МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по аппликации из осенних листьев «Лисичка» в старшей группе (3 фото)

Мамедова Ирина Валерьевна
Конспект открытого занятия по аппликации из осенних листьев «Лисичка» в старшей группе

Конспект открытого занятия по аппликации из осенних листьев «Лисичка» в старшей группе
Фото «Лисичка»
Конспект открытого занятия по аппликации из осенних листьев  в старшей группе - фото

Конспект занятия по аппликации из природного материала из осенних листьев в старшей группе.

«Лисичка

Публикация «Конспект открытого занятия по аппликации из осенних листьев „Лисичка“ в старшей группе» размещена в разделах

Задачи: Закреплять умение изготавливать аппликацию из природного материала (сухих листьев, развивать чувство цвета и композиции. Продолжать развивать мышление, усидчивость, наблюдательность, художественный вкус, развивать творческое воображение, способность в ворохе сухих листьев увидеть необычные образы. Воспитывать любовь к представителям живой природы, вызвать желание сохранять её красоту в аранжировках и флористических композициях. Продолжать прививать навык работы с ножницами и шаблоном.

Предварительная работа: наблюдения в природе, беседы на осеннюю тему; дидактические игры «С какого дерева листок, «Одинаковые-разные»; речевые игры «Скажи какой,какая,какое».

Материал: красивые по форме и окраске листья разных деревьев и кустарников (клён,берёза,ива,рябина,тополь, альбомный лист, ,клей,кисти, ножницы, (глаз,салфетки матерчатые и бумажные. Варианты композиций из осенних листьев.

Ход занятия:

1. Организационный этап.

Педагог: Доброе утро, ребята! Давайте с вами встанем в круг и поздороваемся друг с другом.

Я твой друг и ты мой друг. Крепче за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Сегодня мы проведём необычное занятие.

2. Введение в тему. Постановка цели.

Дети рассматривают разложенные на столе красивые осенние листочки, любуются, описывают их «красивыми» словами. Воспитатель спрашивает детей, не хотят ли они сохранить красоту листопада и как это можно сделать. Ответы детей обсуждаюся. Педагог подводит детей к идее создания картин из осенних листьев. Объясняет особенности изготовления необычных картин: сначала нужно представить себе картину, затем выбрать подходящие листочки,составить картину из листьев на белом листе и только затем наклеивать, начиная с крупных деталей

Педагог: Чтобы узнать, какую творческую работу мы будем сегодня выполнять, вы внимательно меня слушайте и постарайтесь догадаться о каком животном идёт речь.

Загадка

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее. (лиса)

( Ответы детей: лиса).

Педагог: Где лиса живет?

-Какое это животное дикое или домашнее? Почему?

-Это животное травоядное или хищное?

Выслушиваются ответы детей.

( Ответы детей: Лиса живёт в лесу. Это животное хищное).

Педагог: Ребята, так какое животное мы сегодня будем делать?

Выслушиваются ответы детей.

( Ответы детей: «Лису»).

Педагог: Верно, ребята, мы сегодня будем делать лису, но необычную лису. Мы сделаем аппликацию лисы, но лиса у нас будет из осенних листьев. Вот такая лиса. С какого дерева этот лист? Если он с клена,то он какой? (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть.

Физкультминутка «Рыжая лисичка».

Хоровод, хоровод (хлопки в ладоши)

Пляшет маленький народ (приседания)

Танцевать, скакать и прыгать (прыжки на месте)

Мы готовы круглый год (приседания)

Под кустом, под кустом (наклоны туловища вправо-влево)

Кто-то с рыженьким хвостом (повороты туловища вправо-влево)

Это рыжая лисичка (прыжки на месте)

Под кусточком лисий дом.

(Дети проходят к столам)

Воспитатель: Посмотрите, что лежит перед вами на столе. (ответы детей)

Возьмите подготовленные листочки. Теперь нужно приклеить листья к альбомному листу. Приклеиваем ушки нашей лисичке.

Включается музыка (про лисичку)

Давайте немного отдохнем и разомнем наши пальчики.

Лиса «Пальчиковая гимнастика»

Лиса, лисонька, красавица,

Всем она очень нравится.

(потирают руки)

Хвост пушистый,

Мех золотистый.

(растопыривают пальчики, поворачивают и поглаживают их)

По лесу важно бродит,

(«ходят» пальцами по столу)

Страх на зайцев наводит.

(стучат кулаками по столу)

Затем берем наши шаблоны, вырезаем глазки для нашей лисички. Вырезаем носик для лисички!А теперь аккуратно приклеиваем детали на лист. Вот такая красота у нас получилась!

Вам нравятся ваши работы? Чья работа вам понравилась больше всего?

Что было самое трудное для вас на этом занятие? (ответы детей)

Вы все молодцы, справились.

Нашей лисичке тоже очень нравятся ее лисички сестрички, которые вы для нее изготовили. И в благодарность,она приготовила для вас сюрпризы. Раздать детям наклейки.

Картины из осенних листьев помещаются на выставку. Молодцы, ребята!

Спасибо вам,ребята.

Конспект занятия по аппликации из природного материала из осенних листьев в старшей группе.

«Лисичка

Задачи: Закреплять умение изготавливать аппликацию из природного материала (сухих листьев, развивать чувство цвета и композиции. Продолжать развивать мышление, усидчивость, наблюдательность, художественный вкус, развивать творческое воображение, способность в ворохе сухих листьев увидеть необычные образы. Воспитывать любовь к представителям живой природы, вызвать желание сохранять её красоту в аранжировках и флористических композициях. Продолжать прививать навык работы с ножницами и шаблоном.

Предварительная работа: наблюдения в природе, беседы на осеннюю тему; дидактические игры «С какого дерева листок, «Одинаковые-разные»; речевые игры «Скажи какой,какая,какое».

Материал: красивые по форме и окраске листья разных деревьев и кустарников (клён,берёза,ива,рябина,тополь, альбомный лист, ,клей,кисти, ножницы, (глаз,салфетки матерчатые и бумажные. Варианты композиций из осенних листьев.

Ход занятия:

1. Организационный этап.

Педагог: Доброе утро, ребята! Давайте с вами встанем в круг и поздороваемся друг с другом.

Я твой друг и ты мой друг. Крепче за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Сегодня мы проведём необычное занятие.

2. Введение в тему. Постановка цели.

Дети рассматривают разложенные на столе красивые осенние листочки, любуются, описывают их «красивыми» словами. Воспитатель спрашивает детей, не хотят ли они сохранить красоту листопада и как это можно сделать. Ответы детей обсуждаюся. Педагог подводит детей к идее создания картин из осенних листьев. Объясняет особенности изготовления необычных картин: сначала нужно представить себе картину, затем выбрать подходящие листочки,составить картину из листьев на белом листе и только затем наклеивать, начиная с крупных деталей

Педагог: Чтобы узнать, какую творческую работу мы будем сегодня выполнять, вы внимательно меня слушайте и постарайтесь догадаться о каком животном идёт речь.

Загадка

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее. (лиса)

( Ответы детей: лиса).

Педагог: Где лиса живет?

-Какое это животное дикое или домашнее? Почему?

-Это животное травоядное или хищное?

Выслушиваются ответы детей.

( Ответы детей: Лиса живёт в лесу. Это животное хищное).

Педагог: Ребята, так какое животное мы сегодня будем делать?

Выслушиваются ответы детей.

( Ответы детей: «Лису»).

Педагог: Верно, ребята, мы сегодня будем делать лису, но необычную лису. Мы сделаем аппликацию лисы, но лиса у нас будет из осенних листьев. Вот такая лиса. С какого дерева этот лист? Если он с клена,то он какой? (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть.

Физкультминутка «Рыжая лисичка».

Хоровод, хоровод (хлопки в ладоши)

Пляшет маленький народ (приседания)

Танцевать, скакать и прыгать (прыжки на месте)

Мы готовы круглый год (приседания)

Под кустом, под кустом (наклоны туловища вправо-влево)

Кто-то с рыженьким хвостом (повороты туловища вправо-влево)

Это рыжая лисичка (прыжки на месте)

Под кусточком лисий дом.

(Дети проходят к столам)

Воспитатель: Посмотрите, что лежит перед вами на столе. (ответы детей)

Возьмите подготовленные листочки. Теперь нужно приклеить листья к альбомному листу. Приклеиваем ушки нашей лисичке.

Включается музыка (про лисичку)

Давайте немного отдохнем и разомнем наши пальчики.

Лиса «Пальчиковая гимнастика»

Лиса, лисонька, красавица,

Всем она очень нравится.

(потирают руки)

Хвост пушистый,

Мех золотистый.

(растопыривают пальчики, поворачивают и поглаживают их)

По лесу важно бродит,

(«ходят» пальцами по столу)

Страх на зайцев наводит.

(стучат кулаками по столу)

Затем берем наши шаблоны, вырезаем глазки для нашей лисички. Вырезаем носик для лисички!А теперь аккуратно приклеиваем детали на лист. Вот такая красота у нас получилась!

Вам нравятся ваши работы? Чья работа вам понравилась больше всего?

Что было самое трудное для вас на этом занятие? (ответы детей)

Вы все молодцы, справились.

Нашей лисичке тоже очень нравятся ее лисички сестрички, которые вы для нее изготовили. И в благодарность,она приготовила для вас сюрпризы. Раздать детям наклейки.

Картины из осенних листьев помещаются на выставку. Молодцы, ребята!

Спасибо вам,ребята.

Конспект занятия по аппликации из природного материала из осенних листьев в старшей группе.

«Лисичка

Задачи: Закреплять умение изготавливать аппликацию из природного материала (сухих листьев, развивать чувство цвета и композиции. Продолжать развивать мышление, усидчивость, наблюдательность, художественный вкус, развивать творческое воображение, способность в ворохе сухих листьев увидеть необычные образы. Воспитывать любовь к представителям живой природы, вызвать желание сохранять её красоту в аранжировках и флористических композициях. Продолжать прививать навык работы с ножницами и шаблоном.

Предварительная работа: наблюдения в природе, беседы на осеннюю тему; дидактические игры «С какого дерева листок, «Одинаковые-разные»; речевые игры «Скажи какой,какая,какое».

Материал: красивые по форме и окраске листья разных деревьев и кустарников (клён,берёза,ива,рябина,тополь, альбомный лист, ,клей,кисти, ножницы, (глаз,салфетки матерчатые и бумажные. Варианты композиций из осенних листьев.

Ход занятия:

1. Организационный этап.

Педагог: Доброе утро, ребята! Давайте с вами встанем в круг и поздороваемся друг с другом.

Я твой друг и ты мой друг. Крепче за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Сегодня мы проведём необычное занятие.

2. Введение в тему. Постановка цели.

Дети рассматривают разложенные на столе красивые осенние листочки, любуются, описывают их «красивыми» словами. Воспитатель спрашивает детей, не хотят ли они сохранить красоту листопада и как это можно сделать. Ответы детей обсуждаюся. Педагог подводит детей к идее создания картин из осенних листьев. Объясняет особенности изготовления необычных картин: сначала нужно представить себе картину, затем выбрать подходящие листочки,составить картину из листьев на белом листе и только затем наклеивать, начиная с крупных деталей

Педагог: Чтобы узнать, какую творческую работу мы будем сегодня выполнять, вы внимательно меня слушайте и постарайтесь догадаться о каком животном идёт речь.

Загадка

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее. (лиса)

( Ответы детей: лиса).

Педагог: Где лиса живет?

-Какое это животное дикое или домашнее? Почему?

-Это животное травоядное или хищное?

Выслушиваются ответы детей.

( Ответы детей: Лиса живёт в лесу. Это животное хищное).

Педагог: Ребята, так какое животное мы сегодня будем делать?

Выслушиваются ответы детей.

( Ответы детей: «Лису»).

Педагог: Верно, ребята, мы сегодня будем делать лису, но необычную лису. Мы сделаем аппликацию лисы, но лиса у нас будет из осенних листьев. Вот такая лиса. С какого дерева этот лист? Если он с клена,то он какой? (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть.

Физкультминутка «Рыжая лисичка».

Хоровод, хоровод (хлопки в ладоши)

Пляшет маленький народ (приседания)

Танцевать, скакать и прыгать (прыжки на месте)

Мы готовы круглый год (приседания)

Под кустом, под кустом (наклоны туловища вправо-влево)

Кто-то с рыженьким хвостом (повороты туловища вправо-влево)

Это рыжая лисичка (прыжки на месте)

Под кусточком лисий дом.

(Дети проходят к столам)

Воспитатель: Посмотрите, что лежит перед вами на столе. (ответы детей)

Возьмите подготовленные листочки. Теперь нужно приклеить листья к альбомному листу. Приклеиваем ушки нашей лисичке.

Включается музыка (про лисичку)

Давайте немного отдохнем и разомнем наши пальчики.

Лиса «Пальчиковая гимнастика»

Лиса, лисонька, красавица,

Всем она очень нравится.

(потирают руки)

Хвост пушистый,

Мех золотистый.

(растопыривают пальчики, поворачивают и поглаживают их)

По лесу важно бродит,

(«ходят» пальцами по столу)

Страх на зайцев наводит.

(стучат кулаками по столу)

Затем берем наши шаблоны, вырезаем глазки для нашей лисички. Вырезаем носик для лисички!А теперь аккуратно приклеиваем детали на лист. Вот такая красота у нас получилась!

Вам нравятся ваши работы? Чья работа вам понравилась больше всего?

Что было самое трудное для вас на этом занятие? (ответы детей)

Вы все молодцы, справились.

Нашей лисичке тоже очень нравятся ее лисички сестрички, которые вы для нее изготовили. И в благодарность,она приготовила для вас сюрпризы. Раздать детям наклейки.

Картины из осенних листьев помещаются на выставку. Молодцы, ребята!

Спасибо вам,ребята.

Конспект занятия по аппликации из природного материала из осенних листьев в старшей группе.

«Лисичка

Задачи: Закреплять умение изготавливать аппликацию из природного материала (сухих листьев, развивать чувство цвета и композиции. Продолжать развивать мышление, усидчивость, наблюдательность, художественный вкус, развивать творческое воображение, способность в ворохе сухих листьев увидеть необычные образы. Воспитывать любовь к представителям живой природы, вызвать желание сохранять её красоту в аранжировках и флористических композициях. Продолжать прививать навык работы с ножницами и шаблоном.

Предварительная работа: наблюдения в природе, беседы на осеннюю тему; дидактические игры «С какого дерева листок, «Одинаковые-разные»; речевые игры «Скажи какой,какая,какое».

Материал: красивые по форме и окраске листья разных деревьев и кустарников (клён,берёза,ива,рябина,тополь, альбомный лист, ,клей,кисти, ножницы, (глаз,салфетки матерчатые и бумажные. Варианты композиций из осенних листьев.

Ход занятия:

1. Организационный этап.

Педагог: Доброе утро, ребята! Давайте с вами встанем в круг и поздороваемся друг с другом.

Я твой друг и ты мой друг. Крепче за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Сегодня мы проведём необычное занятие.

2. Введение в тему. Постановка цели.

Дети рассматривают разложенные на столе красивые осенние листочки, любуются, описывают их «красивыми» словами. Воспитатель спрашивает детей, не хотят ли они сохранить красоту листопада и как это можно сделать. Ответы детей обсуждаюся. Педагог подводит детей к идее создания картин из осенних листьев. Объясняет особенности изготовления необычных картин: сначала нужно представить себе картину, затем выбрать подходящие листочки,составить картину из листьев на белом листе и только затем наклеивать, начиная с крупных деталей

Педагог: Чтобы узнать, какую творческую работу мы будем сегодня выполнять, вы внимательно меня слушайте и постарайтесь догадаться о каком животном идёт речь.

Загадка

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее. (лиса)

( Ответы детей: лиса).

Педагог: Где лиса живет?

-Какое это животное дикое или домашнее? Почему?

-Это животное травоядное или хищное?

Выслушиваются ответы детей.

( Ответы детей: Лиса живёт в лесу. Это животное хищное).

Педагог: Ребята, так какое животное мы сегодня будем делать?

Выслушиваются ответы детей.

( Ответы детей: «Лису»).

Педагог: Верно, ребята, мы сегодня будем делать лису, но необычную лису. Мы сделаем аппликацию лисы, но лиса у нас будет из осенних листьев. Вот такая лиса. С какого дерева этот лист? Если он с клена,то он какой? (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть.

Физкультминутка «Рыжая лисичка».

Хоровод, хоровод (хлопки в ладоши)

Пляшет маленький народ (приседания)

Танцевать, скакать и прыгать (прыжки на месте)

Мы готовы круглый год (приседания)

Под кустом, под кустом (наклоны туловища вправо-влево)

Кто-то с рыженьким хвостом (повороты туловища вправо-влево)

Это рыжая лисичка (прыжки на месте)

Под кусточком лисий дом.

(Дети проходят к столам)

Воспитатель: Посмотрите, что лежит перед вами на столе. (ответы детей)

Возьмите подготовленные листочки. Теперь нужно приклеить листья к альбомному листу. Приклеиваем ушки нашей лисичке.

Включается музыка (про лисичку)

Давайте немного отдохнем и разомнем наши пальчики.

Лиса «Пальчиковая гимнастика»

Лиса, лисонька, красавица,

Всем она очень нравится.

(потирают руки)

Хвост пушистый,

Мех золотистый.

(растопыривают пальчики, поворачивают и поглаживают их)

По лесу важно бродит,

(«ходят» пальцами по столу)

Страх на зайцев наводит.

(стучат кулаками по столу)

Затем берем наши шаблоны, вырезаем глазки для нашей лисички. Вырезаем носик для лисички!А теперь аккуратно приклеиваем детали на лист. Вот такая красота у нас получилась!

Вам нравятся ваши работы? Чья работа вам понравилась больше всего?

Что было самое трудное для вас на этом занятие? (ответы детей)

Вы все молодцы, справились.

Нашей лисичке тоже очень нравятся ее лисички сестрички, которые вы для нее изготовили. И в благодарность,она приготовила для вас сюрпризы. Раздать детям наклейки.

Картины из осенних листьев помещаются на выставку. Молодцы, ребята!

Спасибо вам,ребята.

Конспект занятия по аппликации из природного материала из осенних листьев в старшей группе.

«Лисичка

Задачи: Закреплять умение изготавливать аппликацию из природного материала (сухих листьев, развивать чувство цвета и композиции. Продолжать развивать мышление, усидчивость, наблюдательность, художественный вкус, развивать творческое воображение, способность в ворохе сухих листьев увидеть необычные образы. Воспитывать любовь к представителям живой природы, вызвать желание сохранять её красоту в аранжировках и флористических композициях. Продолжать прививать навык работы с ножницами и шаблоном.

Предварительная работа: наблюдения в природе, беседы на осеннюю тему; дидактические игры «С какого дерева листок, «Одинаковые-разные»; речевые игры «Скажи какой,какая,какое».

Материал: красивые по форме и окраске листья разных деревьев и кустарников (клён,берёза,ива,рябина,тополь, альбомный лист, ,клей,кисти, ножницы, (глаз,салфетки матерчатые и бумажные. Варианты композиций из осенних листьев.

Ход занятия:

1. Организационный этап.

Педагог: Доброе утро, ребята! Давайте с вами встанем в круг и поздороваемся друг с другом.

Я твой друг и ты мой друг. Крепче за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Сегодня мы проведём необычное занятие.

2. Введение в тему. Постановка цели.

Дети рассматривают разложенные на столе красивые осенние листочки, любуются, описывают их «красивыми» словами. Воспитатель спрашивает детей, не хотят ли они сохранить красоту листопада и как это можно сделать. Ответы детей обсуждаюся. Педагог подводит детей к идее создания картин из осенних листьев. Объясняет особенности изготовления необычных картин: сначала нужно представить себе картину, затем выбрать подходящие листочки,составить картину из листьев на белом листе и только затем наклеивать, начиная с крупных деталей

Педагог: Чтобы узнать, какую творческую работу мы будем сегодня выполнять, вы внимательно меня слушайте и постарайтесь догадаться о каком животном идёт речь.

Загадка

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее. (лиса)

( Ответы детей: лиса).

Педагог: Где лиса живет?

-Какое это животное дикое или домашнее? Почему?

-Это животное травоядное или хищное?

Выслушиваются ответы детей.

( Ответы детей: Лиса живёт в лесу. Это животное хищное).

Педагог: Ребята, так какое животное мы сегодня будем делать?

Выслушиваются ответы детей.

( Ответы детей: «Лису»).

Педагог: Верно, ребята, мы сегодня будем делать лису, но необычную лису. Мы сделаем аппликацию лисы, но лиса у нас будет из осенних листьев. Вот такая лиса. С какого дерева этот лист? Если он с клена,то он какой? (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть.

Физкультминутка «Рыжая лисичка».

Хоровод, хоровод (хлопки в ладоши)

Пляшет маленький народ (приседания)

Танцевать, скакать и прыгать (прыжки на месте)

Мы готовы круглый год (приседания)

Под кустом, под кустом (наклоны туловища вправо-влево)

Кто-то с рыженьким хвостом (повороты туловища вправо-влево)

Это рыжая лисичка (прыжки на месте)

Под кусточком лисий дом.

(Дети проходят к столам)

Воспитатель: Посмотрите, что лежит перед вами на столе. (ответы детей)

Возьмите подготовленные листочки. Теперь нужно приклеить листья к альбомному листу. Приклеиваем ушки нашей лисичке.

Включается музыка (про лисичку)

Давайте немного отдохнем и разомнем наши пальчики.

Лиса «Пальчиковая гимнастика»

Лиса, лисонька, красавица,

Всем она очень нравится.

(потирают руки)

Хвост пушистый,

Мех золотистый.

(растопыривают пальчики, поворачивают и поглаживают их)

По лесу важно бродит,

(«ходят» пальцами по столу)

Страх на зайцев наводит.

(стучат кулаками по столу)

Затем берем наши шаблоны, вырезаем глазки для нашей лисички. Вырезаем носик для лисички!А теперь аккуратно приклеиваем детали на лист. Вот такая красота у нас получилась!

Вам нравятся ваши работы? Чья работа вам понравилась больше всего?

Что было самое трудное для вас на этом занятие? (ответы детей)

Вы все молодцы, справились.

Нашей лисичке тоже очень нравятся ее лисички сестрички, которые вы для нее изготовили. И в благодарность,она приготовила для вас сюрпризы. Раздать детям наклейки.

Картины из осенних листьев помещаются на выставку. Молодцы, ребята!

Спасибо вам,ребята.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ «Вальс осенних листьев» Коллективная работа по аппликации в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ с применением социо-игровых технологий: «Вальс осенних.

Конспект НОД по аппликации из осенних листьев «Мы метёлку в руки взяли, листья осенние убрали» в младшей группеКонспект НОД по аппликации из осенних листьев «Мы метёлку в руки взяли, листья осенние убрали» в младшей группе Цель: учить детей делать аппликацию с новым материалом, осенними листьями. Задачи: формировать умение пользоваться клеем, работать с природным.

Конспект НОД по аппликации из осенних листьев «Шубка для ежа»Конспект НОД по аппликации из осенних листьев «Шубка для ежа» Тема:"Шубка для ежа".Цель: познакомить детей с новым способом аппликации из осенних листьев. Задачи:формировать умение работать с новым.

Конспект НОД по аппликации из осенних листьев в подготовительной группеКонспект НОД по аппликации из осенних листьев в подготовительной группе Конспект НОД по аппликации из осенних листьев в подготовительной группе. Наталья Шувалова. Цель занятия: создание детьми поделок из природного.

Конспект НОД по аппликации из осенних листьев в старшей коррекционной группе «Осень на пороге — не промочите ноги!»Конспект НОД по аппликации из осенних листьев в старшей коррекционной группе «Осень на пороге — не промочите ноги!» Цель: формирование умения устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе. Задачи: • учить детей создавать.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по аппликации «Композиция из осенних листьев»Конспект занятия по аппликации «Композиция из осенних листьев» конспект занятия по аппликации «Композиция из осенних листьев» Цель : познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать.

НОД по аппликации «Ковер из осенних листьев» в средней группеНОД по аппликации «Ковер из осенних листьев» в средней группе НОД аппликация «Ковер из осенних листьев». Средняя группа. Цель: Создание условий для развития у детей творческих способностей. Задачи:.

Конспект открытого занятия НОД по обрывной аппликации «Сова» в старшей группеКонспект открытого занятия НОД по обрывной аппликации «Сова» в старшей группе Программное содержание. Учить детей создавать обрывную аппликацию на листе бумаги из кусочков белой бумаги. Учить детей красиво выстраивать.

Занятие по нетрадиционной аппликации «Композиция из осенних листьев» в старшей группеЗанятие по нетрадиционной аппликации «Композиция из осенних листьев» в старшей группе Цель: познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по аппликации из осенних листьев «Лисичка» в старшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2021 в 00:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД