МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши»

Наталья Боброва
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши»

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе : "Домашние животные и их детёныши"

Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных; учить правильно называть их их детенышей;

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе „Домашние животные и их детёныши“» размещена в разделах

1. Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных.

2. Сформировать представление о животном, его внешнем виде и его детеныше.

3. Продолжать развивать мелкую моторику рук

4. Развевать речь детей посредством развития межполушарного взаимодействия.

5. Развивать мелкую моторику,координацию рук и синхронность выполнения движений.

Демонстрационный материал: Игрушки домашних животных (котенок, щенок, теленок,картинки с изображением кошки, собаки, коровы.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель: Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп (дети хлопают в ладоши)

-Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ (потопать ногами ножками)

-Здравствуйте, щёчки! Шлёп-шлёп-шлёп (обеими ладонями слегка похлопать по щекам)

- Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок! (ладонью к губам, создавая имитацию поцелуя)

Воспитатель: Вот теперь наши ручки и ножки проснулись, молодцы!

Дети проходят на стульчики.

Ребятки, кто-то стучится. Кто это к нам пришел? Вы посидите, я схожу, посмотрю кто там.

Воспитатель завозит машинку,в кузове игрушки домашних животных.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это к нам приехал?

Дети: Котик, собачка, корова.

Воспитатель: Только они что-то грустные. Спросим у них, что случилось?

Они говорят, что они потеряли своих мамочек. Давайте поможем им отыскать мам. Поможем?

Дети: Да! А это кто?

Дети: Щенок.

Воспитатель: Какой он? Что у него есть?

Дети: Маленький… лапы, уши, хвост

Воспитатель: А кто мама у щеночка?

Дети: Собака.

А как щенок маму зовет?

Дети: Гав-гав.

Воспитатель: Не слышит мама щеночка. Давайте вместе позовем.

Дети: Гав- гав.

Воспитатель:(воспитатель ставит на мольберт картинку собаки). Услышала мама. Мы с вами помогли щеночку найти маму.

А это кто?

Дети: Теленок.

Воспитатель: Какой он?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Что у него есть?

Дети: Рожки, хвостик, шерстка…

Воспитатель: А кто у теленка мама?

Дети: Корова.

Воспитатель: Как теленок зовет маму?

Дети: Мууу!

Воспитатель: Поможем теленку маму позвать?

Дети: Да! Мууу!

Воспитатель: Услышала мама-корова теленка.

Воспитатель: Кто это у нас?

Дети: Котенок.

Воспитатель: Что есть у котенка?

Дети: Лапы, хвост, уши, шерстка (воспитатель помогает при необходимости)

Воспитатель: А кто у котенка мама? Котенок у нас какой?

Дети: Кошка. маленький

Воспитатель: Правильно, кошка. А как котенок зовет свою маму?

Дети: Мяу-мяу.

Воспитатель: Голосок тоненький –мама не слышит. Давайте все вместе позовем маму котенка.

Дети: (хором) «Мяу, мяу!»

Воспитатель:(ставит на мольберт картинку кошки).

Воспитатель: Мы помогли котенку найти свою маму (ставит игрушку котенка рядом с картинкой).

Пальчиковая гимнастика «Кошка».

Точит кошка коготки,

Очень острые они,

(движения пальчиками рук, показываем,

как кошка точит коготки)

А кошачьи лапочки,

Мягкие, как тапочки.

(поворачиваем ладошки вверх – вниз)

Спрячет коготки в подушки,

(прячем пальчики в кулачки)

И почешет лапкой ушко.

(кулачком почесать ушко)

Молочко попьёт из миски

(ладошки сложить в виде мисочки)

Наша ласковая киска.

(показать язычком, как кошка лакает молоко)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Какие вы внимательные. А теперь нашим животным пора домой. Давайте мы с вами проводим их.

До свидания, не теряйте больше своих мамочек. Дети: До свидания! Приходите к нам еще!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши»
Опубликовано: 11 сентября 2022 в 10:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД