Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по естествознанию во второй младшей группе «Чей ребенок»

Писарева Ольга
Конспект открытого занятия по естествознанию во второй младшей группе «Чей ребенок»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы / Образовательная область : Познание

Білім блімдері/ Раздел: Естествознание

Таырып/ Тема: Чей ребёнок?

Масаты/ Цель: Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни детенышей домашних животных. Закрепить название детенышей: котенок, щенок, жеребенок, теленок, козленок, цыпленок, поросенок. Инициировать звукоподражание животных громко, тихо. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным и их детенышам.

Публикация «Конспект открытого занятия по естествознанию во второй младшей группе „Чей ребенок“» размещена в разделах

Сздік жмыс / Словарная работа, билингвальный компонент: теленок, жеребенок, ягненок, козленок, поросенок. Кошка- мысы, собака- иттер

олданылатын крал-жабдытар/ Материал к занятию : картины :корова с теленком, коза с козленком, лошадь с жеребенком, овца с ягненком, свинья с поросенком, курица с цыпленком, кошка с котенком, собака с щенком; картинки с изображением домашних животных; картинки с изображением детенышей домашних животных; аудио- муз. игра «поезд»; аудио- голоса дом. животных; аудио-физминутка»Лошадка».

ІС-рекет блімдері

Этапы деятельности ТрбиешІнІ – рекетІ

Действия воспитателя Балаларды іс –рекеті

Деятельность детей

Ынталандыру,сезімді ояту

Мотивационно -

Побудительный

Бабушка Арина приглашает к себе в гости в деревню.

Соглашаются отправиться в гости

йымдастыру – ізденушілік

Организационно – поисковый

- Мы поедем на поезде.

Муз. игра «Паровозик»

- Вот мы с вами и приехали ко мне в гости. Я хочу вас познакомить со своими домашними животными, которые живут у меня.

( подходим к картинам : корова с теленком, лошадь с жеребенком, кошка с котенком, собака со щенком.)

- Посмотрите кто это?

(картины развешаны по залу)

- Кто тут изображен?

-Что они делают?

-Кто большой (маленький?

- Как называют маму (детеныша?

-Как они говорят?

- Как говорит мама (детеныш?

Дид. игра «Звукоподражание животных»

(возле каждой картины читаю стихотворение про этого животного)

Кошка.

Наша пухленькая киска

Рыбку кушает из миски.

«Мур», - зовет своих котят,

Маленьких, смешных, ребят

Собака.

Собака громко лает,

Чужих в дом не пускает,

Щенков своих ласкает

И хвостиком виляет.

Курица.

Курица – пеструшка,

Вовсе не игрушка.

Умница, красавица,

Цыплятам мама нравится.

Корова.

«Му-у-у», - зовет теленочка

Мамочка корова,

«Кушай травку, сыночка,

Будешь ты здоровый!»

Коза.

На лугу ходила,

«ме-е-е» говорила,

Рожками бодалась,

С козлятами игралась.

Свинка.

Свинка – розовая спинка,

Щетинистый бочок,

Розовый пятачок,

Хорошая мамаша,

Свинка наша.

Овечка.

Говорит овечка «бе-е-е»,

Не спеша идет к тебе.

Деток созывает,

Их травкой угощает.

Лошадь.

Жеребенок – сын лошадки,

Скачет в поле без оглядки,

Только он на ножки встал,

Смело к маме поскакал.

- Я вас приглашаю к себе в дом отдохнуть и немного поиграть.

Дидактическая игра «Кого не стало?»

-Знаете детеныши как и вы любят играть, и предлагают вам поиграть в прятки.

(На доске изображения детенышей домашних животных. Прошу закрыть глаза и убираю одну из картинок.)

-Посмотрите кто от вас спрятался?

Муз. физминутка "Лошадка"

-Послушайте и угадайте кто так говорит.

Дидактическая игра «Узнай кто говорит»

Дидактическая игра «Чей малыш»

Возьмите себе. фотографии маленьких животных.

Кто кого взял? Назовите.

(На доске находятся картинки с домашними животными. У каждого ребёнка картинка с детёнышем (котенка, поросенка, теленка, козленка, жеребенка).) Поместите детеныша к маме на доску.

«отправляются на поезде»

Подходят по очереди к каждой картине и отвечают на вопросы.

Садятся на стульчики.

Угадывают какого детеныша нет.

Выполняют физминутку

Угадывают по голосу домашних животных.

Берут картинку называют детеныша и подставляют к картинке взрослого домашнего животного.

орытындылау - зін – зі баалау

Рефлексивно - Корригирующий - Молодцы ребята.

-Как называются животные с которыми мы познакомились одним словом?

У меня для вас есть маленький подарок, посмотрите какие интересные печеньки я для вас спекла. (Угощаю детей печеньем в виде животных)

- Пока мы с вами играли у нас на полянке выросли цветы.

Какого они цвета?

Если кому было интересно у меня в гостях, кто узнал новое, то подойдите к красному цветку. А если кому было скучно, и у него не все получилось, то подойдите к желтому цветку.

- А теперь мы с вами на поезде возвратимся назад в детский сад.

Домашние животные.

Угощаются печеньем.

Красный, желтый.

Подходят к цветочкам.

Ктілетін нтиже / Ожидаемый результат:

Білу керек/ Знать: название детенышей: котенок, щенок, жеребенок, теленок, козленок, цыпленок, просенок.

Тсіну/ Иметь : представление о внешнем виде, поведении, образе жизни детенышей домашних животных

Жасай білу/ Уметь: звукоподражать домашним животным громко, тихо.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Ёлочка» Цель: Учить детей передавать в рисовании образ елочки. Программные задачи: • учить рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Котенок потерялся» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Котенок потерялся». Подготовила: воспитатель Заливина Ю. А. Цель: Закрепить словарь существительных.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Заболел зайчишка»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Заболел зайчишка» «Заболел зайчишка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Труд», «Социализация», «Физическая культура», «Познание», «Здоровье»,.

Конспект открытого занятия «Заболел зайчишка» во второй младшей группе Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка» Интеграция образовательных областей: ОО «Познавательное.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Кузнечик»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Кузнечик» В нашем детском саду был день открытых дверей. В этот день каждый педагог с трепетом готовил мероприятия для гостей. У наших малышей состоялось.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Пчёлка» Конспект занятия "Пчёлка" Провела воспитатель МКДОУ д/с №4 "Черёмушки" Дмитриева Н. В. Интеграция областей: социально-коммуникативное.

Конспект занятия по естествознанию в первой младшей группе «Посадка лука» Конспект организованной учебной деятельностиОбразовательная область: Познание. Раздел: Естествознание. Тема: Посадка лука. Цель: 1. Закрепить.

Конспект занятия по естествознанию в первой младшей группе «Поварята»Конспект занятия по естествознанию в первой младшей группе «Поварята» Конспект организованной учебной деятельности в 1-й младшей группеОбразовательные области: Познание, коммуникация Разделы: Естествознание,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Чей венок?» Аннотация. Представлен конспект НОД по развитию речи в младшей группе с использованием ИКТ технологий. В ходе занятия решаются задачи речевого.

Конспект занятия во второй младшей группе по естествознанию «Рассматривание колоска пшеницы. Посадка зерна» Конспект организованной учебной деятельности воспитателя ГККП "ясли-сада № 44 г. Кустаная", Казахстан, Кустанайская область Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по естествознанию во второй младшей группе «Чей ребенок»
Опубликовано: 24 января 2019 в 18:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД