МААМ-картинки

Конспект открытого урока-путешествия в 8 классе «Евразия — материк, на котором мы живём!»

Лариса Яричевская
Конспект открытого урока-путешествия в 8 классе «Евразия — материк, на котором мы живём!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема урока Евразия – материк, на котором мы живём. Географическое положение. Части света: Европа и Азия.

Вид (форма) урока Урок-путешествие

Тип урока Комбинированный

Цель урока Создание условий для формирования у обучающихся представлений о географическом положении и особенностях самого большого материка Евразия через поисковую и практическую работу по теме урока.

Публикация «Конспект открытого урока-путешествия в 8 классе „Евразия — материк, на котором мы живём!“» размещена в разделах

Задачи урока 1. Обучающая: формировать представление о географическом положении и особенностях материка Евразия; создать условия для формирования у учащихся познавательной культуры, осваиваемой в процессе познавательной деятельности; способствовать закреплению навыков работы с географическими картами.

2. Коррекционно-развивающая: способствовать развитию познавательных мотивов, направленных на получение нового знания о материках Земли, умение работать в группе, умение анализировать, обобщать, выявлять причинно-следственные связи; делать выводы.

3. Воспитательная: формировать у учащихся интерес к географии, желание расширить собственный опыт самостоятельной практической деятельности; формировать умение сотрудничать с другими; содействовать нравственному воспитанию.

Средства обучения Мультимедийное рабочее место учителя, экран, ноутбук, электронная презентация, карточки – задания, глобус, физическая карта материков, полушарий, атласы, учебники («География материков и океанов» 8 класс, Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина).

Формы организации образовательного пространства на уроке Индивидуальная, фронтальная, работа в группах

Методы и приемы обучения Частично-поисковый, коммуникативный, ИКТ.

Приемы групповой работы: анализ, обобщение, рефлексия.

Педагогические технологии Личностно-ориентированное, проблемное обучение, технология групповой деятельности (деятельностный подход, ИКТ.

Риски Дефицит времени. Зависимость от технического оборудования.

Ход урока.

Скажи мне, и я забуду,

Покажи мне, и я запомню,

Дай мне действовать самому,

И я научусь!

(Древнекитайская мудрость)

п / п Этапы урока

Содержание

УВЗ Деятельность

учителя Деятельность

учащихся

1. Организационный момент. (1-2 минуты). Проверка подготовленности учащихся к работе. Создание условий для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность. Создаёт комфортную обстановку. Настраивает на учебную деятельность.

У. : - Здравствуйте, уважаемые коллеги! Здравствуйте, юные географы – любители романтики и путешествий! Сегодня состоится необычное заседание в нашем географическом «Клубе виртуальных путешествий» У нас гости, поприветствуем их! Нас ждёт увлекательное путешествие, я желаю, чтобы вы были старательными, активными и внимательными! Стоя приветствуют учителя и гостей. Готовятся к восприятию.

2. Мотивация к учебной деятельности. Актуализация знаний. (5-7 минут).

2.1 Проблемная ситуация и актуализация знаний

2.2. Постановка цели и задач урока.

Подведение обучающихся к теме урока (приём подводящего вопроса). Мотивация учебной деятельности учащихся.

Побуждение обучающихся на осознание темы урока.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися и того, что ещё неизвестно. Организовывает актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения новых знаний. Показывает несколько слайдов, задает всему классу вопросы с целью определения темы и задач урока.

У. : - Константин Паустовский утверждал, что познания и странствия неотделимы друг от друга. И сегодня, мои юные коллеги, я предлагаю вам совершить очередное виртуальное путешествие. Каждый путешественник должен уметь ориентироваться на местности и знать различные географические понятия. И перед тем как отправиться в путь, давайте вспомним:

1. Как называется курс, который мы изучаем?

(География материков и океанов) Слайд 2.

2. Сколько океанов на планете Земля? Перечислите их.

( Четыре океана: Северный Ледовитый, Тихий, Атлантический, индийский)

3. Сколько материков на планете Земля? Перечислите их.

(Шесть материков : Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида и Австралия)

4. Какие материки мы с вами уже открыли для себя?

(Африка, Австралия, Антарктида, Северная Америка, Южная Америка) Слайд 3.

5. А какой материк остался не изученным? (Евразия) Слайд 4.

6. Какой материк омывается 4-мя океанами и делиться на 2 части света? (Евразия)

7. Мы с вами граждане какой страны? (России).

8. Полное название страны в которой мы живём? (Российская Федерация).Слайд 5.

9. На каком материке располагается Российская Федерация? (На материке Евразия).

10. Давайте сделаем вывод: на каком материке мы живём? (на материке Евразия).

У. : - Приветствую вас, жители Евразии! Верно, мои юные коллеги, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по Евразии. С сегодняшнего урока вы начнете открывать для себя этот материк. Узнаете о его природе, своеобразии, о странах и народах, населяющих Евразию.

Учитель организовывает построение проекта изучения нового знания:

1. учащиеся совместно с учителем формулируют тему урока, ставят цель.

2. учащиеся совместно с учителем определяют средства, алгоритм:

У. : - Давайте попробуем определить, что мы сегодня будем делать, сформулировать тему и цели нашего урока.

- Итак, тема нашего урока-путешествия : «Евразия – материк, на котором мы живём!» Слайд 6.

- Давайте вспомним с чего мы начинаем изучение нового материка?

(с определения его географического положения)

- Почему именно с ГП?

(ГП определяет особенности материка : климат, особенности растительного и животного мира, население)

- Совершенно верно. Молодцы!

- Тогда давайте попытаемся сформулировать цель нашего урока!

(определить и описать ГП, определить особенности материка Евразия)

- Правильно, ваша основная задача на уроке – отработать умение определять географическое положение материка. Выявить такие особенности материка, которые делают его неповторимым, отличным от всех других материков.

- Наверное, каждый из присутствующих считает, свой дом – самым, самым… Поэтому я призываю вас сегодня попробовать доказать, что «Материк Евразия – самый, самый…» - удивительный и неповторимый!

- Девизом нашего урока-путешествия будут слова Иоганна Гё те:

Слайд Девиз урока :

“Просто знать – еще не все, знания нужно уметь использовать”. Слайд 6. Отвечают на вопросы учителя. Дополняют ответы одноклассников.

Формулируют тему урока, подходят к выводу, что им необходимо узнать.

Составляют план урока.

3. Совместное «открытие» новых знаний. (15-20 минут)

3.1. Практическая работа. (Постановка цели и задач урока в группах обучающихся, выполнение практических заданий)

3.2. Защита результатов деятельности групп. Подведение обучающихся к участию в добыче знаний, к самостоятельной продуктивной учебной деятельности.

Организация самостоятельной деятельности обучающихся на уроке (работа с учебником, картами, решение задач по определению ГП материка Евразия, выполнение блиц-заданий-1,2гр.).

Повышение мотивации деятельности, усвоение номенклатуры (работа с географическими пазлами – 3гр.).

У. : - Сегодня, мы продолжим отрабатывать умение определять ГП материка, выявим такие особенности материка, которые делают его отличным от всех других материков!

- Что вам понадобится, чтобы выполнить эту задачу?

(глобус, физическая карты мира, атласы, учебники).

- Молодцы! Сегодня нас ждут открытия и у каждого из вас они будут свои. Как настоящие географы мы будем двигаться в трёх направлениях, используя разные источники информации! А помогут нам в пути знания, сообразительность, любознательность и, конечно, дружба. Будьте внимательны. Вы готовы? Итак, отправляемся в путь!

Учитель предлагает обучающимся форму работы на уроке : в группах. Организует самостоятельное выполнение обучающимися заданий.

На столах у обучающихся «Путевые листы» – задания. В них обучающиеся будут записывать ответы на задания, которые необходимо выполнить.

Алгоритм работы для обучающихся.

1. Прочитайте внимательно предложенные вам задания.

2. Обсудите ход выполнения заданий.

3. Найдите необходимые для выполнения заданий источники информации.

4. Выполните задания, оформите результат работы в «Путевых листах».

5. Представьте свою работу.

6. Дайте оценку своей работе в группе и работе группы в целом.

Осуществление деятельности.

Обучающиеся самостоятельно выполняют задания, предложенные учителем, используя по своему усмотрению различные источники информации. Оформляют результаты деятельности в «Путевых листах» (1-2 группы). 3 группа под контролем учителя выполняют групповое задание-пазл «Восстановите материк».

Защита результатов деятельности.

После отведённого на эту работу времени, каждая группа представляет свою работу. Учащиеся других групп слушают ответы, задают уточняющие вопросы, корректируют допущенные ошибки, высказывают свое мнение. Слайд 7. Обучающиеся получают задания, предложенные учителем.

Учащиеся выполняют задания по группам. Отвечают на поставленные вопросы. Ответы фиксируют в «путевых листах».

Модульные ответы обучающихся:

Группа 1.

1. Большая часть Евразии лежит в восточном полушарии.

2. Относительно экватора: Евразия расположена в северном полушарии,

3. С запада материк омывается … (Атлантическим океаном, с севера материк омывается … (Северным Ледовитым океаном, с востока материк омывается … (Тихим океаном, с юга материк омывается … (Индийским океаном).

Моря Атлантического океана, омывающие берега Евразии … (Средиземное, Чёрное, Азовское, Северное и Балтийское моря.

Моря Тихого океана, омывающие берега Евразии … (Берингово, Охотское, Японское, Жёлтое, Восточно-Китайское, Южно-Китайское моря,

4.

1) Крайней западной точкой является: мыс Рока.

2) Крайней восточной точкой материка является … (мыс Дежнёва).

3) Крайней северной точкой материка является … (м. Челюскин).

4) Крайней южной точкой является: мыс Пиай.

Группа 2.

1. Евразия – величайший материк земного шара. Он занимает 1/3 всей суши. Евразия по площади равна Африке и Северной Америке вместе взятым (30,3 5кв. км + 24, 25кв. км =54, 5кв. км)

Вывод: Евразия – самый крупный материк на планете (большие размеры определяют разнообразие природы материка).

2. Какие части света образуют Евразию? Европа и Азия.

Европа – часть света, западная часть материка. Азия - часть света, входящая в состав континента Евразия. занимает наибольший участок Евразии, лежит на восток от Европы. Евразия.

4. Совершите путешествие по карте. Назовите и покажите на карте крупные полуострова Евразии. (Скандинавский, Кольский, Таймыр, Чукотский, Камчатка, Корея, Индокитай, Малакка, Индостан, Аравийский, Малая Азия, Балканский, Апеннинский, Пиренейский).

5. Определите, как расположен материк относительно других материков.

Ближе к Евразии расположены Африка и Северная Америка.

Их от Евразии отделяют : Гибралтарский пролив, Средиземное море, Суэцкий канал, Красное море, Баб-эль-Мандебский пролив; Берингов пролив.

Наиболее удалены материки : Антарктида, Южная Америка, Австралия.

Группа 3.

Собирают пазл «Евразия». Определяют по контуру материк.

Каждая группа представляет свою работу. Учащиеся других групп слушают ответы, задают уточняющие вопросы, корректируют допущенные ошибки, высказывают свое мнение. Сравнивают свой результат с ответами других учеников.

4. Физминутка (2 минуты) Способствовать снятию психического и эмоционального) перенапряжения. У. : - Хорошо сегодня мы работаем, но ведь отдыхать тоже нужно… Давайте немного разомнемся и заодно вспомним в какой стране мы живём! ( Танцевальная физминутка: «Рэп-урок. Географическое положение России»). Учитель показывает движения в стиле хип-хоп. Слайд 8. Повторяют движения за учителем.

5. Закрепление полученных знаний. (5-7 мин.)

Демонстрация презентации с комментариями обеспечивает усвоение методики воспроизведения изучаемого материала. Учитель проводит обобщение изученного материала. Организует самостоятельную работу с взаимопроверкой по эталону.

У. : -Мы размялись от души! Все на место поспешим. Внимание на экран!

«Материк Евразия - самый, самый!». Слайды 9-14.

Евразия – самый разнообразный в природном отношении материк. Ему принадлежат многие рекорды:

*здесь расположены самые высокие горы Гималаи, самая высокая гора Эверест (Джомолунгма, 8848 м;

*самый крупный полуостров Аравийский;

*самое глубокое озеро - Байкал;

*самое большое озеро – Каспийское море…

Задание: Выберите верные утверждения:

1. Евразия включает в себя две части света. (+)

2. Материк омывается водами всех океанов Земли (+)

3. Евразия связана сухопутным перешейком с Северной Америкой. (-)

4. Евразия - самый жаркий материк. (-)

5. Здесь находятся самые высокие в мире горы (+)

6. На материке расположено самое крупное по площади государство мира. (+)

7) В Евразии расположена самая большая пустыня мира. (-) Учащиеся обобщают полученные знания, делают выводы.

6. Подведение итогов урока. Рефлексия. (2-3 мин.) Подвести итог проделанной работы У. : - Наша работа на сегодня заканчивается. Мы доказали, что «Евразия – величайший материк суши». Мне, ребята, было интересно с вами сегодня работать. А вам было интересно? Хотели бы вы отправиться в настоящее путешествие по Евразии?

- Кто сегодня оценивает свою работу на «5»? (Обучающиеся поднимают руки.) На «4»? На «3»? Спасибо.

Оценки

Я знала, все у нас получится,

Географию мы с вами будем знать.

Активным путешественникам…

В журнал поставлю «хорошо» и «пять».

И в заключении хочу сказать,

Что лучше географии предмета не сыскать.

Мир географии огромен,

Стремитесь вы его познать.

- Урок окончен. Спасибо за работу. (Учитель выставляет оценки в «Путевые листы»). Проводят самоконтроль.

7. Домашнее задание. (1 мин.) Обсуждение и запись домашнего задания. Объявляет домашнее задание:

1-2гр. - учебник стр. 165-168. Прочитать параграф и ответить на вопросы. 3 гр. - повторить названия материков. Записывают домашнее задание.

Использованная литература:

1. Учебник: Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина "География материков и океанов 8 класс", М. "Просвещение" 2004г.

2. Антонова Л. В. Удивительная география. Изд-во: «Энас-Книга», 2014 г.

Характеристика геоположения Евразии.

План характеристики Составляющие географического положения

Площадь 54,6 млн км2 (1 место в мире) Африка + Сев. Америка = Евразия; 30,3 + 24,2 =54,5

Расположение относительно экватора, полушарий Евразия полностью лежит в Северном полушарии, ряд островов на юго-востоке Евразии расположены в Южном полушарии. Большая часть материка расположена в Восточном полушарии, крайние полуострова на западе и востоке — в Западном полушарии.

Крайние точки Северная — мыс Челюскин;

южная — мыс Пиай;

западная — мыс Рока;

восточная — мыс Дежнева.

Протяженность материка в километрах с севера на юг, с запада на восток Протяжённость материка с севера на юг – 8 тыс. км. ; с запада на восток – 16 тыс. км.

Океаны и моря, омывающие материк. Берега Евразии омывают все четыре океана — Атлантический, Северный Ледовитый, Тихий и Индийский.

Ближайшие по расположению материки и пути сообщения с ними Ближе к Евразии расположены Африка и Северная Америка. Европу и Африку разъединяют Гибралтарский пролив и Средиземное море. Азия и Африка отделены Суэцким каналом и Красным морем. Евразию и Северную Америку разделяет неширокий Берингов пролив

Вывод 1. Евразия — крупнейший материк Земли, который занимает более трети суши и состоит из двух частей света — Европы и Азии. Евразия расположена преимущественно в Восточной и Северной полушариях, омывается водами четырех океанов.

План характеристики географического положения материка

1. Положение материка по отношению к экватору, нулевому меридиану.

2. Крайние точки материка и их координаты, протяженность материка в градусах и км с севера на юг и с запада на восток.

3. Климатические пояса, пересекающие материк.

4. Океаны и моря, омывающие материк.

5. Положение материка относительно других материков.

Задания для группы № 1.

1. Определите положение материка на карте полушарий.

2. Определите положение материка по отношению к экватору.

3. Совершите путешествие по карте. Назовите и покажите на карте океаны и моря, омывающие берега Евразии на западе и на севере. Заполните таблицу.

океаны моря

4. Закончи предложение.

1) Крайней западной точкой материка является …

2) Крайней восточной точкой материка является …

3) Крайней северной точкой материка является …

4) Крайней южной точкой материка является …

Состав группы: ___

___

___

___

Задания для группы № 2

1. Сравните площадь Евразии с площадями других материков. Сделайте вывод о размерах материка.

2. Какие части света образуют Евразию? Какая из них занимает большую площадь?

3. Где проходит граница между Европой и Азией?

4. Совершите путешествие по карте. Назовите и покажите на карте крупные полуострова Евразии.

5. Определите, как расположен материк относительно других материков.

Состав группы: ___

___

___

___

Задания для группы № 3

Географический пазл «Восстанови материк».

1. Самостоятельно разложите пазл-кубики правильно относительно друг друга по картинке-образцу и соберите материк Евразия.

2. Отгадайте материк по контуру.

Состав группы: ___

___

___

___

Защита результатов. Модульные ответы:

Группа 1.

1. Определите положение материка на карте полушарий. На карте полушарий: большая часть материка расположена в Восточном полушарии, крайние полуострова на западе и востоке — в Западном полушарии.

2. Определите положение материка относительно экватора.

Относительно экватора: в северном полушарии.

Вывод: Евразия - огромный материк и расположен в северном, восточном и западном полушариях

3. Совершите путешествие по карте. Назовите и покажите на карте океаны и моря, омывающие берега Евразии на западе и на севере. Заполните таблицу.

Океаны моря

Атлантический океан Средиземное, Чёрное, Азовское, Северное, Балтийское.

Северный Ледовитый океан Норвежское, Баренцево, Белое, Карское, Лаптевых, ВосточноСибирское, Чукотское

Тихий океан Берингово, Охотское, Японское, Жёлтое, Восточно-Китайское, Южно-Китайское.

Индийский океан Аравийское, Красное.

4. Закончи предложение.

1) Крайней западной точкой материка является… (мыс Рока)

2) Крайней восточной точкой материка является … (мыс Дежнёва).

3) Крайней северной точкой материка является … (м. Челюскин).

4) Крайней южной точкой материка является… (м. Пиай).

Защита результатов. Модульные ответы:

Группа 2.

1. Сравните площадь Евразии с площадями других материков. Определите, какую часть площади Земли занимает Евразия (в процентах). Сделайте вывод о размерах материка. (с. 230)

Евразия – величайший материк земного шара. Он занимает 1/3 всей суши. Евразия по площади равна Африке и Северной Америке вместе взятым.

Африка (30 тыс. км) + Сев. Америка (24 тыс. км.) = Евразия (54 тыс. км.)

Вывод: Евразия – самый крупный материк на планете. Большие размеры определяют разнообразие природы материка.

2. Какие части света образуют Евразию? Какая из них занимает большую площадь?

Азия – часть света, входящая в состав континента Евразия. Занимает наибольший участок Евразии, лежит на восток от Европы.

Европа – часть света, западная часть материка Евразия.

3. Где проходит граница между Европой и Азией? Граница между Европой и Азией проходит по восточному склону Уральских гор, реке Урал, северному побережью Каспийского моря, затем по Чёрному и Азовскому морям, через проливы Босфор и Дарданеллы по Средиземному морю.

4. Совершите путешествие по карте. Назовите и покажите на карте крупные полуострова Евразии. (Скандинавский, Кольский, Таймыр, Чукотский, Камчатка, Корея, Индокитай, Малакка, Индостан, Аравийский, Малая Азия, Балканский, Апеннинский, Пиренейский).

5. Определите, как расположен материк относительно других материков.

Ближе к Евразии расположены Африка и Северная Америка.

Их от Евразии отделяют : Гибралтарский пролив, Средиземное море, Суэцкий канал, Красное море, Баб-эль-Мандебский пролив; Берингов пролив.

Наиболее удалены материки : Антарктида, Южная Америка, Австралия.

Путевой лист.

Группа 1.

1. На карте полушарий материк ___ расположен в ___

2. Относительно экватора материк ___ расположен в___

Выводы: ___

Путевой лист.

Группа 1.

3. Совершите путешествие по карте. Назовите и покажите на карте океаны и моря, омывающие берега Евразии на западе и на севере. Заполните таблицу.

океаны моря

Путевой лист.

Группа 1.

4. Закончи предложение.

1) Крайней западной точкой материка является ___

2) Крайней восточной точкой материка является ___

3) Крайней северной точкой материка является ___

4) Крайней южной точкой материка является ___

Путевой лист.

Группа 2.

1. Сравните площадь Евразии с площадями других материков. Определите, какую часть площади Земли занимает Евразия. Сделайте вывод о размерах материка.

___

Выводы: ___

Путевой лист.

Группа 2.

2. Какие части света образуют Евразию? Какая из них занимает большую площадь? ___

3. Где проходит граница между Европой и Азией?

___

Путевой лист.

Группа 2.

4. Совершите путешествие по карте. Назовите и покажите на карте крупные полуострова Евразии.

___

Путевой лист.

Группа 2.

5. Определите, как расположен материк относительно других материков.

Ближе к Евразии расположены ___

Их от Евразии отделяют___

___

Наиболее удалены материки : ___

Путевой лист.

Группа 3.

Географический пазл «Восстанови материк».

1. Самостоятельно разложите пазл-кубики правильно относительно друг друга по картинке-образцу и соберите материк Евразия.

2. Отгадайте материк по контуру.

«Евразия – материк, на котором мы живём

Евразия – крупнейший материк в мире. Его площадь вместе с островами составляет 53,3 млн. км, что соответствует 1/3 части суши. Кроме того, на этом гигантском материке проживает населения земного шара, т. е. свыше 4 млрд. человек.

Материк Евразия состоит из двух частей света - Европы и Азии. Условная граница проходит по восточной части Уральских гор, северному побережью Каспийского моря, реке Урал, Кумо - Манычской впадине, затем по Азовскому и Черному морям и проливам, соединяющим Черное море со Средиземным.

• Крайняя точка на севере Евразии – мыс Челюскин,

• Крайняя точка на юге – мыс Пиай,

• Крайняя точка на востоке – мыс Рока,

• Крайняя точка на западе – мыс Дежнева.

Природные особенности

Евразия - материк, на котором мы живем. Это величайший материк Земли. От других континентов земного шара Евразия отличается особенно большим разнообразием природы. Ему вправе можно прикрепить и другие характеристики «Самый – самый…»

• Самый высокий горный пик в мире – Джомолунгма в Гималайских горах, его высота 8848 м.

• Самое низкое место земного шара, расположенное ниже уровня моря - Мертвое море на северо-западе Аравийского полуострова, его уровень - 403м.

• Самый большой полуостров земного шара – Аравийский, его площадь – более 3 млн. км.

• Полюс холода в северном полушарии – поселок Оймякон в северо-восточной Сибири (в Якутии, где зарегистрирована температура -71 С.

• Самая высокая зарегистрирована температура наблюдалась в жаркой и знойной пустыни Тар в Индии +53 С.

• Район, где выпадает наибольшее годовое количество осадков на земном шаре, - населенный пункт Черапунджи на юго – восточном склоне Гималаев (12000мм).

• В сухой знойной Аравии годовое количество осадков менее 15мм.

• Самое большое озеро на земном шаре – Каспийское море – расположено между Европой и Азией, его площадь 390тыс. км.

• Самое глубокое озеро на земном шаре – Байкал- расположено в азиатской части Евразии, его глубина 1620м.

• Самая большая пустыня. (Гоби).

• Самое мелкое море – Азовское.

• Самый большой залив – Бенгальский.

«Цветные моря» – Черное, Красное, Желтое, Белое.

• Самая длинная река. (Янцзы).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытого урока музыки в 3 классе «Симфоническая сюита «Пер Гюнт» Конспект открытого урока в 3 классе по теме: «Симфоническая сюита «Пер Гюнт». Цель: познакомить учащихся с жанром сюита на примере симфонической.

Благодарим, солдаты, вас за мирный дом, за мир в котором мы живём!Благодарим, солдаты, вас за мирный дом, за мир в котором мы живём! Украшение музыкального зала. Каждый год все больше времени проходит с тех пор, как прогремели первые праздничные салюты.

Фоторепортаж «Мир, в котором мы живём!» (I часть)Фоторепортаж «Мир, в котором мы живём!» (I часть) Дорогие, коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию посмотреть подборку моих фотографий о красоте природы, которая нас окружает. «Великая.

Фотоотчёт об итогах сентября «Дом, котором мы живём» в разновозрастной группеФотоотчёт об итогах сентября «Дом, котором мы живём» в разновозрастной группе Название моей публикации выбрано не случайно. Именно от взрослых – воспитателей, всех работников детских дошкольных учреждений зависит,.

Фотоотчёт о проведении открытого урока технологии «Кондитерская фабрика Пирожное «Картошка» в 4 классеФотоотчёт о проведении открытого урока технологии «Кондитерская фабрика Пирожное «Картошка» в 4 классе Проведение предметной недели начальных классов стало традицией в нашей школе. Февральская неделя бывает насыщена внеклассными мероприятиями,.

Конспект открытого урока по русскому языку в 3 классе «Устойчивые сочетания слов» ]Тема «Устойчивые сочетания слов» Цель: создать условия для открытия детьми новых знаний по теме урока Тип урока: урок открытия новых знаний.

Конспект открытого урока русского языка в 3 классе по теме «Изменение имён прилагательных по падежам» Урок русского языка в 3 классе «Изменение имен прилагательных по падежам». Цель: формировать умения определять падеж имени прилагательного;.

Конспект открытого урока по математике в 1 классе в формате урока-путешествия «Закрепление. Числа от 1 до 20» ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Закрепление. Числа от 1 до 20» МО учителей начальных классов Учитель начальных.

План-конспект открытого урока по литературному чтению в 3 классе «Л. Н. Толстой «Акула»План-конспект открытого урока по литературному чтению в 3 классе «Л. Н. Толстой «Акула» Тип урока:Урок открытия новых знаний. Цель урока:Формирование умения работать с текстом. Задачи урока: -Создать условия для знакомства с сюжетом.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого урока-путешествия в 8 классе «Евразия — материк, на котором мы живём!»
Опубликовано: 7 сентября 2022 в 14:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого урока-путешествия в 8 классе «Евразия — материк, на котором мы живём!»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Яричевская (УИ 374641) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД