Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по развитию познавательно-речевых способностей на тему «Домашние животные» в первой младшей группе

Ольга Юсупова
Конспект открытого занятия по развитию познавательно-речевых способностей на тему «Домашние животные» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по развитию познавательно-речевых способностей детей в первой младшей группе

Тема "Домашние животные"

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Задачи:

Образовательные

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию познавательно-речевых способностей на тему „Домашние животные“ в первой младшей группе» размещена в разделах

-Дать детям понятия "Домашние животные"

-Учить детей разливать взрослых животных и детенышей

Развивающие

- Развивать умение строить диалог со взрослыми;

- Развивать умение отгадывать загадки;

- Активизировать словарный запас;

Воспитательные

- Воспитывать бережное отношение к животным.

Материал: Письмо, картинки домашних животных, парные картинки домашних животных (корова- теленок, собака- щенок, кошка- котенок и тд.)

Ход занятия

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром нам почтальон принес письмо. Давайте откроем его и узнаем, что же там написано.

«Здравствуйте, дорогие ребята группы «Пчелки»! Пишет вам бабушка из деревни. Приглашаю вас к себе в гости, я познакомлю вас со своими домашними животными».

Воспитатель: -Ребята, кто нам написал письмо? (бабушка).

-Бабушка пригласила нас к себе в гости, чтоб познакомить с ем? 9 с животными)

-Хотите поехать к бабушке в гости? (Да).

-На чем мы можем поехать? (дети перечисляют)

-А сегодня мы поедем на паровозике.

Дети встают паровозиком, и по кругу иду за воспитателем.

Загудел паровоз

«Ту-ту-ту»

И вагончики повез.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу

Далеко их укачу.

Паровоз кричит: «Ду-ду,

Я иду, иду, иду».

А колеса стучат,

А колеса говорят:

«Так-так-так!»

Воспитатель: Вот мы и приехали, посмотрите кто же нас встречает? (на мольберте вывешивается картинка бабушки или появляется игрушка). Давайте поздороваемся с бабушкой.

Дети здороваются с бабушкой, воспитатель предлагает детям сесть на стульчики.

Воспитатель: Ребята, а что бы нам познакомиться с домашними животными, нужно сначала отгадать загадки, которые приготовила нам бабушка. Готовы их отгадывать? (Воспитатель помогает детям отгадывать, если дети затрудняются ответить)

1. Живет под крылечком,

Хвост колечком,

Громко лает,

В дом не пускает.

Дети: Собака.

Воспитатель: Правильно, а зовут ее Жучка. А вы знаете, как собака разговаривает?

Дети: гав- гав-гав!

Воспитатель: А как зовут деток собачки? (щеночки)

(Рассматривают картинку собаки)

2. Полем идет, травку жует,

Деткам молоко дает.

Мычит: «Мууу»,

Кто это? Не пойму.

Дети: Коровка.

Воспитатель: А зовут ее Буренка. Как корова разговаривает?

Дети: Му – му – му.

Воспитатель: А как зовут детеныша коровы? (теленок)

(Рассматривают картинку коровы)

3. У порога плачет, коготки прячет,

Тихо в комнату войдет

Замурчит, запоет.

Дети: Кошка.

Воспитатель: Как кошка разговаривает?

Дети: мяу- мяу-мяу

Воспитатель: А как мурлычет?

Дети: Мур –мур -мур,

Воспитатель: Мама – кошка, а маленькие детки?

Дети: Котята.

4. «Хрю-хрю-хрю!»-зовёт подружек

Поплескаться в тёплой луже.

Пятачок помыть и спинку

Любит розовая…

Дети: Свинка

Воспитатель: Ребята, а как разговаривает свинка?

Дети: Хрю-хрю!

Воспитатель: Как зовут деток свинки? (поросята)

(Рассматривают картинку свиньи)

5. Быстрее ветра я скачу,

«Цок-цок,» – копытами стучу,

Я громко «иго-го» кричу,

Садись на спину – прокачу!

Дети: Лошадка.

Воспитатель: Как лошадка говорит?

Дети: Иго – го.

Воспитатель: Как лошадка скачет?

Дети: Цок – цок – цок.

Воспитатель: А вы знаете как зовут деток лошади? Жеребенок, давайте вместе скажем «Жеребенок!»

А теперь давайте мы с вами превратимся в зверушек и немного поиграем.

Физкультминутка.

Как у наших у зверят

Лапки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ,

А устали ножки,

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп,

А потом в присядочку

Пляшут звери рядышком.

А как примутся скакать,

Ну никак их не унять.

Воспитатель: Вот как наши зверушки любят веселиться. А сейчас снова превратимся в деток.

Ой, ребята, у бабушки случилась беда. (Воспитатель обращает внимание детей на стол, где разложены картинки животных и их дети)

Все ее животные разбежались, и теперь мамы – звери не могут найти своих деток. Давайте им поможем.

Дети раскладывают животных по парам (кошка- котята, собака- щенок и тд.)

Воспитатель: молодцы, ребята. Бабушка очень рада, что вы ей помогли и говорит вам спасибо. Ну а нам уже пора возвращаться обратно в садик, скажите досвидания бабушке и ее зверятам.

(Дети прощаются встают паровозиком и отправляются в садик).

Загудел паровоз

«Ту-ту-ту»

И вагончики повез.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу

Далеко их укачу.

Паровоз кричит: «Ду-ду,

Я иду, иду, иду».

А колеса стучат,

А колеса говорят:

«Так-так-так!»

Воспитатель: вот мы и приехали в садик. Вам понравилось у бабушки в деревни? С кем мы знакомились? Каких животных вы видели? Чем мы помогли бабушке?

Дети прощаются с гостями.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию познавательно-речевых способностей на тему «Домашние животные» в первой младшей группе
Опубликовано: 14 октября 2021 в 21:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию познавательно-речевых способностей на тему «Домашние животные» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Юсупова (УИ 941598) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД