Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Подарим Клоуну шары»

Юлия Цыганова
Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Подарим Клоуну шары»

Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе

«Подарим Клоуну шары»

Выполнила воспитатель:

Цыганова Ю. Н.

2017 год

Цель: Продолжать учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист. Вызвать положительные эмоции от совместной работы. Формировать желание работать в коллективе.

Задачи:

• Образовательные: закреплять представление о геометрической фигуре – круге; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приёмы наклеивания; учить четко и громко произносить слова стихотворения, сопровождая их соответствующими тексту движениями.

• Развивающие: развивать речь, память, внимание, мышление; развивать пространственное представление (в середине, вверху, внизу и т. д.); эстетическое восприятие.

• Воспитательные: воспитывать стремление сделать работу аккуратно; продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помогать им.

Материалы и оборудование. Шары пластмассовые (красные, жёлтые, зелёный); разнос; 3 одинаковые корзины с цветным ориентиром (ленточки красного, жёлтого и зеленого цветов) ; лист белой бумаги формата А1 с изображением клоуна, вырезанные кружки разного цвета, клей, салфетки; коробка с надувными шарами; аудиозапись В. Шаинского «Цирк».

Ход занятия

Воспитатель перед началом занятия проводит психогимнастику.

Надувала кошка шар,

А котенок ей мешал.

Подошел и лапкой – топ!

А у кошки шарик – хлоп! (На слова «Надувала кошка шар…» дети выпрямляют туловище, надувают щеки. На сигнал «хлоп» - «шарики» со звуком сдуваются и возвращаются в исходное положение.)

Воспитатель предлагает детям занять свои места, и обращает их внимание на шары, которые лежат на разносе.

В: Ребята, посмотрите что это? (Ответы детей.)

- Да, это шары! А какие они красивые!

- Ребята, а сколько их? Много? Мало? (Ответы детей.)

- А кто мне скажет какого цвета эти шары? (зеленого, красного, желтого). Шары разного цвета.

Индивидуальные вопросы.

- Ева, покажи мне шар зеленого цвета.

- Никита, покажи мне шар желтого цвета.

- А Лия покажет мне шар красного цвета. !

- А какой они формы? (Круглой.)

Воспитатель хвалит детей.

Физкультминутка

Вечером

Вечером девочка Мила (Шагаем на месте.)

В садике клумбу разбила, (Прыжки на месте.)

Брат ее мальчик Иван (Приседания.)

Тоже разбил. стакан! (Хлопаем в ладоши.)

Видишь, бабочка летает

Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.)

На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком.)

— Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.)

Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.)

За день, за два и за месяц. (Шагаем на месте.)

Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.)

Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.)

Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.)

(Г. Виеру)

- Смотрите, шары у нас рассыпались. Похоже, они хотят поиграть с вами.

Какие они разные –

Желтые, зеленые, красные.

Сейчас мы им поможем,

В корзины их всех сложим!

Воспитатель предлагает сложить шары в корзины. Какого цвета ленточка на корзине, такой шар кладем в корзину.

- Ребята, а сегодня к нам пришел гость. Он пришел из цирка. Послушайте внимательно мою загадку, и обязательно угадаете кто к нам пришел.

В цирке он смешнее всех,

У него большой успех.

Только вспомнить остается –

Весельчак тот как зовется?

- Ну, кто это? (Ответы детей.)

- Правильно, это клоун.

Воспитатель заносит панно с изображением грустного клоуна.

- Ребята, посмотрите на клоуна. Какой он нарядный, красивый! Только он какой-то грустный у нас. Интересно, что же случилось? Как вы думаете, ребята? (Ответы детей.)

- Умница, Кариночка! Он грустный, потому что у него нет шариков. Поможем ему развеселиться. У вас на столе лежат кружки-шарики и все необходимое, чтобы их наклеить. Сделать это надо красиво, чтобы шарики окружали нашего клоуна. Тогда ему станет весело. Сейчас приступим к работе.

В процессе работы воспитатель подходит к каждому ребенку, уточняет у него куда он будет клеить шарик (вверх, вниз, над клоуном, под клоуном, какого цвета у него шар; оказывает посильную помощь, хвалит детей.

По окончании работы воспитатель незаметно для детей приклеивает на лицо клоуна карточку с улыбкой. Обращает внимание детей на выражение лица клоуна.

- Ребята, посмотрите на нашего клоуна, веселый он теперь или такой же грустный? (Ответы детей.)

- Вы молодцы, развеселили нашего гостя. Теперь он не будет грустить. А у него для вас есть подарок. Он принес для вас воздушные шары!

Воспитатель выносит коробку с шарами, и раздает детям по шарику. Включает аудиозапись В. Шаинского, и предлагает детям поиграть с воздушными шарами.

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары для Винни Пуха»Фотоотчёт занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары для Винни Пуха» Описание работы: Рисование детьми воздушных шариков. Задачи: - Продолжить учить детей рисовать круг, ориентируясь на деталь предмета, вызывающую.

Конспект выполнения коллективной работы во второй младшей группе «Красивые воздушные шары»Конспект выполнения коллективной работы во второй младшей группе «Красивые воздушные шары» Коллективная работа по рисованию на тему : " Красивые воздушные шары" Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Конспект по аппликации во 2 младшей группе «Снеговик» Цель: учить наклеивать готовые формы (круги) в определенном последовательности, учитывая.

Конспект занятия по аппликации «Машины» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Машины» во второй младшей группе Конспект занятия (аппликация) тема «Машины» во второй младшей группе. Тема: «Из чего же, из чего же сделаны эти машинки?» Задачи: повторить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Флажок»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Флажок» Цель: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей Задачи: Формировать.

Конспект занятия по рисованию «Красивые воздушные шары для мамы» во второй младшей группе в рамках проекта «Моя семья» Приложение № 2 «Красивые воздушные шары для мамы» (конспект нод по рисованию во второй младшей группе) Цель: Закрепить навыки рисования.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Программные задачи: 1) Образовательные: -научить изображать предметы.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Клён»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Клён» Цель: закреплять знания детей о строении дерева (ствол, ветви, о правилах наклеивания. Познакомить с оранжевым цветом, учить соотносить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Скворечник» Виды детской деятельности: продуктивная,.

Мастер-класс по аппликации во второй группе раннего возраста «Подарки для родителей — Новогодние шары»Мастер-класс по аппликации во второй группе раннего возраста «Подарки для родителей — Новогодние шары» Мастер-класс по аппликации во второй группе раннего возраста №3 "Подарки для родителей - Новогодние шары" До Нового года осталось всего.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Геометрические фигуры
  • Этикет
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Подарим Клоуну шары»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 14:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

Фотоотчет «Использование квест-игр в моей практике»
Фотоотчет «Использование квест-игр в моей практике». Квест ( от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний....
Перспективное планирование по физической культуре с детьми 1 младшей группы
Ноябрь № занятия стр № недели Программное содержание 1 84 1 Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой,...
Фотоотчёт проведённой экскурсии к Памятнику детей средней группы
Экскурсия к Памятнику, посвящённому 250-летию открытия Шикотана экспедицией Шпанберга. С целью развития нравственно-патриотических чувств у...