Папки-передвижки

Конспект открытого занятия: для второй младшей группы «Осенние листья» (1 фото)

Елена Жилинская
Конспект открытого занятия: для второй младшей группы «Осенние листья»

Конспект открытого занятия: для второй младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17 «Тополёк»

с. Новожилкино Усольского района

Конспект открытого занятия: для второй младшей группы «Осенние листья»

Конспект открытого занятия :

для 2 младшей группы на тему : «Осенние листья»

(нетрадиционные методы рисования).

Выполнила воспитатель:

Жилинская Елена Викторовна

Октябрь 2022г.

Публикация «Конспект открытого занятия: для второй младшей группы „Осенние листья“» размещена в разделах

Цель: ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования – печать по трафарету с использованием губки.

Задачи:

- совершенствовать у детей нетрадиционную технику «рисования» печать по трафарету губкой и создания с ее помощью листики;

- развивать умение координировать движения рук и глаз в процессе рисования и способствовать развитию мелкой моторики.

- укреплять интерес к окружающему миру и изобразительному искусству и воспитывать умение работать в коллективе.

Предварительная работа:

Беседы с детьми о том, как дикие животные готовятся к зиме. Рассматривание листьев; разучивание стихов о ёжике.

Методы и приё мы: наглядные: рассматривание материала для раскрашивания листьев; практические: раскрашивание листьев, словесные: вопросы, ответы.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал:

Раздаточный материал:

Ход занятия:

-Ребята. Сегодня у нас необычное занятие. К нам приехали гости из других детских садов. Давайте улыбнемся им, поприветствуем и продолжим занятие.

Все вместе в кругу: Здравствуй, солнышко родное!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, матушка-земля!

Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!

-Ребята, какое у нас сейчас время года?

Ответы детей: Осень.

-А как вы определили, что осень, по каким признакам?

Ответы детей: Листья желтые, солнышко тусклее стало, похолодало на улице…

-Молодцы, правильно.

-Сегодня по дороге в детский сад я встретила ёжика. Замерз бедняжка, холодно ему. Я принесла его в детский сад. Отогрелся ёж и попросил помочь ему подготовиться к зиме.

-На улице уже стало холодно, скоро выпадет снег, Поможем ёжику?

Ответы детей: Да!

-А вы знаете, как ёжик готовит свое жилище на зиму?

Ответы детей: Разные.

- Ежи находят норку под пеньком и приносят туда осенние листочки.

Свое жилье они утепляют листьями.

-А как мы можем ему помочь?

Ответы детей: Соберём или нарисуем листочки.

-Сегодня мы нарисуем листочки необычным способом, с помощью губки.

-Перед тем как приступим к работе, мы немного разомнёмся.

Разминка:

Кап- кап капельки,

Мокрые дорожки,

Нам нельзя идти гулять,

Мы промочим ножки.

Кап- кап капельки,

Мокрые дорожки,

Все равно пойдем гулять,

Есть у нас сапожки

Практическая часть.

-Ребята проходите за столы. Но мы с вами сегодня будем рисовать не кисточками, а мягкими губками (нетрадиционная техника рисования «рисование губкой» с использованием трафарета листика).

Дети сидят за столами, слушают внимательно.

Демонстрирую и объясняю правильную технику рисования: сначала нужно взять трафарет листика и приложить его к листу бумаги. Губку слегка обмакиваем в тарелку с краской и способом примакивания оставляем след на бумаге внутри силуэтного изображения листика.

Какими цветами мы будем рисовать осенние листья?

Ответы детей: красным, желтым, оранжевым.

-Да, молодцы.

-Приступайте к работе.

Продуктивная деятельность.

3. Заключительная часть.

-Молодцы, ребята! Какие разные и красивые листики у вас получились!

-Дети, давайте соберём наши рисунки прикрепим на доску и покажем ёжику.

Действия детей: Дети вместе с воспитателем прикрепляют к магнитной доске рисунки.

Рефлексия.

-Ребята, кто приходил сегодня к нам в гости?

Ответы детей: ёжик.

-Что мы с вами сегодня рисовали?

Ответы детей: осенние листья.

-Вы рады, что помогли ёжику?

Ответы детей: да!

Молодцы ребята! Вы сегодня помогли ёжику, нарисовали такие красивые листочки. Теперь он утеплит свою норку и не замерзнет зимой. Ёжик передал вам угощение.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по аппликации «Снегирь на ветке» для детей второй младшей группыКонспект открытого занятия по аппликации «Снегирь на ветке» для детей второй младшей группы Цель: воспитывать бережное отношение к природе родного края. Задачи: - учить детей передавать образ снегиря в аппликации, - учить правильно.

Конспект открытого занятия по окружающему миру «Огонь — друг, огонь — враг» для детей второй младшей группыКонспект открытого занятия по окружающему миру «Огонь — друг, огонь — враг» для детей второй младшей группы Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задачи: Обучающие: - учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; - правильно.

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект занятия по аппликации «Падают листья» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Падают листья» во второй младшей группе Цель: развитие детского творчества посредством аппликации, выполнение композиции «Падают листья». Задачи: учить детей раскладывать готовые.

Конспект занятия по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Осенние листья»Конспект занятия по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Осенние листья» Тема: «Осенние листья» в старшей группе Задачи: продолжать знакомить с окраской листьев осенью; уточнять знания детей о цвете листьев.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осенние листья»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осенние листья» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осенние листья» Цель: закрепить умение детей рисовать листья Задачи:.

Конспект занятия по рисованию «Осенние листья» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Осенние листья» во второй младшей группе Кащеева Анастасия Дмитриевна Конспект занятия во второй младшей группе рисование «Осенние листья». ЦЕЛЬ: Расширять представления детей.

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группеКонспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие «Фрукты» Вторая младшая группа Воспитатель: Попенко.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «На помощь лисичке»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «На помощь лисичке» Открытое занятия во второй младшей группе "На помощь лисичке". Цель: обобщение и закрепление знаний у детей 2-й младшей группы, по пройденному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия: для второй младшей группы «Осенние листья»
Опубликовано: 6 февраля 2023 в 08:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД