Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по оригами «Белочка-подружка Ёлочка» (7 фото)

Елена Туравина
Конспект открытого занятия в подготовительной группе по оригами «Белочка-подружка Ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по оригами «Белочка-подружка Ёлочка»
Фото «Белочка-подружка Ёлочка»
Конспект открытого занятия в подготовительной группе по оригами - фото

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Капитошки» по оригами

«Белочка- подружка Ёлочки»

Публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе по оригами „Белочка-подружка Ёлочка“» размещена в разделах

Цель: Повышать интерес детей к работе с бумагой через игру, сказку. Вызывать желание приходить на помощь тем, кто в этом нуждается. Закрепить умение пользоваться пооперационными картами при изготовлении поделок в стиле оригами. Уточнить знание детей о свойствах бумаги. Развивать внимание, воображение, мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, ответственность, усидчивость.

Мет. приемы: игровой, объяснительно-иллюстративное обучение, наглядный, технология обучения с использованием карт.

Материал: Пооперационные карты белочки, видео сообщение от сказочной Елочки, еловая ветка из оригами, сделанная детьми заранее, корзина с письмом, загадкой и с орешками, квадраты из коричневой бумаги, клей, ножницы, салфетки, фломастеры.

Ход занятия.

В:-Здравствуйте ребята, к нам пришли гости давайте с ними поздороваемся!

-Друзья мои, а посмотрите у нас какая-то корзина появилась в группе! Давайте посмотрим что там! Да там какие-то задания! Вот первое задание!

1)-Ребята, какое сейчас время года? Правильно зима

2)А какой сейчас месяц? Правильно февраль

3) Отгадайте загадку:

«Что за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год?»

В:-Правильно, елка!

В:-Посмотрите, а что это лежит в корзиночке?

Д:-Орешки!

В:-Да,орешки! А кому нужны эти орешки?

Д:-Белочке!

В:-Посмотрите там и загадка для вас лежит! Хотите отгадать её?

Д:-Да!

«Кто в дупле живет и орешки грызёт,

На деревьях резвится, упасть не боится.

Пушистый хвост мелькнёт в вышине.

И вместе с ней исчезнет в сосне?»

В:- Правильно, белка! А что вы знаете о белках? Как готовятся белки к зиме?

Д:-Белки летом и осенью трудятся. Собирают шишки и желуди, сушат грибы. Всё что собрали и высушили прячут в дуплах. Белки меняют летнюю шубку на зимнюю с ярко-рыжей на серо-коричневую.

В:-Ребята, посмотрите в корзиночке ещё что-то лежит, какое-то послание, да это даже видеописьмо! Хотите посмотреть его?

Д:-Да!

(смотрим видео сообщение на интерактивной доске от Елочки-иголочки)

Ёлочка-Иголочка :- Дорогие ребята! Это я Ёлочка-Иголочка прислала вам видео письмо! Я живу на опушке леса с другими ёлочками. Раньше с нами жили-белочки, но однажды случилась беда. Всех зверей леса унесла с собой злая метелица и нам елочкам стало так скучно и одиноко. Помогите нам пожалуйста их вернуть, а то наши иголочки осыпаются от одиночества! Пожалуйста порадуйте нас!

В:-Ну что ребята поможем ёлочкам?

Д:-Да!

В:-А как мы поможем им?

Д:-Сделаем белочек!

В:-Правильно! Сделаем белочек из бумаги! Кто нам может помочь сделать белочек из бумаги? Правильно Царь-Картон! Но для этого нам надо с вами отправиться в волшебную страну Царя Картона, где живут волшебные квадратики из которых мы будем складывать наших белочек!

-Ну что отправляемся?

Д:-Да!

В:-Вставайте в кружок и закрывайте глазки и повторяйте слова перемещения!

(говорим слова перемещения в волшебную страну Царя Картона)

«Если за руки возьмемся топнем, прыгнем мы в снежок, то в страну Царя Картона мы отправимся дружок!»

В:-Открывайте глазки! Смотрите вот мы с вами и оказались в волшебной стране Царя Картона. В этой стране из чего всё сделано? Правильно из бумаги и картона! А кто вспомнит свойства бумаги и картона? (можно резать, рвать, намочить, смять, складывать из неё разные фигурки). А кто знает как называется техника складывания из бумаги? Правильно оригами! Вот и здесь у нас и бумага, клей, ножницы. Всё это нам понадобится для изготовления наших белочек. Подходите к своим столам, но для начала нам надо размять свои пальчики. Давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

(провожу пальчиковую гимнастику «Белочка»)

«Белка ехала в тележке, -крутим кулачками около груди

Белка щелкала орешки,- касаемся большим пальцем всех пальчиков, на двух руках.

Раз, два, три, четыре, пять- растираем правой рукой левые пальчики до тепла и наоборот

Научились мы считать!- растираем ладошки до тепла.»

В:-Молодцы ребята! Размяли свои пальчики можно садиться и начинать делать белочек! У вас на столах по три волшебных квадратика, а почему они серо-коричневые, а не ярко оранжевые?

Д:-Белочка поменяла шубку на зимнюю.

В:-Правильно, у вас на столах схемы белочек. А зачем они нам нужны? Чтобы правильно поэтапно сложить нашу белочку! Я вам буду показывать и помогать вам!

(дети делают белочек, работая по схемам)

В:- Молодцы ребята! Какие у вас получились веселые белочки! А как же теперь нам их отправить нашей Ёлочке Иголочке на лесную опушку?

Дsadответы детей)

В:-Ребята посмотрите что это у нас здесь? Так это же еловая веточка, которая и перенесёт наших белочек на лесную опушку как ковер самолет мы же с вами в волшебной стране Царя Картона!. Помните вы делали маленькие веточки и они выросли в одну большую еловую ветку. Давайте посадим белочек на ветку и она отнесет наших белочек к нашей Ёлочке Иголочке на лесную опушку. Как вы думаете Ёлочка обрадуется?

Д:-Да!

В:-А нам с вами пора возвращаться в садик, давайте скажем волшебные слова возвращения, закрывайте глазки.

(говорим слова возвращения в садик)

«Если за руки возьмёмся топнем, прыгнем мы в снежок,

То обратно мы вернёмся в детский садик мы дружок!»

В: (рефлексия)-Открывайте глазки. Ну вот мы с вами снова оказались в детском саду. Наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось наше путешествие? А что интересного было в нем? Конечно мы сделали доброе дело! Кто ещё раз хотел бы туда отправиться? Ой, посмотрите там в корзинке ещё что-то лежит! (я читаю письмо)

«Дорогие ребята! Какие вы молодцы, спасибо всем! К нам вернулись наши белки и зайчики тоже вернулись и нам теперь весело и радостно стало. И я хочу вас поблагодарить и отправляю вам игру! Смотрите её и играйте! До свидания ребята!»

(я включаю доску и показываю игру)

1) Ребята, какое сейчас время года? Правильно зима

2) А какой сейчас месяц? Правильно февраль

3) Отгадайте загадку:

«Что за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год?»

4)«Кто в дупле живет и орешки грызёт,

На деревьях резвится, упасть не боится.

Пушистый хвост мелькнёт в вышине.

И вместе с ней исчезнет в сосне?»

«Дорогие ребята! Какие вы молодцы, спасибо всем! К нам вернулись наши белки и зайчики тоже вернулись и нам теперь весело и радостно стало. И я хочу вас поблагодарить и отправляю вам на почту игру! Смотрите её и играйте! До свидания ребята!»

Фото №1 Конструирование поделки Белка белочка Фото №2 Оригами Белка белочки Белка Фото №3 Конспекты занятий Елка елочка
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Конспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группеКонспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группе Конспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группе. Аннотация: Предложенный материал является методической разработкой.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Цель. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять.

Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе «Луноход»Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе «Луноход» Цель: приведение в действие модифицированной модели «Луноход» с использованием конструктора LEGO Education Wedo 2. Задачи: Обучающие:.

Конспект открытого занятия «Профессии военных лет» в подготовительной группеКонспект открытого занятия «Профессии военных лет» в подготовительной группе Ход занятия: Ребята, а у нас гости! Давайте их поприветствуем (приветствие). А теперь давайте поприветствуем друг друга (Собрались все дети.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Аппликация «Синичка» Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги,.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Художник»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Художник» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему: «Художник» ЦЕЛЬ: закрепление актуальных знаний детей по Образовательной.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Научная конференция»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Научная конференция» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Белочка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Белочка» Цель: формировать умение рисовать белочку. Задачи: расширять знания детей о диких обитателях леса; развивать умение детей рисовать крупно,.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Открытое занятие по физической культуре (подготовительная группа). Программное содержание : -совершенствовать различные виды ходьбы и бега.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в подготовительной группе по оригами «Белочка-подружка Ёлочка»
Опубликовано: 1 февраля 2023 в 19:48
+239Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе по оригами «Белочка-подружка Ёлочка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Туравина (УИ 1362525) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД