Лучший педагог года

Конспект открытого занятия «Использование здоровьесберегающих технологий в НОД»

Анна Крышун
Конспект открытого занятия «Использование здоровьесберегающих технологий в НОД»

Конспект открытого занятия по теме «Использование здоровьесберегающих технологий в НОД»

Автор: воспитатель второй младшей группы

МАДОУ ДС №23

г. Калининграда

Крышун Анна Олеговна

Тема НОД по речевому развитию «Дикие животные осенью»

Цель: Формирование знаний детей о диких животных, их особенностях.

Публикация «Конспект открытого занятия „Использование здоровьесберегающих технологий в НОД“» размещена в разделах

Образовательные задачи: Формировать систему знаний о представителях животного мира и их детенышей, отмечать характерные признаки представителей диких животных. Расширять представления о жизни в природных условиях диких животных (медведь, волк, лиса, заяц) : жилище, пища.

Развивающие задачи: Развивать у детей внимание, память, мышление, наблюдательность, а также интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Воспитывающие задачи: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать у детей представления о доброте, взаимопомощи, дружбе.

Речевые задачи: Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, отчетливо произносить слова и фразы. Ввести в активный словарь детей слова: дикие животные, лесные жители, слова, обозначающие животных. Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных слов: названия детенышей животных. Развивать артикуляцию, мелкую моторику рук. Упражнять в имитации движений животных, в звукоподражании.

Предварительная работа:

Игры-перевоплощения в животных

Рассматривание картинок, плакатов с изображением диких животных

Работа с разрезными картинками по теме

Дидактические игры: «Кто чей малыш?», «Угадай по силуэту», «Кто где живет?»

Чтение художественной литературы: сказки «Колобок», «Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.

Ход занятия:

В зал входят дети с воспитателем.

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А теперь давайте мы поздороваемся друг с другом, улыбнемся друг другу. И поделимся друг с другом хорошим настроением. Погладьте друг друга по открытой ладошке (психогимнастика).

Воспитатель: Дети, к нам с вами сегодня пришла посылка. Интересно, что в ней лежит. Давайте посмотрим?

Дети: Да!

Воспитатель: В посылке находится письмо, прочитаем его поскорее. Интересно, кто его написал. Оказывается, его нам написал медвежонок Вини-Пух.

Воспитатель читает и письмо и предлагает детям помочь Вини-Пуху и отправиться в осенний лес.

Звучит музыка с шумом леса.

Проходят по мостику через болото и перепрыгивают через кочку (обруч на полу).

На лесной полянке лежат яркие листики.

Воспитатель: Давайте, ребята, подышим носиками и ощутим запах осеннего леса (дыхательная гимнастика).

Воспитатель: А теперь возьмем на ладошку листочки и подуем на них как осенний ветерок и посмотрим, как они разлетятся (дыхательная гимнастика).

Звучит музыка с голосами животных.

Воспитатель: Ой, ребята, а чьи это голоса мы слышим?

Ответы детей.

После голоса волка воспитатель проводит артикуляционное упражнение «Волк».

После голоса лисы проводится артикуляционное упражнение «Лиса и колобок».

После голоса медведя проводится игра-имитация «Медведь».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, под елкой стоит сундучок лесной феи с заданиями. Откроем его скорее.

Ребенок достает первый конверт с заданием:

Дидактическая игра «Угадай по силуэту».

Воспитатель: Молодцы, дети, справились! Давайте немного отдохнем и сыграем в игру «Мишка вылез из берлоги» (физкультминутка).

Второй ребенок достает следующий конверт с заданием:

Дидактическая игра «Чей малыш» с проговариванием названий детенышей.

Воспитатель: Хорошо, и с этим заданием справились.

Третий ребенок достает последний конверт из сундучка.

Дидактическая игра «Угостим животное». Проводится за столом. Предварительно проводится пальчиковая игра «Это зайчонок…».

Воспитатель: Ребята, молоцы, выполнили все-все задания лесной феи, познакомились с дикими животными. И помогли Вини-Пуху освободиться. Давайте, позовем его?

Дети: Вини-Пух! Выходи!

Из-за елки появляется Вини-Пух и благодарит детей за помощь и доброту.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Воспитатель: Дети, кому мы сегодня помогали? С кем познакомились в осеннем лесу? Что вам больше всего понравилось делать? Вини-Пух принес вам угощение!

Публикации по теме:

«Виды здоровьесберегающих технологий и их использование в ДОУ» Кто не ценит собственного здоровья, Тот меньше заботится и о других людях. В. М. Шепель Современная система образования претерпевает сегодня.

Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 61 «ФЛАЖОК» ГОРОДА СМОЛЕНСКА Методическая.

Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня ДОУ Утренняя гимнастика: - дыхательная гимнастика А. Стрельниковой; - пальчиковая гимнастика; - общеразвивающие упражнения; - танцевальные упражнения;.

Опыт работы «Использование здоровьесберегающих технологий» "Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ Воспитатель: Аушева Р. О. Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание.

Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУИспользование здоровьесберегающих технологий в ДОУ Важнейшие условия правильной речи - это плавный длительный выдох, четкая ненапряженная артикуляция. Дыхание влияет на звукопроизношение,.

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности. .

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве ДОУ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Федеральный образовательный стандарт дошкольного.

Портфолио «Использование здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе» «Мои задачи в детском саду» Через физическое воспитание научить ребенка познавать и совершенствовать себя, беречь то, из чего черпаешь.

Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической практике Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике В процессе коррекционной работы логопеда возрастает социальная и педагогическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Использование здоровьесберегающих технологий в НОД»
Опубликовано: 18 января 2019 в 17:36
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД