Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Песочная страна»

Елена
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Песочная страна»

Конспект НОД в средней группе

Тема: «Песочная страна»

Цель: Развивать познавательную активность детей по средствам знакомства с песком.

Задачи:

1. Познакомить детей со свойствами песка;

2. Развивать мелкую моторику рук путем рисования песком;

3. Воспитывать аккуратность в работе с песком, соблюдать технику безопасности;

4. Активизировать и обогащать словарный запас детей;

5. Вызывать любознательность детей при работе с песком.

Материалы и оборудование: световой стол с песком, проектор, мультимедийный экран, компьютер, лупа.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята скажите мне пожалуйста, а вы любите путешествовать? (ответы) а часто вы путешествуете? (ответы)

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебную песочную страну. Готовы?

Закрой глаза вокруг себя повернись и

раз, два, три в волшебной стране очутись.

(дети открывают глаза и подходят к столам)

Вот мы с вами очутились в песочной стране. Посмотрите нас встречает здесь моя хорошая знакомая Совунья! (на экране слайд 1 с изображением совы)

Давайте мы с вами с ней поздороваемся «Здравствуй Совунья!» (дети здороваются)

Совунья: Привет ребята я очень рада что вы пришли ко мне в гости сейчас я вам покажу мою песочную страну. Но прежде запомните несколько правил поведения в моей стране.

Вход в страну закрыт для тех,

кто любит драться,

и в глаза песком кидаться.

Кто не строит, а ломает

Тот в страну не попадает.

(слайд 2 с изображением песочной страны)

Воспитатель: Ребята что вы видите в волшебной стране? (ответы) Повсюду песок. Посмотрите сколько много песка мне сразу захотелось поиграть с ним, а вам? Давайте поиграем в игру замок. Сцепим ручки в замок

На двери весит замок,

кто его открыть бы смог.

мы замочек покрутили,

мы замочек повертели,

мы замочек постучали,

потянули и открыли.

Давайте сейчас опустим ручки в песок, что вы чувствуете? Какой песок на ощупь? (ответы) я чувствую, что песок шершавый, прохладный. Давайте возьмем песочек в ручку и пересыпаем его из одной руки в другую, какой песок? (ответы) он сыпучий. Давайте возьмем в ручки лупу и рассмотрим песок через лупу, какие песчинки? (ответы) а теперь давайте слепим куличек, получается? Нет. а почему? (ответы) потому что песок сухой он не липкий.

Физкульт.минутка:

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами мырг-мырг,

Мы плечами чик-чик,

Поворот сюда, туда,

Мы присели раз, встали два,

Раз, два, раз, два

Заниматься нам пора.

Ребята, а вы можете сказать для чего нужен песок? (ответы)

Совунья: а еще ребята песком можно рисовать сейчас я вам покажу небольшой мультфильм о том, как рисуют песком в моей стране.

(слайд мультфильм на экране)

Воспитатель: а вы хотите научиться также рисовать? (ответы) а Совунья нам в этом поможет только в следующий раз. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Давай те попрощаемся с Совуньей. (слайд Совунья машет до свиданья)

Закрой глаза вокруг себя повернись и

Раз, два, три в детском саду очутись.

Вот мы с вами снова в нашем любимом детском саду давайте мы пойдем и хорошо с мылом помоем ручки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Дымковская лошадка»Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Дымковская лошадка» Задачи: 1. Образовательные: продолжать знакомить детей с народным промыслом – глиняная Дымковская игрушка. 2. Развивающие: развивать художественный.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Домашние животные. Кошка» Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественно-эстетическое развитие). Средняя группа Тема: «Домашние животные. Кошка».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе «Лошадка в яблоках» Конспект НОД по художественно эстетическому развитию (аппликация) в средней группе. Тема: «Лошадка в яблоках» Задачи: • Познакомить детей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в средней группе «Добрые волшебники» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в средней группе «Добрые волшебники» Воспитатель :Сарайкина Галина Викторовна.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в средней группе «Добрые волшебники» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в средней группе «Добрые волшебники» Воспитатель :Сарайкина Галина Викторовна.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Радуга-дуга»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Радуга-дуга» Тема: «Радуга – дуга» Цель: развитие эстетического восприятия окружающего мира. Задачи: 1. Познакомить детей с последовательностью цветов.

Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию в технике нетрадиционного рисования Тема"Осень золотая" Автор: Воспитатель МБДОУ "Детский сад №345" Путалова А. А. Цель: • совершенствовать творческие способности детей посредством.

Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Встречаем гостей» Подготовила Воспитатель ГБОУ Школа №814 г. Москва Хоробрых М. Б. Тема недели: «Встречаем гостей» Лепка из солёного теста Праздничный пирог.

КВН по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Страна фантазии» КВН по художественно – эстетическому развитию в подготовительной группе «Страна фантазии». И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети.

НОД по художественно-эстетическому развитию тема: «Волшебная страна внутри нас» НОД по художественно-эстетическому развитию тема : «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА ВНУТРИ НАС». Цель: познакомить детей с тем, какие бывают чувства. Научить.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Экология
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Песочная страна»
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 11:10
+118Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. Всемирный день творчества и инновационной деятельности

Воспитанию в детях творческого и инновационного подхода к решению задач посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой инновационных игр и занятий, чтобы провести целый день с...

21 апреля. День домашнего спорта на МААМ

Физкультурой и спортом, при желании, можно заниматься не только в спортзале, но и в домашних условиях. Для этого и обыкновенный спортинвентарь можно использовать, и нестандартный: сделанный из подручных...


Горячие темочки