Папки-передвижки

Конспект открытого занятия направлен на закреплении знаний детей о культуре поведения (3 фото)

Надежда Скалдина
Конспект открытого занятия направлен на закреплении знаний детей о культуре поведения

Конспект открытого занятия направлен на закреплении знаний детей о культуре поведения

Цель: закреплять у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими: доброжелательности, отзывчивости, заботливости

Задачи:

Учить справедливо оценивать свои поступки и поступки других.

Воспитывать культуру общения : здороваться, прощаться, благодарить.

Публикация «Конспект открытого занятия направлен на закреплении знаний детей о культуре поведения» размещена в разделах

Закреплять умение изображать животных

Закреплять умение составлять небольшие творческие рассказы.

Подготовка:

1. Чтение детям произведений В. Осеевой «Просто старушка», «Волшебное слово».

2. Проведение «Уроков вежливости».

3. Беседы на этические темы.

Группа оформлена цирковыми иллюстрациями (клоуны, жонглеры, цирковые животные)

Столы составлены в круг, как арена. Из картона сделаны цветные тумбы (как для львов, под ними – цветные карандаши.

Ход НОД

Воспитатель. Ребята! Сегодня к нам пришли гости, чтобы вместе с нами отправится на цирковое представление.

Для того чтобы пройти на места мы должны приобрести билеты. Но эти билеты не продают, а дают за «волшебные» слова.

(дети называют слова, получают билеты). Занимайте свои места.

(походит «контролер» собирает билеты)

Звучит музыка.

Клоун: Внимание! Внимание! Цирковое представление отменяется.

Воспитатель: А вы кто?

Клоун: Я клоун Клепа.

Воспитатель: - Клёпа! А ты ничего не забыл?

Клоун: Нет!

Воспитатель: А поздороваться!

Клоун: Привет!

Воспитатель: Ребята! А можно сказать про Клёпу, что он вежливый?

А как надо здороваться?

А что означает слово «здравствуйте»?

(Клепа здоровается)

Воспитатель: Клепа, скажи, пожалуйста, почему представление отменяется?

Клоун: Все цирковые артисты сбежали.

Воспитатель: И что же ты такого сделал, что они сбежали?

Клоун: Сам не знаю. Ну, клоуны, почему то на меня обиделись.

Ем я конфеты, а с ними не делюсь. Это же мои конфеты!

Воспитатель: Так. Давай спросим у зрителей, правильно ли ты поступил? (ответы детей)

Клоун: Упал мой друг Веснушка с лошади. Так смешно упал. Я так смеялся, чуть не лопнул, а потом побежал гулять. И чего обидного?

Воспитатель: Ребята? Хорошо ли поступил Клёпа и как нужно было поступить? (ответы).

Воспитатель: Ну а звери, почему разбежались?

Клоун: Ну, слон - это хорошая лейка на огороде.

Жираф мне яблоки, сливы с деревьев снимал.

Медведя я в лес отправлял за ягодами.

На бегемоте весело кататься.

А с удавом еще интереснее! Если его привязать к хвосту лошади, да посильнее ударить её, он так здорово болтается!

Воспитатель: Всё понятно! Ребята! Что не правильно сделал Клёпа? Как надо обращаться с животными? (ответы детей)

Клоун: Я всё понял, я поступил плохо! И как же быть с цирковым представлением?

Воспитатель: Давайте подумаем, чем мы можем помочь Клепе? (ответы детей)

Воспитатель: Ну что же. Мы тебе поможем, только ты правильно попроси!

Клоун: А это как?

Воспитатель: Какое «волшебное» слово должен сказать Клепа? (пожалуйста).

Перед тем как мы приступим к рисованию, давайте разомнемся.

Физкультминутка.

«Веселые мартышки»

Мы весёлые мартышки, (руками показываем на себя)

Мы играем громко слишком. (делаем «ушки», качаем головой)

Мы в ладоши хлопаем, (хлопаем а ладоши)

Мы ногами топаем, (топаем ногами)

Надуваем щёчки, (надуваем щеки, пальчиками «протыкаем»)

Скачем на носочках. (поднимаемся на носочках)

И друг другу даже

Язычки покажем. (показываем язычки)

Включается спокойная музыка, дети садятся за столы и рисуют.

Воспитатель: А давайте устроим свое цирковое представление.

Мой цирковой артист – слон. Он очень любит с помощью своего хобота подкидывать мячи. И его номер будет называться: Слон- жонглер.

Кто желает продолжить цирковое представление? Расскажи о своем цирковом артисте.

(Дети показывают свои рисунки и рассказывают о своем животном)

Клоун: Ой, ребята, молодцы! Спасибо вам большое. За то, что цирковое представление состоялось! Я обязательно отыщу своих друзей клоунов и всех животных и попрошу у них прощения и никогда не буду их обижать!

Конспект открытого занятия направлен на закреплении знаний детей о культуре поведения
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект открытого занятия направлен на закреплении знаний детей о
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группыКонспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группы Цель: - Уточнить и закрепить знания детей. Задачи: - Совершенствовать вычислительные навыки детей; закрепить умение детей самостоятельно.

Конспект КВН  «Наш дом — природа» для детей средней группы Уважаемые коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию конспект открытого занятия по экологии для родителей и сотрудников ДОУ. К сожалению,.

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа) .

Конспект открытого занятия в средней группе «Правила поведения в помещении детского сада»Конспект открытого занятия в средней группе «Правила поведения в помещении детского сада» Правила поведения в помещении детского сада. Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и поприветствуем.

Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу»Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу» Ход занятия. Здравствуйте, ребята, здравствуйте дорогие наши гости. Сегодня мы с вами посетим самые красивые места нашего города, может.

Конспект занятия в сюжетной форме по физической культуре «На морской границе» для детей 5–6 лет Конспект занятия в сюжетной форме по физической культуре для старшей группе сюжет «На морской границе». Образовательная область: физическая.

План программа дополнительного образования по познавательно-речевому направлен в ДОУ кружка «Почемучки» для детей 4–5 лет Цель программы: Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений. Задачи. Обучающие: 1. Приобретение.

Самоанализ открытого занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» Тема занятия взята в соответствии с адаптированной воспитательной программой «Охрана здоровья и физическое развитие» и календарно-тематическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия направлен на закреплении знаний детей о культуре поведения
Опубликовано: 1 ноября 2020 в 19:50
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД