Получи документы

Конспект открытого мероприятия «Моя любимая игрушка» (средняя группа)

Людмила Цховребова
Конспект открытого мероприятия «Моя любимая игрушка» (средняя группа)

Тема: «Моя любимая игрушка» (средняя группа)

Интеграция образовательных областей:

• Социально-коммуникативное развитие

• Познавательное развитие

• Речевое развитие

• Художественно-эстетическое развитие

• Физическое развитие

Цель:

Расширить знания детей об игрушках.

Задачи:

• Социально-коммуникативное развитие.

Публикация «Конспект открытого мероприятия „Моя любимая игрушка“ (средняя группа)» размещена в разделах

Продолжать уточнять и расширять представление детей об игрушках. Расширять возможность речевого общения ребёнка со взрослым и сверстниками. Продолжать формировать становление самостоятельности и саморегулирования собственных действий при работе в парах. Способствовать развитию доброго, бережного отношения к игрушкам.

• Познавательное развитие.

Обогащать содержание игр детей. Развивать самостоятельность в выборе игрушки. Формировать бережное отношение к игрушкам. (ср. гр.)

Расширять и закреплять представления об игрушках; формировать знания о свойствах, качествах. Развивать познавательный интерес к возникновению игрушек. (ст. гр)

• Речевое развитие.

Активизировать словарь детей на основе углубленных знаний об игрушках. Формировать умение составлять рассказы-описания из 2-3 предложений, умение рассказывать последовательно. Отвечать н вопросы развернутым предложением.

• Художественно-эстетическое развитие

Развивать творческие способности, творческое воображение, фантазию. Воспитывать художественный вкус.

• Физическое развитие

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки, мелкую моторику пальцев рук, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в движении, снятие напряжения. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей по средствам физкультминутки.

Методы и приё мы:

Наглядные:

• Демонстрация мультимедийной презентации «Игрушки»

• Показ иллюстраций с изображением ситуаций.

Словесные:

• Загадывание загадок

• Рассказ воспитателя

• Беседа

Игровые:

• Сюрпризный момент

• д/ игры: «Хорошо-плохо», «Один-много», «Назови ласково», «Отсортируй игрушки»

Практические:

• физкультминутка «Игрушки»

Материал и оборудование:

бэйджики с изображением:

- посуды – 2шт.

- конструктор – 2шт.

- инструменты – 2шт.

- животные – 2шт.

- Лейблы на контейнерах (соответствуют картинкам на бэйджиках)

-мешок с игрушками

- 4 картинки с изображением бережного отношения к игрушкам

- 4 картинки как нельзя обращаться с игрушками (магниты)

- доска

- белая изолента

- гуашь акриловая – 4шт.

- кисточки по количеству детей

- салфетки тряпочные

- салфетки влажные

- стаканчики по 1 на двоих детей

- палитра по количеству детей

- клеёнка

- заготовки деревянных игрушек по количеству детей.

Технологическая карта

Этапы Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организационный момент

Введение в тему.

Мозговой штурм

Проблемная ситуация.

Психологизация.

ИМ «Четыре угла»

Д/И «Один много» и «назови ласково».

Рассказ из личного опыта ребёнка.

ИМ «Т-график»

История возникновения игрушек.

УУД раскрасить деревянные игрушки.

Итог занятия.

Рефлексия.

Метод Гришаевой «Рефлексивный круг» Друзья, посмотрите, как много гостей

у нас на мероприятие, давайте поздороваемся.

Послушайте внимательно

(средняя гр.)

Отгадайте загадку:

Кукла, мячик и скакалка.

Самолётик, обезьянка

И машинка и зверушки

Называются….

Игра «4-й лишний» (старшая гр.)

Машина, пирамида, матрешка юбка

Конструктор, кораблик, мяч, шкаф.

Кукла, самолет, Юла, яблоко

-ребята, к нам пришло видеописьмо!

(На экране появляется чебурашка)

Чебурашка:

Мы строили, строили и наконец построили!

Новый магазин «Игрушки»

Здесь есть куклы, погремушки,

Самолёты, мячики,

львы, собаки, зайчики!

Приходите! Помогите! По местам всё разложите!

Ребята, в магазин привезли много разных игрушек. Помогите мне разложить игрушки! (обращение чебурашки).

-Ребята, поможем Чебурашке?

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг

Дружно за руки возьмёмся.

И друг другу улыбнемся.

В право в лево повернемся

Начинаем путь с улыбки!

Все получится у нас!

Под музыку дети имитируют ходьбу.

-Вы сегодня консультанты-помощники!

Наденьте головные уборы!

1. Игра «Отсортируй игрушки».

Оборудование:

бэйджики с изображением:

- посуды – 2шт.

- конструктор – 2шт.

- инструменты – 2шт.

- животные – 2шт.

- Лейблы на контейнерах (соответствуют картинкам на бэйджиках)

-мешок с игрушками

-Ребята! При перевозке игрушек упаковка порвалась и игрушки перемешались.

Внимание задание:

Разбейтесь на пары.

Отсортируйте игрушки в соответствии с картинкой контейнера.

(на столе 4 контейнера).

Приступайте к выполнению задания!

Засекаю время!

2. Обыгрывание картинок. Загадать загадки. (ср. гр)

Отгадайте загадку.

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке

И всегда одна игрушка.

Его, пинают,

А он не плачет,

Только еще выше скачет.

- Ребята, поиграем в игру «Один много»

Я называю один предмет, а вы мне много.

Мяч-, машина-, матрешка-, барабан-, и т. д.

-А еще мы можем превратить эти предметы в маленькие, если назовем ласково. Мяч….

3. Лежали на полке,

Стояли на полке.

Слоны и собаки,

Верблюды и волки

И утки, и дудки,

И куклы-матрешки.

Кто видел у нас в магазине «Андрюшку?»

Он самую лучшую выбрал игрушку.

Ребята, а здесь у нас отдел «Моя любимая игрушка»

Рассмотрите игрушки внимательно, и найдите среди них свою, любимую.

4. Физминутка.

В нашем новом магазине

Все игрушки на витрине.

Заводные зайчики, куколки и мячики,

Пушистые котята, матрешки, медвежата.

Эй, скорее посмотри:

Куклы танцевать пошли.

Ножки выставляют

в гости приглашают.

Медвежонок взял гармошку

поиграть решил немножко.

Раз, два, три и поворот.

Он танцует и поет.

5. Д/И «Хорошо плохо».

Оборудование:

- 4 картинки с изображением бережного отношения к игрушкам

- 4 картинки как нельзя обращаться с игрушками (магниты)

- доска

- белая изолента

Дети по-разному относятся к игрушкам : кто-то ломает, пачкает, рвет, не убирает на место. А кто-то бережно относится к игрушкам. Возьмите по одной картинке.

Рассмотрите внимательно. Если вы считаете, что на вашей картинке к игрушкам относились бережно, прикрепите на правую сторону доски. А если вы считаете, что плохо, прикрепите на левую сторону.

6. Видеоролик.

(сообщение ребёнка)

Текст:

Всем привет из г. Владикавказ!

Я-Валера, воспитанник 2 подготовительной группы прогимназии «Интеллект».

Хочу рассказать о своей любимой игрушке.

Это деревянная лошадка, с ней ещё играла моя бабушка и папа. Наверное они берегли её для меня. Ведь если с игрушкой обращаться бережно, она долго будет вас радовать. Вы знаете, что самые первые игрушки были изготовлены из камня, слоновой кости, дерева. Они имеют многовековую историю. Археологи на раскопках, наряду с предметами быта, находят и игрушки. Это лошадки, олени, солдаты, деревянные куклы. Дерево является экологически чистым и прочным материалом. Что обеспечивает максимальную безопасность игрушки. Такая игрушка может прослужить не одному поколению. Всем пока!

Валера прислал вам подарок.

Посмотрите что это?

Потрогайте.

Из какого материала они сделаны?

Предлагаю раскрасить эти деревянные игрушки.

УУД

Оборудование:

- гуашь акриловая – 4шт.

- кисточки по количеству детей

- салфетки тряпочные

- салфетки влажные

- стаканчики по 1 на двоих детей

- палитра по количеству детей

- клеёнка

- заготовки деревянных игрушек по количеству детей.

(раскрасить деревянные игрушки- животные)

Итог занятия.

«Рефлексивный круг»

Дети сидят по кругу. В середине горит свеча.

Звучит спокойная музыка. Свеча передается из рук в руки.

Вопросы воспитателя:

Где мы сегодня были?

Что нового узнали?

Что тебя удивило на занятии?

Какие у тебя впечатления?

Что понравилось больше всего?

В каком задании ты испытывал затруднения?

О чем ты сегодня расскажешь маме?

Что ты хочешь пожелать нашим гостям?

Ребята вы сегодня меня очень порадовали!

На этом наше мероприятие подошло к концу. До свидания! Здравствуйте!

Отгадка (Игрушки)

Ответы детей.

Дети повторяют текст и движения за воспитателем.

(Дети надевают головные уборы).

Дети приступают к выполнению задания.

Дети сортируют игрушки. (Посуда, животные, инструменты, конструктор).

(дети становятся полукругом перед и/доской).

Матрешка.

Мяч.

Дети отвечают.

Мячик….

Рассказ ил личного опыта ребенка.

Дети на доске прикрепляют картинки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка» «Любимая игрушка» - конспект НОД по рисованию в средней группе. Цель: Закреплять умение закрашивать, не выходя за контур рисунка. Задачи:.

Конспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группеКонспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Беседа «Моя любимая игрушка» В подготовительной группе Цель: Составление рассказа-описания «Моя любимая игрушка». Задачи: - продолжать учить.

Игрушка-копилка «Неваляшка» из бросового материала (средняя группа)Игрушка-копилка «Неваляшка» из бросового материала (средняя группа) Недавно зашла в магазин стройматериалов и увидела, как рабочие снимали с витрины втулку из-под линолеума. И узнав, что втулку будут выбрасывать,.

Конспект НОД по аппликации «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа)Конспект НОД по аппликации «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа) Конспект НОД «Художественное творчество» (аппликация) «Моя любимая игрушка». Подготовительная группа. Интеграция областей:конструирование,.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детейКонспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детей Непосредственная организованная деятельность детей. Виды деятельности: - игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: - продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Консультация для родителей «Игрушка-монстр — любимая игрушка ребенка»Консультация для родителей «Игрушка-монстр — любимая игрушка ребенка» Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня представляю Вашему вниманию, на мой взгляд, актуальную тему о современных.

Мастер-класс «Игрушка по ПДД из папье-маше» (средняя группа)Мастер-класс «Игрушка по ПДД из папье-маше» (средняя группа) Здравствуйте! Сегодня хочу поделиться мастер –классом по изготовлению игрушки, из папье-маше. Специально для конкурса по ПДД я изготовила.

Сценарий открытого мероприятия, посвященного столетию Московского района. Подготовительная группа «Прогулка по Московскому проспекту.» Дети торжественно выходят под музыку с цветами. На экране – Вид Санкт – Петербурга с цветами. Дети:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия «Моя любимая игрушка» (средняя группа)
Опубликовано: 26 ноября 2020 в 14:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД