифры 4. Подумайте, как вы сегодня позанимались, со всеми ли заданиями справились и поставьте себе оценку. Саша, почему ты оценил себя на 4? Молодец, ты поступил честно.

Нам очень понравилось как вы сегодня занимались! Вы были настойчивыми, внимательными, сообразительными и поэтому вам удалось отыскать сокровища

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «Скоро в школу» в подготовительной группе детского садаКонспект интегрированного итогового занятия «Скоро в школу» в подготовительной группе детского сада нтеграция образовательных областей: познавательное, речевое, физическое и социально – коммуникативное развитие. Задачи: Образовательные:.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы, за пройденный учебный год. Задачи: Закрепить счет до 10;упражнять.

Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе тема «Путешествие по городу Звукоречье» Конспект итогового открытого занятия в подготовительной к школе логопедической группе. составила учитель-логопед Еловикова И. Г. «Путешествие.

Конспект НОД по ФГОС в подготовительной группе детского сада Тема: «Путешествие на планету Безопасности». Виды деятельности: познавательная, игровая, двигательная, музыкальная, коммуникативная. Цель: Развивать у детей понятие о необходимости.

Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в математическое королевство» Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в математическое королевство» Ход занятия: 1. Организационный.

Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе на тему: «Путешествие в лето!» Цель занятия: Обогатить знания детей об окружающем мире. Задачи: Образовательные: - формировать потребности в познании;- расширение словаря.

Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Сказочное путешествие» Программное содержание: • Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года. • Закрепить умение ориентироваться.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе детского сада «Путешествие с Джеком Воробьем» Конспект открытой образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе детского сада «Путешествие с пиратом Джеком Воробьем».

Конспект открытого занятия в старшей группе для детей с ТНР «Путешествие по островам» Конспект открытого занятия в старшей группе для детей с ТНР Тема занятия «Путешествие по островам» Цели занятия: • Совершенствование умения.

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе детского сада. Путешествие в сказку «Королевство Кривых зеркал» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.

Автор публикации:
Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие по островам»
Опубликовано: 10 октября 2016 в 08:51
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие по островам»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Снедкова (УИ 559152) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД