Хисматуллина Гелюся
Конспект открытого занятия по обучению рисованию в нетрадиционной технике ватными палочками «Мы покормим курочку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей рисовать с помощью ватной палочки, закрепление знаний цветов, заинтересовать детей рисованием, продолжать учить детей работать чисто, аккуратно, воспитывать любовь к творчеству, создать положительный эмоциональный настрой.
Словарная работа: курочка, пшено, зерно.
Материалы: гуашь жёлтого цвета, бумага для рисования с изображением курочки, ватные палочки, салфетки.
Публикация «Конспект открытого занятия по обучению рисованию в нетрадиционной технике ватными палочками „Мы покормим курочку“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Нетрадиционные техники рисования
- Открытые занятия. Конспекты
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
Техника : рисование ватными палочками методом тычка.
Ход занятия:
Дети заходят в группу и садятся на ковёр.
В. : дети, послушайте внимательно, я скажу Вам загадку, а вы подумайте о ком идёт речь. Она кудахчет по утрам,
Неся яйцо в подарок нам.
Д. : курочка.
В. : правильно дети, молодцы, это курочка. А вы знаете как курочка кудахчет, давайте сейчас послушаем (включается запись). Дети а вы слышите, кто-то в дверь стучится, сейчас я посмотрю кто там к нам пришёл. Это курочка к нам в гости пришла. Посмотрите дети какая она красивая, мягкая. Давайте её погладим. Курочка пришла к нам из далека, она устала и хочет кушать. Давайте мы покормим нашу курочку. А чем будем её кормить? У меня здесь есть пшено, посмотрите и потрогайте какое оно, какого цвета, мелкое или крупное. (дети сипят пшено на поднос). Наша курочка наелась и говорит нам спасибо. А давайте сейчас мы с Вами поиграем. (физминутка)
Вот как солнышко встаёт
Выше, выше, выше,
К ночи солнышко взайдёт,
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо
Солнышко смеётся,
А под солнышком нам
Весело живётся.
А давайте мы нашей курочке сделаем подарок. Мы сейчас нарисуем как кормили курочку. Нарисуем? А наша курочка пусть посмотрит. Давайте мы сейчас сядем за столики и внимательно будем слушать меня. (объяснение и работа с детьми). Какие вы молодцы, очень хорошо поработали. Смотрите, как курочка рассматривает ваши рисунки, ей они очень понравились, она говорит Вам спасибо за такой подарок.