МААМ-картинки

Конспект открытого занятия кружка «Happy English». Первый год обучения «В гости к Винни-Пуху»

Людмила Горбунова
Конспект открытого занятия кружка «Happy English». Первый год обучения «В гости к Винни-Пуху»

Конспект открытого занятия кружка «Happy English»

первый год обучения

Тема: «В гости к Винни-Пуху»

Цель: уточнить и систематизировать знания детей, полученные в течение года на занятиях по английскому языку.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия кружка „Happy English“, Первый год обучения „В гости к Винни-Пуху“» размещена в разделах

Образовательные: закреплять навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов, вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр, нетрадиционными приёмами, организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения. В рамках итогового занятия создавать сюрпризные моменты, условия для двигательной активности детей.

Развивающие: развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха, тонкой, артикуляционной и общей моторики, развивать психологические способности детей.

Воспитательные: воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими.

Предварительная работа: Начало введения детей в сюжет занятия. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен, знакомство с героями сказки о Винни-Пухе, просмотр мультфильма.

Методические приё мы:

Беседа, игры, песни, физминутки, стихотворение, слушание музыки, аудирование песни.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная,

познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Оборудование: мультимедиа проектор, ноутбук, презентация, видеоролик с песней «Hello song», фигурки животных, воздушных шаров, дома из картона, карточки с цветами, дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Организационный момент:

-Hello! Hello! Good morning, children! I’m glad to see you!

-Good morning, good morning

Good morning to you.

Good morning, good morning

We are glad to see you.

- How are you today?

-(I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.)

Воспитатель показывает пальчики. Спрашивает детей- What is it?

-Fingers!

Давайте поиграем с пальчиками и назовем членов семьи.

С пальчиками играем-английский изучаем!

Пальчиковая гимнастика «Family»

This is father

This is mother

This is sister

This is brother

This is me, me, me

And my whole family!

Ребята, сегодня мне по электронной почте пришло сообщение от моего давнего друга Винни-Пуха (Winnie-the-Pooh, который живет в волшебном лесу (Fairy Forest). Он узнал, что вы изучаете английский язык, и очень хочет, чтобы мы пришли к нему в гости.

-Вы хотите в гости к Винни-Пуху? Wonderful! Прекрасно!

Мне хотелось бы напомнить вам, что Винни-Пух герой английской сказки. А кто же является ее автором (А. А. Милн). Значит Винни–англичанин и говорить вам с ним придется по-английски (in English).

-Are you ready?

-Yes!

Фонетическая зарядка:

Для того чтобы начать наше путешествие к домику Винни-Пуха, нам нужно сделать зарядку для нашего языка Mr.Language, главного нашего помощника.

Утром Mr. Лэнгвич проснулся (дети трут глаза, «просыпаясь», встал, открыл шторки на окне [w-w-w-w].

Погода стояла хорошая, и он воскликнул [a :], [o :].

Лэнгвич позавтракал и решил попить чаю, но он был очень горячим и Mr. Лэнгвич подул [f]-[v].

После завтрака Mr. Лэнгвич отправился погулять.

Под деревом сидела мама-свинья с поросятами и звала из [wi]-[wi]-[wi].

Навстречу ему выбежала злая собака и зарычала [r]-[r]-[r]. Mr. Лэнгвич сказал в ответ [br], топнул ногой, и собака убежала.

Но вдруг подползла змея и зашипела sh-sh-sh. Зуб у змея сломался, и она зашипела th-th-th. Mr.Лэнгвич улыбнулся и пошел домой, где его ждали дела.

Mr.Language is ready for our lesson! And are you ready?

Дети: Yes!

Закрепление словесных конструкций

Let’s begin our travel!

Начнем наше путешествие! У нас есть карта Волшебного Леса, она нам поможет. Очень важно во время нашего путешествия не забывать о вежливости и говорить: «Здравствуйте»-Hello, «Спасибо»-Thank you! и «До свидания» -Good bye!

Ребята, мы с вами находимся на главной дороге, которая ведет нас в Волшебный Лес (Fairy Forest, и что же мы здесь встречаем?

- Светофор (stoplight, правильно You are right! Кроме светофора на дороге есть еще и полицейский –постовой (policeman). Мне кажется, он хочет что-то спросить у вас.

-Do you know these colors? А что означают эти цвета?

Мы ответили правильно, поэтому постовой разрешает нам продолжить путь. Good bye! Продолжим путь. Let s go!

Первая остановка на нашем пути магазин воздушных шаров (balloon).

Как много шаров! How many balloons! И какие они разноцветные!Вы можете пересчитать шары и назвать их цвета? Can you count these is balloons? What is the colour of balloons? What is your favorite colour?

-Yes !

Повторение числительных:

В этом нам помогут наши старые знакомые «Цифры» (Numbers).

Знаешь ты и знаю я,

Есть чудесная семья!

И работать не боятся

Эти десять дружных братцев.

Помогают нам считать,

Прибавлять и отнимать.

А сейчас мы их по списку

Перечислим на английском.

Смотри: в углу стоит диван,

Всего один, а значит – one.

Сорви мне ягодку вон ту,

А вот вторая, вместе – two.

Я так люблю картошку фри,

Я быстро ем их – three.

Какой чудесный будет фон,

На нем четыре рыбки – four.

Как по-английски ездить? – Drive.

«Пятёрка» в школе будет - five.

Смешать все вместе будет

«Шесть» по- английски будет – six.

В команде игроков

Вот семь из них, иначе – seven.

Ох, нравится мне имя Kate

И цифра «8», восемь – eight.

Лев по-английски – это lion

А, если девять, это – nine.

Сгорел у мамы новый фен,

Куплю ей десять, десять – ten.

Now let s count the balloons!Давайте пересчитаем шары!

And what is the color?

Игра «Обратный вопрос» (правильно или нет) «Right or wrong»

Is this balloon white? Yes or not.

Знакомство с новой грамматической единицей:

Ребята, а как вы думаете, Винни любит воздушные шары? Давайте сейчас каждый из вас выберет себе шар, который ему нравится и потом подарит его Пуху. Но в этом магазине есть одно правило, чтобы купить шар, нужно сказать по-английски: «Мне нравится» -I like. Repeat after me… Сhose the balloon, please. Выбирайте шарик.

Мне кажется, что вы устали и нам нужно сделать перерыв в нашем путешествии и сделать зарядку для бодрости.

Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).

Teddy Bear, Teddy Bear, run!

Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!

Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!

Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

Teddy Bear, Teddy Bear, swim!

Ну вот мы с вами и добрались до опушки Волшебного Леса и до домика где живет, кто? Tell me in English, please!

-Winnie-the-Pooh.

Постучимся и вежливо спросим: «Можно войти?» и обязательно поздороваемся.

- May we come in?

-Yes! Сome in please!

Hello children? How are you? My name is Winnie-the-Pooh and what is yours names? (Называют свои имена). Please sit down.

I want to tell you about my friends. Do you know my friends? Say in English. (Перечисляют кролик, собака, кошка, лягушка, тигр, лев, поросенок). They are my friends! Glad to meet you,friends!

Друзья Винни очень хотят ребята с вами поиграть. И предлагают поиграть в игру «Угадай кто?»- «Say- who is it?» (игра по типу «Волшебный мешочек»)

Винни, ребята приготовили для тебя подарки, воздушные шары.

-I like balloons! And my friend Piggy likes balloons!

А еще они приготовили песню. («Hello song»)

- Very good! I like this song! Я тоже приготовил для вас подарки, ребята. I prepared the presents for you children. I like honey and prepared some honey for you.

-Thank you!

Ребята в Волшебном Лесу принято долго в гостях не засиживаться, поэтому поблагодарим Винни и его друзей за приглашение и попрощаемся с ними.

-Thank you, Winnie. Good bye!

А мы возвращаемся домой, в нашу группу.

Подведение итогов:

В гостях хорошо, а дома лучше «There is no place, like home» а мы, ребята, вспомним с вами, что нового узнали сегодня, чем занимались:

- названия цветов (повторение новой лексики,

- правила перехода через дорогу,

- приготовили подарки Винни Пуху и повторили счет.

-вспомнили вежливые слова, названия животных.

-спели песенку.

Ребята, а вам понравилось ходить в гости к английским друзьям?

Молодцы! Вы хорошо поработали! Very good children!

Now, the lesson is over! Good bye!

Дети исполняют песню Good bye song!

Good bye, good bye see you again.

Good bye, good bye see you my friends!

Good bye, good bye I had fun today!

I had fun today!

Самоанализ открытого занятия кружка «Happy English»

Тема: «В гости к Винни-Пуху»

Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Животные», «Счет», «Цвета».

Задачи:

1. Образовательные: формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов.

2. Развивающие: развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха, тонкой, артикуляционной и общей моторики.

3. Воспитательные: приобщение к культуре страны изучаемого языка.

Для решения поставленных задач был подобран необходимый дидактический материал, соответствующий возрастным особенностям обучающихся, раздаточный материал. Были использованы информационно-коммуникационные технологии – мультимедиа проектор и ноутбук. Содержание занятия соответствовало его цели, способствовало усвоению лексического материала по темам: «Счет», «Животные», «Цвета».

Структура занятия четко соблюдалась :

1. Организационный момент удачно переключает детей на предмет «иностранный язык». План занятия ориентирует детей на достижение практических, воспитательных и образовательных целей. В ходе оргмомента и вытекающей из него речевой зарядки был установлен контакт с группой и создана доброжелательная атмосфера.

2. Объяснение нового материала мною осуществлялось с помощью предметной изобразительной наглядности, истолкования, перевода, контекста, ситуации. Выбор способа объяснения соответствует трудности вводимого материала, целей его усвоении.

3. Основная часть занятия проводилась в виде путешествия детей вместе с героями сказки «Винни Пух», где дети познакомились с главными действующими лицами сказки. Были задействованы информационно-коммуникационные технологии для улучшения восприятия у детей лексического материала. Данный материал был усвоен в языковых, речевых упражнениях, в различных видах речевой деятельности, соблюдалось рациональное соотношение разных типов упражнений с использованием ИКТ и изображенной наглядности.

4. С целью профилактики утомления, психоэмоциональной разрядки, была проведена динамическая пауза. В течение занятия я использовала разнообразные средства учета, контроля и оценки детьми иноязычным материалом, навыками и умением иноязычной речи: игра, педагогическое наблюдение. Также была соблюдена смена деятельности детей во время занятия.

5. Заключительная часть – при подведении итогов работы были закреплены полученные знания при помощи проведенного опроса, словесного поощрения.

На занятии были использованы следующие методы: словесный метод (при создании мотивации к занятию, вопросы детям, чтение стихотворений, поощрений, практический, наглядно-демонстрационный (показ картинок и видеофрагмента, игровой (игры, метод контроля (проверка знаний детей). Применялись следующие технологии:

• здоровьесберегающие технологии,

• ИКТ-технологии,

• игровая деятельность.

Интеграция следующих образовательных областей: «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Музыка».

Время проведения занятия 25 минут, что соответствует нормам этой возрастной группы. Считаю, что занятие построено логично, а этапы занятия взаимосвязаны. Анализируя, проведенное занятие считаю, что поставленные задачи были успешно выполнены.

Все использованные методы работы позволили обеспечить познавательную активность детей, их интерес к занятию. Дети были внимательны, активны, чувствовали себя комфортно, при проведении игр старались воспользоваться полученными знаниями. Это подтвердила рефлексия и опрос, проведенный при подведении итогов занятия.

На занятии я постаралась создать атмосферу заинтересованности для каждого ребенка, доброжелательности, старалась стимулировать интерес детей, без боязни допустить ошибку, по опросу, проводимому в заключительной части занятия, было выявлено, что занятие детям понравилось.

Я считаю, что цель, поставленная на этом занятии, достигнута.

Публикации по теме:

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»[/b] Цель: формировать представление детей о веселом и грустном.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият» Цель: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления.

Конспект открытого занятия танцевального кружка для родителей в подготовительной группе Родители получают приглашения на открытое занятие кружка Тема: Познавательно-практическая совместная музыкально-двигательная деятельность.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Конспект занятия по теме «Транспорт» в подготовительной группе лингвистического кружка «Happy English»Конспект занятия по теме «Транспорт» в подготовительной группе лингвистического кружка «Happy English» Задачи: 1. Закреплять лексические единицы по теме " Транспорт ". 2. Продолжать формировать навыки фонетической речи и произношения (звук.

Мастер-класс по изготовлению открытки «Happy New Year!» на занятии лингвистического кружка.Мастер-класс по изготовлению открытки «Happy New Year!» на занятии лингвистического кружка. Для приготовления новогодней открытки потребуется: ** цветная бумага ** цветной картон ** голографическая бумага ** линейка **карандаш.

Методическая разработка «Конкурс чтецов лингвистического кружка «Happy English»Методическая разработка «Конкурс чтецов лингвистического кружка «Happy English» Задачи: 1. Повышение интереса к поэзии страны изучаемого языка. 2. Развитие навыков выразительного чтения. 3. Совершенствование фонематических.

Конспект НОД «Воздушные шары в подарок Винни-Пуху» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Воздушные шары в подарок Винни-Пуху» (вторая младшая группа) НОД «Воздушные шары в подарок Вини Пуху»( 2 младшая группа) Цель: Учить малышей рисовать предметы круглой формы. Закреплять умение держать.

Работа над произношением в лингвистическом кружке «Happy English»Работа над произношением в лингвистическом кружке «Happy English» Лингвистический кружок детского сада "Парус" посещают дети старших и подготовительных групп (5-7 лет). При обучении английскому языку на.

Страноведческий тест в подготовительной группе лингвистического кружка «Happy English»Страноведческий тест в подготовительной группе лингвистического кружка «Happy English» Страноведческий тест проводился в подготовительной группе с целью выявить лучшего игрока, то есть капитана для дальнейшей викторины о стране.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия кружка «Happy English». Первый год обучения «В гости к Винни-Пуху»
Опубликовано: 29 сентября 2022 в 11:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД