Папки-передвижки

Конспект открытого просмотра НОД по развитию речи «Зимние забавы»

Зоя Лебедь
Конспект открытого просмотра НОД по развитию речи «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого просмотра НОД по развитию речи через рассматривание сюжетных картинок детей раннего дошкольного возраста «Зимние забавы».

Программное содержание:

1. Учить детей понимать, что изображено на картине

2. Отвечать на вопросы воспитателя

3. Закрепить знания детей о явлениях природы

4. Активно участвовать в воспроизведении

5. Воспитывать интерес к занятию, любовь к животным

Ход НОД

Дети с воспитателем заходят в группу.

Стук в дверь.

Публикация «Конспект открытого просмотра НОД по развитию речи „Зимние забавы“» размещена в разделах

- Ой, кто-то стучится?

- Смотрите, нам почтальон принёс конверт, давайте посмотрим, что в

конверте. Картина!

- А давайте посмотрим, что здесь изображено?

-Посмотрите внимательно!

- Какое время года изображено на картине?

Ответы детей (Зима)

- Почему вы так думаете? Ответы детей (дети тепло одеты).

-Во что одеты дети? Ответы детей (в тёплые куртки, штанишки, шапки, перчатки).

- А почему у них на руках перчатки? (дети лепят, а снег холодный).

- А если снег лепится, то он какой? (мокрый).

- Ребятам нравиться, когда выпадает много снега? (да).

-А почему детям нравится снег?

(можно играть в снежки, кататься на санках, лыжах, делать из постройки).

- А что дети слепили? (домик).

- А для кого этот домик? (для собачки).

-А домик большой или маленький? (маленький).

-А почему домик маленький (собачка маленькая).

- А как можно ещё за домик сказать? Он какой? (он из снега, снежный).

- А как вы думаете, если дети вылепили домик из снега для собаки у неё есть домик? (нет)

- Что можно сказать о собачке? (она бездомная).

-А как ей живётся зимой (плохо, она голодная).

-Что дети могли принести из дома для собачки (косточку, хлеб, молоко).

- Скажите, что сказала бы собачка детям, если могла говорить (спасибо).

- А как вы думаете, где живут дети в городе или в деревне? (в городе).

- Почему вы так думаете? (дома высотные, многоэтажные).

- Кто ещё на картине изображён? (птицы).

- Как их зовут (снегири).

-Почему вы думаете, что это снегири (у них грудка красная).

- Что делают снегири (они клюют зёрна, крошки).

- Почему их дети подкармливают? (всё под снегом, им трудно добывать корм).

- Ребята, вы устали (да).Давайте отдохнём, сделаем физминутку.

Делаем физминутку.

Затем лепим из теста корм для птиц. Воспитатель демонстрирует настоящую пшеницу и говорит: «На прогулке мы с вами покормим птиц. На этом наше занятие закончено».

Публикации по теме:

План самообразования на год (практическая часть 2) «Зимушка – зима» январь 1. Зима -учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, составлять с помощью педагога небольшой рассказ по.

Презентация «Зима. Зимние забавы» В этом учебном году мы решили со своим детками взять проект "Времена года". Для этого проекта и для ознакомления детей с лексической темой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого просмотра НОД по развитию речи «Зимние забавы»
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 16:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого просмотра НОД по развитию речи «Зимние забавы»» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Лебедь (УИ 264014) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД