Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по детскому фитнесу в ирландском стиле «Цветы Эдинбурга»

Погодина Ирина
Конспект открытого занятия по детскому фитнесу в ирландском стиле «Цветы Эдинбурга»

МБОУ «Грибановский центр образования имени Г. Н. Троепольского» структурное подразделение Детский сад

Студия детского фитнеса «Гармония с детства».

Конспект

открытого занятия по фитнесу для дошкольников «Цветы Ирландии».

Разработала и провела: педагог дополнительного образования

Погодина Ирина Александровна

Март, 2021 год

Публикация «Конспект открытого занятия по детскому фитнесу в ирландском стиле „Цветы Эдинбурга“» размещена в разделах

Конспект занятия «Цветы Ирландии».

Тип занятия : открытое, оздоровительное.

Использование спортивно-танцевальных движений, различных танцевальных стилей в оздоровительной тренировке детей, позволяют решать задачи развития координации движений ритмики и музыкального слуха.

Интегрирование образовательных и оздоровительных областей: «физическое развитие», «познавательное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «валеология», самомассаж, дыхательные практики.

Время занятия : 30 минут

Количество детей: 10 человек (старшая группа, подгруппа Гармония-1.

Оборудование, инвентарь: степы по количеству детей, массажные кистевые мячики-ежи.

Музыкальное оформление: подборка ирландской детской музыки «Цветы Эдинбурга».

Цель: совершенствование физического развития и увеличение двигательной активности детей дошкольного возраста.

Оздоровительные:

- укрепление опорно-двигательного аппарата;

- улучшение и оптимизация обменных процессов в организме;

- повышение функциональных возможностей вегетативных органов.

Образовательные:

- продолжать совершенствовать технику движений на степ-платформе;

- формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом

совершенствовании.

Развивающие:

- развивать основные психофизические качества: силу, гибкость, выносливость, координацию движений; развивать глазомер.

Воспитательные: формировать волевые качества, самоконтроль, самодисциплину.

Алгоритм занятия.

1. Построение в шеренгу. Объяснение задач тренировочного процесса.

2. Круговая разминка в движении для мышц рук, ног.

3. Поклон. Экзерсис на середине зала (позиции рук, ног в классике).

4. Спортивно-танцевальный комплекс упражнений на степе.

5. Суставная гимнастика. Дыхательная гимнастика.

6. Стретчинг, сидя на степе.

7. Комплекс упражнений (асан) игровой йоги.

8. Самомассаж кистевым колючим мячиком, закрепление валеологических знаний о своём теле.

9. Поклон. Аплодисменты.

Ход занятия.

Вступительная часть.

Построение в шеренгу по росту. Объяснение задач тренировочного процесса. Круговая разминка в движении: ходьба и бег, с разным положением рук (вдоль туловища, пальцы сжаты в кулак; вверху над головой, ладони открыты; полочкой за спиной, перед грудью; на поясе, ног (на носках, на пятках, на наружней части стопы, с высоким подъёмом бедра, с захлёстом голени назад).

Перестроение в движении к степам, на середину зала. Поклон. Экзерсис ( основы позиций ног и рук в классике: 1-2-3-4-5 ног и 1-2-3 рук).

Основная часть.

Спортивно-танцевальный комплекс упражнений на степе

в ирландском стиле.

1. Ходьба вверх-вниз.

2. Поочерёдное касание степа носком ноги, с высоким подъёмом бедра.

3. Перешагивание степа прямо вперёд-назад.

4. Приставные шаги боком на степ со степа.

5. Треугольник: шаги на степ со степа.

6. Два боковых прыжка-шасси вправо с хлопком рук. То же, влево.

7. Шаг вверх на степ, с выносом правой ноги в сторону, подскок. Шаг вниз. Повтор с левой ноги.

8. Ковырялочка. Дробь (внизу степа).

9. Подскоки вокруг степа (слева-направо). Прыжки на месте, с поочерёдным касанием степа носком ноги.

10. Повтор подскоков вокруг степа (справа-налево). Прыжки на месте, с поочерёдным касанием степа.

11. Повтор прыжков-шасси из п. 6.

12. Повтор п. 1, ходьба вверх-вниз.

Суставная гимнастика.

Упражнения для мышц шеи; для суставов рук, плечевого пояса (наклоны, повороты, вращение головы; для рук – вытягивание, «замки», «волна»).

Дыхательная гимнастика.

Метод Бутейко (энергитический, очищающий) : три коротких вдоха – один длинный выдох; обратно один длинный вдох – три резких коротких выдоха. Повтор 2-3 раза.

Стретчинг (растяжка, сидя на степе).

- Уголок (для передней поверхности бедра и брюшного пресса)

- Книжечка (для задней поверхности бедра и вытяжение позвоночника)

- Потягивания в сторону (для косых мышц спины, живота)

- Уголки для ног (для мышц внутренней и внешней поверхности бедра, для тазобедренных, коленных суставов и голеностопа).

Комплекс упражнений игровой йоги.

(в положении стоя, асаны для укрепления вестибулярного аппарата, равновесия, координации движений, укрепления опорно-связочного аппарата, для повышения выносливости организма и воспитания самоконтроля)

«Дерево» - «Герой» - «Воин» - «Треугольник» - «Баланс» - «Хвост дракона» - «Орёл».

Заключительная часть.

- Самомассаж колючим мячиком (головы, задней поверхности шеи, плечевого пояса, верхней части спины, предплечий, ладошек, пальчиков, груди, живота, бёдер).

- Поклон. Аплодисменты (как благодарность друг другу за занятие).

Публикации по теме:

«Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни»«Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни» Конспект открытого занятия «Цветы в нашей жизни» Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе.

Конспект занятия «Путешествие по детскому саду» для детей разновозрастной группы (1.6–4)Конспект занятия «Путешествие по детскому саду» для детей разновозрастной группы (1.6–4) Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить.

Конспект НОД в старшей группе «Цветы в стиле декупаж. Секреты мастеров»Конспект НОД в старшей группе «Цветы в стиле декупаж. Секреты мастеров» Образовательные задачи: Область «Художественное творчество»: Продолжать учить детей правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.

Конспект открытого занятия «Что за чудо-песок?» Программное содержание: • формировать представления детей о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать.

Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Витаминки для здоровья» Цель:вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: -учить детей различать витаминосодержащие продукты; -объяснить детям,.

Конспект открытого занятия «Вот так Африка» Тема: «Вот так Африка!» Воспитатель: Копейкина Н. И. Дата: 21.11.2016 г. Цель: познакомить детей с самым жарким континентом – Африкой, с.

Конспект открытого занятия «Земля — наш общий дом» Конспект занятия «Земля – наш общий дом». Интеграция образовательных областей: 1. Познание. 2. Коммуникация. 3. Художественная литература.

Конспект занятия «Использование социально-ориентированных игр в период адаптации детей к детскому саду» (первая младшая) Оксана Шелкопляс КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИГР В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ»(первая младшая.

Конспект занятия «Солнышко» по формированию у детей 2–3 лет навыков общения в период адаптации к детскому саду Задачи: Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать ее запоминанию, проговариванию, закрепить название цвета «желтый», названия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по детскому фитнесу в ирландском стиле «Цветы Эдинбурга»
Опубликовано: 10 марта 2021 в 10:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД