Конспект открытого занятия в младшей группе «Кому нужен одуванчик?»

Юлия Емельянова
Конспект открытого занятия в младшей группе «Кому нужен одуванчик?»

Конспект

Открытого занятия во 2 младшей группе «Искорка»

«Кому нужен одуванчик

Ход занятия.

- Сегодня не совсем обычный день.

К нам в гости пришли ваши родители.

Давайте поздороваемся с гостями,

Гости поприветствуют нас

И мы улыбнемся друг другу.

- Ребята, какое время года за окном? (ответы детей).

За окном весна – чудесное пробуждение природы от зимнего сна. Возвращаются с юга птицы, появляется первая листва, зацветают первые цветы.

- А давайте мы с вами отправимся на нашем необычном автобусе в путешествие на волшебную полянку. Вы согласны? Тогда поехали.

Инсценировка песни «Вот мы в автобусе сидим….»

- Вот мы и приехали на нашу волшебную полянку.

Капли солнца спозаранку

Появились на полянке.

Это в желтый сарафанчик

Нарядился ….)

-Давайте мы с вами рассмотрим, что есть у одуванчика? Правильно стебель похожий на трубочку зеленого цвета, листочки и удивительно красивые цветочки желтого цвета. На что похож цветочек у одуванчика?

Правильно на солнышко.

- Скажите дети можно рвать цветы? Почему? (Если их сорвать то они завянут).

- Правильно! Без цветов будет уныло и грустно.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок….

Если все – и я, и ты,-

Если мы сорвем цветы

То останутся пусты

И деревья и кусты…

И не будет красоты,

И не будет доброты,

Если только я и ты,

Если мы сорвем цветы (Т. Собакина).

- Ребята, а что мы видим на нашей полянке?

Правильно на наши цветы слетаются насекомые.

Все жужжит она, жужжит.

Над цветочками кружит

Села, сок с цветка взяла

Мед готовит нам (пчела).

Над цветочками порхает, машет

Веером узорным машет (бабочка).

Модница крылатая,

Платье полосатое

Ростом хоть и кроха

Укусит, будет плохо (оса).

- Да ребятки на цветы слетаются осы и пчелы, шмели и бабочки питаются вкусным нектаром. В пушистых лепестках ночуют букашки и жучки, потому что на ночь цветы закрывают свои головки и насекомым там тепло и уютно.

А пчелки собирают нектар, и получают вкусный мед.

- Ну, что ребятки нам пора возвращаться. Садимся скорее в наш автобус.

Инсценировка песни «Вот мы в автобусе сидим….»

Стук в дверь.

- Кто к нам пришел? (Зайка)

- Зайка почему ты грустный? (Заболел)

- Тогда тебе надо к доктору Айболиту (воспитатель переодевается)

Осматривает зайку.

- Да зайка действительно заболел. У него болит живот.

Надо прописать зайчику витамины.

- А где же мне взять витамины?

- Ребята, а вы знали, что одуванчик – это лекарственное растение. С древних времен одуванчик использовали в лечебных целях, и называют «эликсиром жизни».

- Давай зайчик мы тебя им и полечим.

- Спасибо доктор Айболит. Я побежал лечиться, а вам ребятки я в знак благодарности подарю баночку вкусного варенья из одуванчиков. Угощайтесь!

Дети вместе с родителями пробуют угощение варенье

Публикации по теме:

«Зачем нужен нос?» — конспект открытого занятия по валеологии для старшего дошкольного возраста «Зачем нужен нос?» Конспект открытого занятия по валеологии для старшего дошкольного возраста. Воспитатель: Брюшинина Т. М. Воспитатель:.

Беседа «Кому нужен одуванчик?» Цель; дать элементарные представления о целебных свойствах одуванчика ю,воспитывать у детей заботливое отношение к природе,желание эмоционально.

Коляда, коляда! Кому рубль, кому два! Праздник Колядование прошел внутри садика. Дети заходили в каждую группу и пели колядки.Коляда, коляда! Кому рубль, кому два! Праздник Колядование прошел внутри садика. Дети заходили в каждую группу и пели колядки. В нашем садике прошел праздник Рождественское колядование. Приобщая детей к традициям русского народа,каждый ребенок смог попробовать себя.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Одуванчик»Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Одуванчик» Цель: учить рисовать одуванчик, применяя нетрадиционные техники рисования. Задачи приоритетной ОО «Художественно-эстетическое развитие»:.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели деятельности педагога: расширять.

«Желтый одуванчик». Конспект открытого интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе«Желтый одуванчик». Конспект открытого интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РОДНОЙ ПРИРОДЕ И РИСОВАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «ЖЁЛТЫЙ ОДУВАНЧИК» Автор занятия:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Одуванчик полевой»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Одуванчик полевой» интеграция образовательных областей: "Познание", "Художественное творчество", "Чтение художественной литературы", "Музыка", "Коммуникация".

Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Одуванчик» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения – пластилинографией; закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином.

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Одуванчик-сорняк, лекарство, витамины» Конспект занятия по Экологии в подготовительной группе Тема : «Одуванчик- сорняк, лекарство, витамины» Подготовила: Макарова Наталья Николаевна.

НОД «Очень нужен людям сон» во второй младшей группе Программное содержание: • развивать у детей интерес к своему здоровью; • учить заботиться о себе; • закреплять знания о том, что сон необходим.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе «Кому нужен одуванчик?»
Опубликовано: 12 июня 2016 в 10:33
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. День творения одуванчиков

Весенним цветам, которые радуют нас своим жизнерадостным видом, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

13 мая. День денег и банков на МААМ

13 мая 1754 года, при Елизавете Петровне, в России был открыт первый государственный банк, и начали использоваться не только металлические монеты, но и бумажные деньги. Теме денег и банков мы и предлагаем...


Горячие темочки