Зоя Лебедь
Конспект открытого просмотра НОД по развитию речи «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого просмотра НОД по развитию речи через рассматривание сюжетных картинок детей раннего дошкольного возраста «Зимние забавы».
Программное содержание:
1. Учить детей понимать, что изображено на картине
2. Отвечать на вопросы воспитателя
3. Закрепить знания детей о явлениях природы
4. Активно участвовать в воспроизведении
5. Воспитывать интерес к занятию, любовь к животным
Ход НОД
Дети с воспитателем заходят в группу.
Стук в дверь.
Публикация «Конспект открытого просмотра НОД по развитию речи „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты занятий по развитию речи
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Конспекты
- Зимние забавы. Конспекты по развитию речи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Ой, кто-то стучится?
- Смотрите, нам почтальон принёс конверт, давайте посмотрим, что в
конверте. Картина!
- А давайте посмотрим, что здесь изображено?
-Посмотрите внимательно!
- Какое время года изображено на картине?
Ответы детей (Зима)
- Почему вы так думаете? Ответы детей (дети тепло одеты).
-Во что одеты дети? Ответы детей (в тёплые куртки, штанишки, шапки, перчатки).
- А почему у них на руках перчатки? (дети лепят, а снег холодный).
- А если снег лепится, то он какой? (мокрый).
- Ребятам нравиться, когда выпадает много снега? (да).
-А почему детям нравится снег?
(можно играть в снежки, кататься на санках, лыжах, делать из постройки).
- А что дети слепили? (домик).
- А для кого этот домик? (для собачки).
-А домик большой или маленький? (маленький).
-А почему домик маленький (собачка маленькая).
- А как можно ещё за домик сказать? Он какой? (он из снега, снежный).
- А как вы думаете, если дети вылепили домик из снега для собаки у неё есть домик? (нет)
- Что можно сказать о собачке? (она бездомная).
-А как ей живётся зимой (плохо, она голодная).
-Что дети могли принести из дома для собачки (косточку, хлеб, молоко).
- Скажите, что сказала бы собачка детям, если могла говорить (спасибо).
- А как вы думаете, где живут дети в городе или в деревне? (в городе).
- Почему вы так думаете? (дома высотные, многоэтажные).
- Кто ещё на картине изображён? (птицы).
- Как их зовут (снегири).
-Почему вы думаете, что это снегири (у них грудка красная).
- Что делают снегири (они клюют зёрна, крошки).
- Почему их дети подкармливают? (всё под снегом, им трудно добывать корм).
- Ребята, вы устали (да).Давайте отдохнём, сделаем физминутку.
Делаем физминутку.
Затем лепим из теста корм для птиц. Воспитатель демонстрирует настоящую пшеницу и говорит: «На прогулке мы с вами покормим птиц. На этом наше занятие закончено».