Лучший педагог года

Конспект открытого занятия «Посылка с игрушками»

Светлана Алексейкина
Конспект открытого занятия «Посылка с игрушками»

Посылка с игрушками

Программное содержание:

Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг, и квадрат.

Демонстрационный материал:

Геометрические фигуры – круг, квадрат, машинки – 4 шт., мячики - 4 шт., самолет – 1шт., кубик – 1шт., матрешки – 3 шт., бабочка – 1 шт.

Раздаточный материал: рули на каждого ребенка - 15 шт.

Активизация словаря: много, один, квадрат, стороны, углы.

Публикация «Конспект открытого занятия „Посылка с игрушками“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети вместе с воспитателем входят в группу, здороваются с гостями, проходят на ковер. На ковре стоит столик с накрытой посылкой.

- Дети, посмотрите, на столике что-то лежит под салфеткой, давайте посмотрим.

Воспитатель убирает салфетку.

Посмотрите, посылка. Кто–то прислал нам посылу. Хотите посмотреть, что же в ней лежит?

- Да. (Отвечают дети).

- Садитесь на стульчики, а я открою посылку. Дети садятся на стульчики, воспитатель вскрывает посылку.

- Дети, посмотрите здесь лежат игрушки. Воспитатель вытаскивает машинки.

- Посмотрите машинки. Как вы думаете, сколько машинок нам прислали?

- Много (отвечают дети).

Воспитатель спрашивает 2-3 детей.

- Правильно много машинок. А здесь есть еще игрушки, смотрите самолет.

А сколько самолетов нам прислали?

- Один (один отвечают дети).

- А как вы думаете, один это – много или мало?

Воспитатель спрашивает 2-3 детей.

- Правильно - это мало. Посмотрите, здесь есть еще и мячики. А сколько нам прислали мячиков?

- Много (отвечают дети).

- Ребята, а посмотрите на матрешки. Их тоже много. Одна, две, три.

Воспитатель спрашивает 2-3 детей.

- Дети, а в посылке есть еще игрушка, посмотрите кубик. А сколько кубиков нам прислали?

- Один (отвечают дети).

Воспитатель спрашивает 2-3 детей.

- Дети, скажите, каких игрушек нам прислали много?

Дети отвечают.

- Правильно, машинок, мячиков и матрешек. А каких игрушек прислали мало?

Дети отвечают.

- Ну, конечно же, самолет один прислали и кубик один.

- Ой, дети, смотрите, какая бабочка вылетела из посылки, какая она красивая, дети, давайте, и мы с вами полетаем как бабочки.

Дети выходят на середину ковра.

Физ. минутка: «Бабочка»

«Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась,

Раз - росой она умылась,

Два - изящно покружилась,

Три - нагнулась и присела,

На четыре - улетела».

- Размялись немного, садитесь на стульчики.

Дети, смотрите, какая фигура у меня есть.

Воспитатель показывает круг.

Спрашивает 2-3 детей.

- Как вы думаете, на что же круг похож?

- На колесо, на зеркало, на колечки от пирамидки (отвечают дети).

- Дети, как вы думаете, круг будет катиться?

-Да (отвечают дети).

Воспитатель показывает, как круг катится.

- А сейчас, я хочу вас познакомить ещё с одной фигурой – квадрат. У него есть стороны (показывает, а ещё есть углы (показывает).

- Дети, что у квадрата есть?

- Стороны и углы (отвечают дети).

- Как вы думаете, если у квадрата есть углы, он сможет катиться?

- Нет (отвечают дети).

- Правильно, углы будут мешать ему. А как вы думаете, на что похож квадрат?

- На стол, на аквариум, на ящик, на аквариум (отвечают дети).

- Молодцы дети. А сейчас мы поиграем в игру «Гаражи». У нас есть два гаража, один с номером – круг, другой с номером - квадрат. Сейчас, я вам раздам каждому по рулю, где указан номер вашей машины, у кого-то квадрат, у кого-то круг. Номер вашей машины должен совпадать с номером гаража. (Гаражи прикрепляю в доступном детям месте). Будьте все внимательны, не перепутайте номера. А сейчас все машины проехали в свой гараж. (Проверяю все ли встали в свой гараж).

- Машины приготовились, поехали! (Все машины выезжают из гаражей и ездят на ковре друг за другом).

- Машины, все в гараж! (Все машины едут в гаражи, проверяю, чтобы все встали в свой гараж).

- Молодцы, дети, хорошо поиграли. А теперь все машины подъехали ко мне и сдали рули.

Дети стоят возле воспитателя.

Анализ.

- Дети, сегодня мы получили посылку, а что было в ней?

- Игрушки (отвечают дети).

- Одних игрушек нам прислали, сколько? Много, правильно, а других мало.

Познакомились с новой фигурой, которая называется - квадрат, а ещё поиграли в игру «Гаражи»

Вам понравилось кататься на машинах?

- Да (отвечают дети).

- Мне тоже. Сегодня вы все хорошо отвечали на мои вопросы, были очень активны, молодцы. Наша игра закончилась, все свободны.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Лесная посылка» Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких.

Конспект НОД для детей младшей группы «Праздник с игрушками» Конспект НОД для детей младшей группы «Праздник с игрушками» Задачи. Учить понимать смысл загадки и находить отгадку; развивать речь.

Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе «Посылка с сюрпризом от Деда Грамотея» Задачи: Определить уровень овладения детей звуковым анализом (определение последовательности звуков в словах, порядкового места звука в.

Конспект открытого занятия «Посылка от Лесовичка»Конспект открытого занятия «Посылка от Лесовичка» Задачи:-закрепить знания о лесе; - что такое лес (источник ягод, грибов, кислорода); раскрыть значение природы в жизни людей; - воспитывать.

Конспект ООД по ФЭМП «Посылка из Простоквашино» в средней группе .

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей 4–5 лет «Посылка из Простоквашино» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе для детей 4 – 5 лет «Посылка из Простоквашино».

Конспект занятия по развитию речи с использованием дидактических игр «Посылка из сказочного леса» Конспект занятия по развитию речи с использованием дидактических игр по теме: «Посылка из сказочного леса». Программное содержание: -Формировать.

Конспект игрового занятия «Посылка из деревни» Посылка из деревни Цель: уточнять и обобщать представления детей о том, чем занимаются сельские труженики; воспитывать уважение к людям.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Лесная посылка» Развитие речи в средней группе «Лесная посылка» Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников.

Сценарий сенсорного занятия «Посылка из Простоквашино» Программное содержание: Продолжать учить детей соотносить предметы по цвету. Развивать у детей представление о различных признаках и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Посылка с игрушками»
Опубликовано: 28 августа 2018 в 21:45
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД