Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по робототехнике «Ветряная мельница»

Татьяна Крутикова
Конспект открытого занятия по робототехнике «Ветряная мельница»

Конспект открытого занятия по робототехнике «Ветряная мельница»

Актуальность: робототехника является одним из наиболее эффективных инновационных технологий развития технического мышления у детей дошкольного возраста. Конструкторы «LEGO» обладают высокими образовательными способностями многофункциональности, высокими эстетическими характеристиками, дают возможность познакомить воспитанников с техническим творчеством, способствуют формированию задатков инженерно-технического мышления, развитию внимания, воображения, памяти, мышления, коммуникативных навыков, формированию связной речи, обогащению словарного запаса.

Публикация «Конспект открытого занятия по робототехнике „Ветряная мельница“» размещена в разделах

Цель: развитие способностей детей к наглядному моделированию через ЛЕГО- конструктор. Развитие технического творчества и формирования научно-технической ориентации у детей старшего дошкольного возраста средствами конструктора Lego clasik.

Задачи:

1. Образовательные:

-формирование умений и навыков конструирования, приобретение первоначального опыта при решении конструкторских задач.

2. Развивающие:

-развитие логического мышления; пространственного воображения;

-развитие навыков конструирования;

-развитие способности творчески подходить к проблемным ситуациям.

3. Воспитательные:

-воспитание интереса к техническим видам творчества;

Воспитание ответственности, коммуникативных способностей.

Ход открытого занятия:

Воспитатель:

Ребята, я знаю, что вы любите отгадывать загадки. Послушайте внимательно загадку:

Рос сперва на воле в поле.

Летом цвёл и колосился,

А когда обмолотили,

Он в зерно вдруг превратился.

Из зерна - в муку и тесто,

В магазине занял место. (Хлеб)

Слайд1 Хлеб- один из старейших приготовляемых продуктов.

Слайд2 Первый хлеб представлял собой подобие запечённой кашицы, приготовленной из крупы и воды. Он был запечён в виде лепёшки на костре. Во всем мире очень много рецептов хлеба.

Воспитатель: А из чего делают хлеб?

Слайд3 Дети: из муки

Слайд4 Воспитатель: раньше хлеб готовили из крупы и воды, а потом заменили крупу мукой.

А кто–нибудь знает что такое мука?

(Ответы детей)

Воспитатель: мука-продукт получаемый при перемалывании зёрен. А вы знаете, как делают муку?

Дети: на мельнице

Слайд5 Воспитатель: Раньше до изобретения мельницы люди использовали тяжёлые камни, с помощью которых вручную перетирали зерна. Чтобы облегчить себе работу люди придумали мельницы.

-А какие мельницы бывают, кто знает?

Слайд6 Мельницы бывают разные, ветряные : они работают при помощи ветра. Водяные: они работают при помощи воды.

Слайд7 И сегодня я предлагаю вам собрать ветряную мельницу.

-Для начала предлагаю сделать небольшую разминку.

Физминутка:

Тихо все, ребята, встали,

Руки дружно все подняли,

Развели их в стороны,

Посмотрели, ровно ли,

Опустили разом вниз,

Тихо, тихо все садись.

-Перед тем как приступим к работе, вспомним правила техники безопасности.

-Ну вот мы и готовы к работе! Теперь вы можете пододвинуть к себе конструктор и схемы к ним. Ну что ж начнём собирать наши мельницы. Посмотрите внимательно на схему и пошагово, точно постарайтесь выполнить все действия.

(Дети начинают собирать мельницу)

Прикреплённые файлы:

vetrjanaja-melnica_ug67k.pptx | 2815,59 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Что за чудо-песок?» Программное содержание: • формировать представления детей о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать.

Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе «Луноход»Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе «Луноход» Цель: приведение в действие модифицированной модели «Луноход» с использованием конструктора LEGO Education Wedo 2. Задачи: Обучающие:.

Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Витаминки для здоровья» Цель:вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: -учить детей различать витаминосодержащие продукты; -объяснить детям,.

Конспект открытого занятия «Вот чему мы научились» Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот чему мы научились!» Цель: продолжать учить.

Конспект открытого занятия «Вот так Африка» Тема: «Вот так Африка!» Воспитатель: Копейкина Н. И. Дата: 21.11.2016 г. Цель: познакомить детей с самым жарким континентом – Африкой, с.

Конспект открытого занятия «Земля — наш общий дом» Конспект занятия «Земля – наш общий дом». Интеграция образовательных областей: 1. Познание. 2. Коммуникация. 3. Художественная литература.

Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к»Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества» Раздольненского.

Конспект занятия по робототехнике «Весёлый зоопарк» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №411 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ «Весёлый зоопарк» Разработала.

Конспект экскурсии в старшей группе «Ветряная мельница»Конспект экскурсии в старшей группе «Ветряная мельница» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» СЕЛА МИРОНОВКА ПИТЕРСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ. «Край.

Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе «Путешествие в страну роботов»Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе «Путешествие в страну роботов» Конспект по робототехнике в подготовительной группе. Воспитатель : Шиханова С. В. «Путешествие на планету «Роботов» Цель: развитие способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по робототехнике «Ветряная мельница»
Опубликовано: 11 октября 2022 в 17:56
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД