Папки-передвижки

Конспект открытого логопедического досуга в подготовительной к школе группе «Фрекен Бок в гостях у ребят»

анна колесникова
Конспект открытого логопедического досуга в подготовительной к школе группе «Фрекен Бок в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Социально -коммуникативная», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Коррекционно – образовательные

1. Учить детей составлять «буриме».

2. Продолжать работать над составлением «деформированного предложения»

Коррекционно – развивающие

1. Совершенствовать навык образования сложных (удвоенных) относительных прилагательных.

2. Согласовывать числительные с существительными.

Публикация «Конспект открытого логопедического досуга в подготовительной к школе группе „Фрекен Бок в гостях у ребят“» размещена в разделах

3. Закреплять умение пропевать гласные звуки согласно темпу, ритму звучания музыкального инструмента, сопровождая движениями рук.

4. Закрепить предлоги.

5. Закреплять умения составлять предложения, объединяя их в короткий рассказ.

Воспитательные задачи.

1. Воспитывать умение вести себя в прилежно в окружении посторонних, знакомых людей и среди сверстников.

2. Воспитывать умение выслушивать собеседника до конца.

Предшествующая работа:

тренировка «буриме» на незнакомом материале, разучивание танца «Чик и Брик», распевки.

Оборудование

Сюжетная картина с изображением кошек, предметные картинки, коробка, серии картин, игрушечная кошка, клетка, мультимедийное сообщение, музыкальное сопровождение, сотовый телефон.

Ход

Воспитатель входит с детьми.

Воспитатель:

- Здравствуйте. Мне срочно нужно на работу, а детей оставить не с кем. Придётся звонить в бюро добрых услуг. (Включает телефон на громкую связь.)

-Здравствуйте. Нам нужна гувернантка для детей.

Голос с телефона.

-Ждите, гувернантка скоро приедет.

Воспитатель:

-Большое спасибо. Звучит музыка, входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок.

-Здравствуйте, вам нужна гувернантка? Так вот, не гувернантка, а домоправительница. Это я. А вот моя Матильда. Матильда, дружочек, посиди, отдохни. А это ваша квартира? О, даже рояль есть, очень знаете люблю всяческие мелодии поиграть. А это что все ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Ну, ладно мамаша, идите на работу, не мешайте детей воспитывать.

Дети я предлагаю поиграть вам в маленьких поэтов. Кто такие поэты?

-Дети. Это люди, которые сочиняют стихи.

Фрекен Бок

-Я начну, а вы продолжите.

1. Игра «Загадки - путанки».

Вот зима настала….(и лепить я стала)

В гости к нам зима пришла…. (много снега намела)

На улице дети скатились с горы… (как много радости у детворы)

Новый год идёт к нам в гости… (он несёт подарки Косте)

Заблудилась я в лесу… (и увидела лису)

Дождик целый день идёт… (громко песенки поёт)

Снег идёт, снег идёт (здравствуй, здравствуй)Фрекен Бок- Кем вы были? Я предлагаю вам другую игру. Возьмите поодой картинки и составьте по ним предложения.

2. Игра «Составь предложение»

Лес-ёжик

Мальчик – ромашка

Дети – машина

Песочница – солнце

Снеговик – санки

3. Стук в дверь. Вносится конверт с письмом.

4. Фрекен Бок.

Фрекен Бок. К нам пришло письмо, а что в нём, я не пойму.

Письмо

Дорогие ребята,это Карлсон. Я очень люблю варенье и компот. Хочу приехать к вам в гости. Надеюсь, вы меня ждёте. Ваш друг Карлсон. Звучит музыка.

Фрекен Бок

У меня жужжит в правом ухе, теперь в левом, а теперь в обоих ушах. Я сошла с ума.

Влетает Карлсон.

Карлсон.

-Здравствуйте, ребята.

Фрекен Бок

Позвольте, вы кто?

Карлсон.

Я самый обаятельный и привлекательный мужчина. Я Карлсон.

Карлсон.

Что –то я проголодался, ребята, вы приготовили мне мой любимый компот?

Фрекен Бок

Наши дети, Карлсон, приготовят тебе компот. Ребята, я предлагаю вам разложить фрукты и ягоды в банки.

Игра «Любимое варенье».Варенье из малины и клубники – это клубнично – малиновое, из малины и яблока – яблочно – малиновое., банана и вишни - вишнёво- банановое, из винограда и смородины - виноградно – смородиновое.

Карлсон.

Ой, порадовали вы меня, своими угощениями, я прошу вас посчитать, сколько банок компота было? А фруктов и ягод?

4. Игра «Сосчитай» фрукты, банки, ягоды

Фрекен Бок

Фрекен Бок

Дети, сейчас займёмся вокалом. Отойдите дамочка, не мешайт детей воспитывать. Ф. Б. подходит к роялю и поё т: «Отцвели уж давно, хризантемы в саду.». Дети, я вас не слышу.

Карлсон.

Ф. Б. наши дети прекрасно могут распеваться, послушай.

5. Распевка с фоноритмикой

Фрекен Бок

Распеваетесь вы хорошо, а танцевать вы можете?

6. Физпауза «Чик и Брик»

Фрекен Бок

-Что – то моя Матильда заскучала. Ребята я предлагаю вам найти подружек у Матильды с помощью схем и назвать каждую подружку.

Рассматривание на мультимедийки картин с кошками Игра «Найди схему»

Фрекен Бок

А сейчас, Матильда, твоя самая любимая гимнастика для глаз. А вы ребята, встаньте прямо и следите глазами за мышкой.

7. Гимнастика для глаз «Мышка»

Карлсон.

А у меня для вас ребята есть сюрприз. (Достаёт волшебную коробку.)

8. Показ фокуса.

9. Рассказывание по сериикартин.

10. Итог.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [з]. • Продолжать формировать навыки звуко-слогового анализа.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Медвежонок в гостях у ребят подготовительной группы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе Задачи: -знакомить.

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе «Мышки в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе. «Мышки в гостях у ребят» Составила Медведева Е. А. Образовательные.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Степашка в гостях у ребят» Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Степашка в гостях у ребят» Воспитатель: Бабичева Е. Ю. Конспект ООД по ФЭМП «Степашка в.

Конспект открытого логопедического занятия «Весна» в подготовительной группе Конспект открытого фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Весна». Цель: • уточнить и расширить знания детей по.

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе на тему «Зима» Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе на тему: «Зима».Цель – обогащение активного словаря.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гостях у ребят» ИОО: познавательное, речевое, социально - каммуникатическое развитие. В. Д. : познавательно – исследовательская, каммуникативная, игровая.

Конспект открытого занятия по развитию устной-связной речи «Кукла Даша в гостях у ребят» Цель: Создание условий по формированию развития устной-связной речи способностей детей. Задача: 1. Создать условия по формированию умения.

Конспект занятия по ППД в подготовительной группе «Буратино в гостях у ребят» Конспект занятия по ППД в подготовительной группе «Буратино в гостях у ребят» Цель: ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными.

План-конспект интегрированного физкультурного досуга с родителями в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» План-конспект интегрированного физкультурного досуга с родителями в средней группе «Незнайка в гостях у ребят»(математика). Дата проведения:.

Автор публикации:
Конспект открытого логопедического досуга в подготовительной к школе группе «Фрекен Бок в гостях у ребят»
Опубликовано: 22 июня 2016 в 15:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого логопедического досуга в подготовительной к школе группе «Фрекен Бок в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем анна колесникова (УИ 24382) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД