Лучший педагог года

Конспект открытого показа «Нужно делать хорошо и не нужно плохо!»

людмила медведева
Конспект открытого показа «Нужно делать хорошо и не нужно плохо!»

Конспект открытого показа : «Нужно делать хорошо и не нужно плохо

Задачи: воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к предметам, желание трудиться. Формировать дружеские отношения. Формировать уважение к взрослым. Проявлять интерес к новому, делать самостоятельно свои выводы. Развивать настойчивость, терпение.

Учить выполнять правильно поручения, соблюдать порядок.

Развивать речь детей через стихи, потешки. Развивать диалогическую речь.

Публикация «Конспект открытого показа „Нужно делать хорошо и не нужно плохо!“» размещена в разделах

Научить детей находит нужное по смыслу слово (глагол).

Закрепить умение правильно отгадывать загадки.

Демонстрационный материал: Клейкая бумага для ремонта книг, расческа, ножницы, мыло в мыльнице на каждого ребенка, коробка с набором следующих предметов: зеркало, расческа, ножницы, мыло. Коктейльные трубочки по количеству детей, пластиковые стаканы по количеству детей, влажные салфетки, тканевые салфетки по количеству детей, два тазика с водой. Игрушка: «Пчелка Майя»

Методика проведения открытого показа :

Воспитатель проводит дидактическую игру «Добавь слово»

Игра начинается с беседы о том, что дети любят ходить в детский сад, любят играть в игрушки, как дети убирают игрушки самостоятельно, и как они любят помогать нашему помощнику воспитателю Анне Александровне, что умеют делать?

Далее воспитатель скажет детям, что к ним в гости прилетела труженица-пчелка (которая всем любит помогать, а что именно она умеет делать, дети должны угадать.

Пчелка.

- Я умею игрушки (глагол подбирают дети) собирать.

- Я умею сама свои вещи в шкафчик… (убирать).

- Я умею пыль (вытирать).

- Я умею цветы (поливать).

- Я помогаю стол (накрывать).

- Я помогаю тарелки (расставлять).

- Я помогаю ложки и вилки (раскладывать).

- Я помогаю крошки (сметать).

Пчелка хвалит детей и прощается с детками.

Слышится плач девочки. Воспитатель обращает внимание детей.

В группу заходит плачущая Алиса (проводится с/ р игра: «Приведем все в порядок»)

1

Воспитатель:

- Алиса, что случилось, почему ты плачешь?

Алиса.

- Меня братик обидел, мою книжку разорвал, платьице испачкал и прическу растрепал!

Воспитатель.

- Алиса мы тебе поможем! Книжку мы твою починим и внешний вид в порядок приведем.

- Сначала наши девочки почистят твое платье (воспитатель приглашает кого то из детей, дает щетку, дети чистят платье).

- А сейчас, мы все вместе умоемся!

( Проводится логопедическое упражнение: «Водичка, водичка…»

-Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки горели,

Чтобы щечки блестели,

Хлебушко кусал зубок,

Чтоб смеялся роток.

- А теперь приведем в порядок твою прическу!

(Воспитатель расчесывает Алису, а дети словесно помогают)

- Расти, коса, до пояса

Не вырони ни волоса.

Расти, коса, не путайся,

Дочка маму слушайся!

- Вот какая ты стала опрятной и аккуратной.

Дети вместе с воспитателем повторяют поговорку:

- Если девочка опрятна,

На нее смотреть приятно!

Наступило время починить твою книжку. (Воспитатель приглашает всех детей занять места за столом)

- У нас имеется волшебная лента, она поможет починить твою книгу.

(Воспитатель с детьми обклеивают книгу).

Проговаривая вместе с детьми стихотворение Б. Заходера: «Берегите книги»

- Заболела эта книжка:

Изорвал ее братишка

Мы больную пожалеем,

Мы возьмем ее и склеем.

- Книжку мы тебе починим,

Будешь сказки ты читать,

И про нас не забывать!

(Алиса благодарит всех за помощь).

2

Воспитатель тоже хвалит детей и повторяет девиз группы: «Нужно делать хорошо и не нужно плохо

Воспитатель предлагает, Алисе, остаться сними и поиграть с детьми.

Проводится физ. минутка с показом физ. упражнений:

- Едим, едим на лошадке,

По дорожке гладкой, гладкой,

В гости нас звала соседка,

Кушать пудинг сладкий, сладкий.

Мы приехали к обеду,

А соседки дома нету,

Две собаки у порога

Нам сказали очень строго:

- Ав-ав-ав-ав-!

Далее воспитатель предлагает поиграть в игру: «Загадки-отгадки»

Дети рассаживают полукругом, а воспитатель сидит напротив детей.

- Ребята, у меня для вас есть коробочка, а в коробочке находятся разные предметы. Я буду загадывать загадку, а кто правильно отгадает ее, тот этот предмет достанет из коробочки.

Воспитатель:

- Эй! Послушайте ребятки – мои умные загадки!

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам?

Что это?. (расческа)

Не смотрел в окошко-

Был один Антошка,

Посмотрел в окошко –

Там другой Антошка,

Что это за окошко? …. (зеркало)

В ящике у мамы кто живет?

В уши пальцы вставишь – открывает рот?. (ножницы)

Гладкое, очень душистое,

Моет чисто, чисто, чисто?. (мыло)

Воспитатель обращает внимание детей, что все эти предметы нужны для того, чтобы люди были опрятны и аккуратны.

3

Воспитатель продолжает:

- Ребята, а вы знаете, что с помощью мыла можно получить мыльные пузыри!

- А вы хотите попробовать? (Да)

- Тогда давайте попробуем!

Воспитатель приглашает деткам подойти к тазикам с водой, взять по кусочку мыла и начать намыливать мыло в воде. Обращает внимание, что у них получается мыльный растворю. Затем дети убирают мыло в мыльницы, вытирают руки влажными салфетками и по команде воспитателя занимают свои места за столами.

Воспитатель предлагает взять трубочки и потренироваться подуть в них себя.

Затем воспитатель раздает каждому ребенку индивидуальные стаканчики, на половину налиты мыльным раствором и предлагает, опустит один конец трубочки в стаканчик, а в другой подуть.

(дети выполняют установку и радуются от того, что у них получаются мыльные пузыри, разных размеров) воспитатель дает время поиграть.

Итог: можно из обычного мыла получить мыльные пузыри? Дети подтверждают.

Опыт завершен.

Дети вместе с воспитателем убирают свои места, трубочки выбрасывают, стаканчики складывают в тазики и вытирают столы салфетками.

Воспитатель приглашает детей подойти к себе, подводит итог.

- Ребятки, скажите, вам сегодня понравились игры? Какие? Что больше понравилось? Что запомнилось? Кто запомнил наш девиз?

(Выслушиваются ответы детей. Повторяется девиз: «Нужно делать хорошо и не нужно плохо»)

Воспитатель хвалит детей и выносит им сюрприз – настоящие мыльные пузыри для каждого ребенка.

Публикации по теме:

Фотоотчёт к 9 МАЯ «Это нужно не мёртвым, это нужно живым».Фотоотчёт к 9 МАЯ «Это нужно не мёртвым, это нужно живым». Память, как много значит это слово. Память - она нужна всем и всегда. Память помогает жить, становиться личностью, много знать, уметь, творить,.

Конспект НОД на тему: «Хорошо — плохо?» Цель: беседа на нравственно-эстетическую тему. Образовательные задачи: 1. Учить детей решать нравственные ситуации. 2. Учить аргументировать.

Конспект образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Нужно природу любить, охранять, нужно в обиду её не давать!» Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека. Задачи:.

Конспект занятия: «Почему нужно убирать мусор» Тема: «Почему нужно убирать мусор» Программные задачи: знакомить детей с природой и экологическими проблемами. Образовательные: закрепить.

Конспект НОД на основе здоровьесберегающих технологий «Спасибо, но мне это не нужно!» «Использование в работе с детьми старшего дошкольного возраста здоровьесберегающей технологии – сказкотерапия». Тема: Спасибо, но мне это.

Памятка. Что нельзя и Что нужно делать для того, чтобы поддержать интерес детей к познавательному экспериментированию. ЧТО НЕЛЬЗЯ: - Не нужно отмахиваться от желаний вашего ребенка, даже если вы считаете, что они импульсивны. Ведь в сути желаний скорее всего.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Буду делать хорошо и не буду плохо» Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по тем «Буду делать хорошо и не буду плохо» Цель: формирование личного.

Проект «Что нужно делать, чтобы не заболеть» Цель: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни. 2. Подвести к осознанному потребностью ребенка о своем здоровье. 3. Учить детей оценивать.

Развлечение «Всем, кто любит погулять, всем без исключения Нужно помнить, нужно знать правила движения!» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №61 «НЕЗАБУДКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Д. СОБОЛЕВО ОРЕХОВО-ЗУЕВСНОГО.

Эссе «Ребенок-не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь» Войдя, впервые, в группу к своим детям я поняла, что буду находиться в постоянном поиске. Поиске особенного- каждого малыша, которого важно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого показа «Нужно делать хорошо и не нужно плохо!»
Опубликовано: 22 мая 2017 в 19:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД