Лучший педагог года

Конспект открытого занятие по ФГОС в средней группе «Волшебные превращения»

Мария Пфайфер
Конспект открытого занятие по ФГОС в средней группе «Волшебные превращения»

Конспект открытого занятие по ФГОС в средней группе

Цель: Создание благоприятной обстановки для раскрытия умственного и творческого потенциала воспитанников. Формировать познавательно-исследовательский интерес в процессе игровой деятельности.

Задачи:

• Развивать творческую индивидуальность детей

• Развивать воображение, восприятие, мышление.

• Формировать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей.

• Создать благоприятную атмосферу для детского творчества.

• Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект открытого занятие по ФГОС в средней группе „Волшебные превращения“» размещена в разделах

• Совершенствовать Здоровьесберегающие технологии (пальчиковая гимнастика, релаксация, гимнастика для глаз)

• Развивать внимание, память, мышление, творческие способности,

• Познакомить с новым видом рисования.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическая культура», «Социализация», «Музыка».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Образовательные области:

- Коммуникация (речевая деятельность)

- Социализация (игровая деятельность)

- Художественно – эстетическое развитие

- Физическая культура

Методы:

- Словесные

- Наглядные

- Игровые

Методические приемы:

- Сюрпризный момент;

- художественное слово;

- игровые приемы;

- вопросы;

- задания;

- использование музыки.

Предполагаемый результат в воспитании интегративных качеств: Дети любознательные, активные, проявляют больше самостоятельности в различных видах детской деятельности.

Ход:

На проекторе видео с превращениями (звучит музыка, входит воспитатель в образе волшебницы)

В: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (ответы детей)

Я хочу пригласить вас в волшебную страну. Чтобы попасть туда, надо сказать волшебные слова. Руки положите на животик, животик вперед вдохнули носиком, животик убрали и выдохнули ротиком. Закрыли глаза, произнесли заклинание: «Фокус, покус, тонус, толонус» (звучит музыка)

В: Молодцы! Здесь нас ждет волшебный сундучок. В нем много всего интересного. Вы хотите узнать что в нем? Давайте его откроем. Скажем вместе "Чок – чок -чок открывайся сундучок". (не открывается)

В: Что-то не открывается, наверное вы не все говорили со мной волшебные слова.

В: Попробуем еще раз. Давайте все вместе: "Чок-чок-чок открывайся сундучок"."1, 2, 3- открылся! Ой, сколько здесь всего! интересного, а чье это и для кого? Ребята, а вы бы хотели превратиться в маленьких волшебников? (ответы детей)

Давайте каждый возьмет себе костюм (дети выбирают себе костюм и одевают их)

В: Ну вот, когда мы с вами одели, волшебные костюмы, пора бы и сказать волшебные слова.

Топ, топ,

хлоп, хлоп,

вокруг себя повернись,

В маленького волшебника превратись.

В: Ребята, слышите, что-то жужжит (воспитатель подходит к сундуку и достает картинку с изображением Карлсона который держит записку)

В: Кто это? (ответы детей). Смотрите ребята, а Карлсон держит в руках записку, давайте я вам ее прочитаю:

"Я вам дети, не игрушка,

Настоящий Карлсон Я

Скажите слово "Ба-ра-бас"

Вмиг появлюсь и я у вас"

В: Ребята, настало время проверить наши силы, все готовы?

Давайте, чтобы наш фокус у нас получился, я уберу картинку Карлсона за дверь и мы вместе с вами скажем волшебное слово (воспитатель убирает за дверь картинку)

Все вместе говорим "Ба-ра-бас"

(появляется Карлсон, пролетает мимо детей под музыку)

Карлсон:

Здравствуйте, а вот и я!

Привет, от Карлсона друзья.

В волшебной вы стране сейчас

Исполнится все в сей же час!

- Да, волшебники из вас получились, хорошие.

Карлсон: Давайте дружить, а?

Дети: Да, давайте!

Карлсон: Ребята, а у вас тортик есть?

Дети: Нет. Нет.

Карлсон: Ну я тогда с вами не дружу, какая дружба без тортиков?

Волшебница : Карлсон от тортиков фигура портится и зубки болят, ты разве не знал?

Карлсон: А что же вы тогда предлагаете? Как с ребятами дружить?

Волшебница : А поиграть, просто вместе поиграть!

? «Горячо – холодно»

Игра направлена на расширение словаря ребёнка словами – антонимами. Ребёнок должен сказать слово противоположное по значению вашему.

Например:

Горячий – холодный

Хороший – плохой

Умный – глупый

Весёлый – грустный

Острый – тупой

Гладкий – шероховатый

Ребята я прилетел к вам в гости. Но где же я буду жить?

В: не переживай Карлсон, теперь, когда мы превратились в маленьких волшебников, мы сможем построить, слепить, нарисовать красивые, волшебные дома и замки. А вот и наш строительный материал (воспитатель подходит к столам с песком, деревянными кубиками, раскрасками.) Дети сами выбирают -то, из чего они хотят делать дом.

Поделки дети выполняют под спокойную, релаксационную музыку)

В: Ребята, давайте расскажем, что за чудо- дворцы у вас получились?

К: Расскажите из чего вы сделали ваш замок? Сложно было? (беседа с детьми) А есть в вашем замке, башня для волшебства? (ответы детей)

К: какие же вы молодцы, все то вы умеете, все-то, вы знаете, но ведь и я пришел к вам не с пустыми руками. Сейчас я покажу вам один, фокус "Цветная мыльная вода" (Карлсон показывает прозрачную баночку с мыльной водой, затем вставляет трубочку и начинает в нее медленно дуть) Хотите и я вас научу? (ответы детей). Только тссс, давайте подходите к стаканчикам здесь всем хватит! (заранее приготовлены стаканы с мыльной цветной водой и трубочки). С детьми выполняется коллективная работа, рисунок мыльными пузырями (газета) «Веселое настроение»

К: вот какие молодцы, ребята из вас получились самые настоящие волшебники!

Карлсон: Что же мне сегодня рассказать вашим папам и мамам? Чем вы сегодня занимались? А давайте вы сами расскажите, что мы сегодня делали. В самом начале вы постарались показать, вы…

Потом вы …

А дальше мы играли …

И наконец мы…

Карлсон: Дети в такой замечательный день, когда мы с вами встретились, желаю вам всего самого вкусного, сладкого, веселого, каждый день есть конфеты, торты и варенье.

Давайте я вас сейчас прокачу на своем транспорте! Держитесь за меня покрепче! (под звук мотора дети вместе с Карлсоном отправляются в группу)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Волшебные превращения овощей»Фотоотчет «Волшебные превращения овощей» Осень богата своими плодами, все собирают урожай, и некоторые даже не подозревают какие замечательные интересные поделки можно смастерить.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Волшебные ключи»Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Волшебные ключи» Программное содержание: Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи:.

Конспект НОД «Волшебные превращения Капельки» с использованием элементов ТРИЗ-технологии (подготовительная группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1. Уточнить.

Конспект НОД «Волшебные превращения» по ОО «Познание» (первая младшая группа) ЦЕЛЬ: Развитие познавательной активности через совместную игровую деятельность с элементами экспериментирования. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:.

Конспект образовательной экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебные превращения Капельки» (ТРИЗ-технологии) Цель: развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность. Задачи: 1.

Конспект открытого мероприятия в подготовительной группе «Превращения гусенички» Конспект открытого мероприятия в подготовительной группе «Радуга» Тема: «Превращения гусенички» Цель: Создать условия социального развития.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Волшебные превращения воды» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 17 Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе.

Консультация для родителей «Волшебные превращения на кухне»Консультация для родителей «Волшебные превращения на кухне» «Волшебные превращения на кухне». Не так много на земле тех счастливых родителей, дети которых сами с радостью бегут на кухню, уплетают.

Спортивное развлечение «Волшебные превращения» «Волшебные превращения» Спортивное развлечение для средней группы. Задачи: Воспитывать интерес к физической культуре. В игровой форме развивать.

Статья по рисованию песком «Волшебные превращения» Статья по рисованию песком «Волшебные превращения» В настоящее время рисование песком на световом экране приобретает большую популярность.

Автор публикации:
Конспект открытого занятие по ФГОС в средней группе «Волшебные превращения»
Опубликовано: 9 января 2017 в 12:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД