Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур»

Хомутова Татьяна
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур»

Муниципальное автономное дошкольное учреждение

Детский сад комбинированного вида №9 «Чебурашка»

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе.

«Путешествие в страну геометрических фигур».

Подготовила воспитатель:

Хомутова Татьяна Сергеевна

Южно-Сахалинск 2017г

- закрепить названия геометрических фигур, умение различать их;

- продолжать классифицировать геометрические фигуры по разным признакам: цвету и форме;

- закрепить умение считать в пределах 5;

- совершенствовать умение определять пространственные отношения: перед, после, между;

- развивать внимание, память, логическое мышление

Демонстрационный материал:

- интерактивная доска;

- картинки с изображением цифр;

- билеты с геометрическими фигурами;

Ход занятия.

1. Вступительная часть. Организационный момент

-Дети, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся:

Придумано кем-то, просто и мудро

При встрече здороваться, доброе утро

Доброе утро солнцу и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам.

Давайте улыбнемся нашим гостям, подарим им свои улыбки и хорошее настроение.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур»

2. Основная часть.

- Ребята, это еще не все гости. Посмотрите на доску (изображение картинки с мальчиком и зайчиком). Они пришли к вам в гости и приглашают вас в волшебное путешествие в страну геометрических фигур. Но посмотрите на картинку, она бесцветная. Нужно помочь героям ее раскрасить. Поможем?

- Да (дети хором)

Страна находится далеко, пешком до нее не добраться. А на чем мы отправимся в волшебную страну, вы сейчас узнаете, отгадав загадку:

- Что за чудо длинный дом

Пассажиров много в нем

Носит обувь из резины

И питается бензином (автобус)

- Молодцы ребята. Чтобы ехать на автобусе, вам нужны билеты. Билеты с изображением геометрических фигур разного цвета. Занимаем место в автобусе согласно ваших билетов, для этого вам нужно найти стул с такой же геометрической фигурой, какая изображена на вашем билете.

(Дети рассаживаются на места в автобусе)

Весь день домой и на работу

Возить людей его забота

Точно, вовремя и ловко

Подъезжает к остановке

Все вошли, закрылась дверь

Пассажиры вы теперь

Всё! Приехали, ура!

Выходите детвора.

-Вот мы и приближаемся к волшебной стране. Но на пути нас ждет задание. Давайте поиграем в игру «Волшебные цифры». Девочки берут по цифре (от 1 до 5, а ведущий мальчик расставляет их по порядку, затем выбирают цифры «между» и «перед» и «после»(перед 2, после 4, между 1 и 3).

- Молодцы, ребята. Все справились с заданиями. Идем дальше.

Интерактивная игра с геометрическими фигурами (цвета и формы; в процессе игры картинка на доске раскрашивается в яркие цвета)

- Ребята, посмотрите, что стало с нашей картинкой? (раскрасилась)

- Да, правильно. Вы справились с заданиями и помогли мальчику и зайчику. Теперь они на картинке цветные.

А мы с вами немного устали, предлагаю отдохнуть.

Гимнастика для глаз

«Тишина»

Мы устали все чуть –чуть

Предлагаю отдохнуть.

Отдыхайте наши уши

Тишину мы будем слушать.

И глаза мы закрываем

И они пусть отдыхают.

В тишине представим море,

Свежий ветер на просторе.

За волной плывет волна

А в округе тишина.

Ночь. Темно на улице.

Надо нам зажмурится.

Раз, два, три, четыре, пять,

Можно глазки открывать.

Снова до пяти считаем,

Снова глазки закрываем.

Раз, два, три, четыре, пять

Открываем их опять.

А теперь всем вместе нужно

Поморгать глазами дружно.

III. Заключительная часть.

Итог занятия.

- Вот и закончилось наше путешествие.

- Кто к нам сегодня приходил в гости?

- Какое задание вам понравилось?

- Ребята, гостям тоже очень у нас понравилось, и понравилось с нами путешествовать, особенно как вы ловко и быстро справлялись с заданиями.

- Наше занятие закончено. Вы большие молодцы.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну Геометрических фигур» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП "Путешествие в страну Геометрических фигур" Цель: закрепить знания детей о.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Геометрических фигур» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Воспитатель: Родионова Ксения. Тема: Путешествие в страну «Геометрических фигур». Цель. Повторить.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на остров геометрических фигур» Возраст: 5-6 лет. Цель занятия: закрепить знания о геометрических фигурах. Задачи: 1). Образовательные: - совершенствовать знания о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Геометрических фигур» Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Геометрических фигур» Цели: Образовательная область «Познание»:.

Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Валентина Яцкова Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: Закрепление.

Конспект занятия в младшей группе для детей 3–4 лет «Путешествие в страну геометрических фигур» Тип НОД: занятие по закреплению знаний, умений, навыков. Тема НОД: «Путешествие в страну геометрических фигур». Возрастная группа детей:.

ООД по ФЭМП «Путешествие в страну Геометрических фигур» (старшая группа) Цель: Закрепить представление о геометрических фигурах; совершенствовать навыки ориентирования на листе бумаги; развивать логическое мышление;.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур»
Опубликовано: 20 января 2018 в 08:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о коллективной работе детей подготовительной группы «Домик для поросенка...
В сказке «Три поросенка» один из братьев – поросенок по имени Ниф-Ниф – решил, что ему не нужен дом-крепость и построил себе домик из соломы и листьев....
«Путешествие в сказочный лес по сказке» Теремок» для воспитанников младшей группы
Задачи:Закрепить способ соотнесение предметов по длине , величине . Упражнять в понятии " один " , "много". Развитие логического мышления. Воспитатель -...
Чтение и пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» (старшая группа)
Задачи. Закрепить представление детей о фруктах. Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшой рассказ близко к тексту....
«Кубанское подворье». Макет своими руками
Макет «Кубанское подворье» будет полезен для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей. Наглядное восприятие - это лучший способ для того, чтобы...
Квест — игра «Страна Правил Безопасности».
Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, музыкальная, познавательно - исследовательская. Интеграция образовательных областей:...