Получи документы

Конспект открытого занятия по художественно эстетическому развитию «Страна «Рисовандия»

яна парфенова
Конспект открытого занятия по художественно эстетическому развитию «Страна «Рисовандия»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по художественно эстетическому развитию

Страна «Рисовандия» старшая группа

Воспитатель: Парфенова Яна Александровна, группа «Сказка»

Цель: развитие у детей творческих способностей; закрепление умения рисовать разными нетрадиционными способами.

Задачи:

-формировать умения детей рисовать нетрадиционными способами; реализация самостоятельной творческой деятельности;

Публикация «Конспект открытого занятия по художественно эстетическому развитию „Страна „Рисовандия“» размещена в разделах

-воспитывать интерес и любовь к нетрадиционной технике рисования, аккуратность в работе с гуашью с нетрадиционными материалами;

- развивать умения поддерживать беседу.

Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, продуктивная, художественная.

материал: бумага белого цвета, гуашь разного цвета, губки, одноразовые вилки, влажные салфетки, широкие тарелочки, палочки ватные, зубные щетки

Ход занятия

Воспитатель: Доброе утро, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Давайте поприветствуем друг друга

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй тихий ветерок,

Здравствуй кудрявый дубок,

Мы живем в большом краю, я вас всех люблю!

Давайте друг другу улыбнемся!

Молодцы ребята, а теперь подходите ко мне я вам сейчас что-то расскажу.

Сегодня, когда я зашла в группу, вдруг от ветра открылась окно, и влетело письмо. Давайте, я вам его прочитаю, а вы внимательно послушайте:

Письмо:

Здравствуйте, ребята, мы веселые карандашики, мы живем в стране «Рисовандия» В нашей стране очень много волшебных красок, мы очень любим рисовать и преображать бесцветные картины в яркие красивые цвета. Но вот беда, на нашу страну напали злобные кляксы, они похитили наши волшебные краски, наши волшебные карандаши стали бесцветными. Нам нужна ваша помощь, помогите нам вернуть наши краски, преобразите нашу картину в яркие цвета, если у вас это получится, то краски снова вернуться в нашу страну, а злобные кляксы больше нас не потревожат.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем карандашам? (ответы детей)

Воспитатель: Тогда давайте рассмотрим эту картину.

(дети рассматривают)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какое время года тут изображено? (Ответы детей) Как вы думаете, что тут не хватает и что надо дорисовать? (ответы детей) А теперь давайте приступим к работе, но сначала превратимся в маленьких волшебников.

«Топ - топ

Хлоп - хлоп,

Вокруг себя повернись

В маленького волшебника превратись!»

Воспитатель: Ребята, подойдите все к столу, давайте проверим, все ли у нас имеется для рисования. Дети обнаруживают, что не хватает кисточек.

-Что же нам делать, чем мы будем рисовать?

- Это злая клякса, наверное, к нам заходила и украла наши кисти, не хочет она, чтобы мы помогали веселым карандашам.

- Но мы справимся, как вы думаете, чем можно рисовать вместо кисти? ( дети перечисляют: ватные палочки, губки и т. д)

Воспитатель: Правильно ребята, какие вы у меня находчивые, тогда приступим к работе

На столе лежит ватман с рисунком природы, необходимо раскрасить всеми возможными способами применяя губки, ватные палочки, вилки пластмассовые, зубными щетками.

Разминка перед работой:

На двери висит замок (ритмичные соединения пальцев рук в замок)

Кто открыть его бы смог?

Потянули (руки тянутся в стороны)

Покрутили (круговые движения пальцев от себя)

Постучали (основания ладоней стучат друг о друга)

И открыли (разомкнули пальцы).

Посмотрите, не открывается, давайте попробуем ещё раз.

Посмотрите, дверь открылась.

Воспитатель:. Берём волшебный предмет, окунаем его в краску любого цвета, который вам нравится, и на лист бумаги делаем отпечаток, а сейчас вы попробуете сами. Берём ватную палочку, обмакиваем её в краску и на краю можно нарисовать волнистые линии, или точку, зигзаги, кому что нравится. Тоже самое делаем и с губками и с вилочками.

Вот что у нас получились, давайте я вам помогу дорисовать их. Посмотрите, какая красивая картина у нас получилась яркая, красивая. Вот теперь в страну «Рисовандию» вернулись все краски и злобные кляксы больше к ним не вернуться. Мы с вами победили злобных клякс и помогли волшебной стране.

Воспитатель:

А что мы там делали? Кому мы помогали?

Что больше понравилось?

А тебе что запомнилось?

Скажите, а вам понравилось быть спасателями и помощниками? (если да, то похлопайте, если нет, то потопайте).И мне очень понравилось

Всем огромное спасибо!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Песочная страна» Конспект НОД в средней группе Тема: «Песочная страна» Цель: Развивать познавательную активность детей по средствам знакомства с песком.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в младшей группе Задачи. Учить делить целый кусок глины (пластилина) на две части, скатывать в круглые формы, соединять. Способствовать развитию творчества.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Воздушные шарики в группе» Тема: «Воздушные шарики в группе» Художественно-эстетическое развитие. Цель: Создание условий для умения рисовать гуашью с помощью поролонового.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки» Цель: Формирование интереса и любви к устному народному творчеству. Задачи: • Развивать внимание, память, воображение, мышление; • Развивать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Елочка-красавица»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Елочка-красавица» Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию «Елочка - красавица» Цель: учить детей передавать образ новогодней елки.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Радуга на небе»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Радуга на небе» Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию. Лепка "Радуга на небе"(Налеп из пластилина) Программное содержание. Учить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Задачи: Обучить детей новому способу изображения.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи.

Лэпбук по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Страна цвета»Лэпбук по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Страна цвета» Цель: Развитие у детей младшего дошкольного возраста художественных способностей посредством дидактических игр. Задачи: • Развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по художественно эстетическому развитию «Страна «Рисовандия»
Опубликовано: 25 октября 2022 в 17:32
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по художественно эстетическому развитию «Страна «Рисовандия»» (включая файлы) размещена пользователем яна парфенова (УИ 160020) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД