Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию «Обед» (1 фото)

Татьяна Астахова
Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию «Обед»

Цель: систематизировать знания детей об овощах и фруктах.

Задачи: закрепить знания детей об овощах и фруктах, их способах выращивания и использования, учить работать в команде, помогать друг другу, развивать диалогическую речь.

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое.

Материал: муляжи овощей и фруктов, две кастрюли, миска, цветные карандаши и бумага для рисования, яблоки.

Предварительная работа : изучение овощей и фруктов, способов их выращивания, понятие огород и сад, экскурсия в пищеблок ДОО.

Ход:

Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию „Обед“» размещена в разделах

Воспитатель собирает детей около себя и предлагает вспомнить, что такое овощи и фрукты, где они растут, для чего нужны.

Выслушав ответы детей, спрашивает: Что можно приготовить из овощей?

Дети: суп, борщ, салат, щи.

Воспитатель: Молодцы! А из фруктов?

Дети: варенье, компот, пирог, кисель.

Воспитатель: Умницы! Ребята, напомните мне, человек какой профессии готовит еде?

Дети: Повар!

Воспитатель: Я предлагаю нам с вами, сегодня, стать поварами и приготовить обед, который будет состоять из борща, салата и компота.

Дети по желанию, либо при помощи воспитателя, делятся на три подгруппы.

Первая подгруппа подходит к столу с большой кастрюлей для борща. Вторая к столу с средней кастрюлей для компота. третья подгруппа подходит к столу с миской для салата.

На отдельном столе стоит корзина с перемешенными муляжами овощей и фруктов. Дети по одному от каждого стола подходят к корзине и берут пригодный для их блюда плод. Так проходят по очереди все участники.

Воспитатель по очереди обращается к детям и спрашивает, что он выбрал и почему. Дети дают ответы и кладут свой плод в посуду.

Пальчиковая гимнастика "Компот"

Будем мы варить компот

Фруктов нужно много. Вот. ладошка чашечкой и пальчиком другой руки размешивают

Яблоки начнем крошить, разгибают пальчики по очереди

Груши будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок

Слив положим и песок,

Варим, варим мы компот размешивают пальчиком

Угостим честной народ! выставляют обе руки вперед

Воспитатель предлагает взять бумагу для рисования и цветные карандаши, и нарисовать те фрукты и овощи которые они выбрали для приготовления своего блюда.

После рисования воспитатель подводит итог с наводящими вопросами: Кем мы сегодня были? (Поварами) Что мы делали? (Готовили обед) Какие блюда мы готовили? (Борщ, салат, компот) Для чего нужны овощи и фрукты? (для еды, источник витаминов)

В конце раздаются яблоки для второго завтрака.

Цель: систематизировать знания детей об овощах и фруктах.

Задачи: закрепить знания детей об овощах и фруктах, их способах выращивания и использования, учить работать в команде, помогать друг другу, развивать диалогическую речь.

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое.

Материал: муляжи овощей и фруктов, две кастрюли, миска, цветные карандаши и бумага для рисования, яблоки.

Предварительная работа : изучение овощей и фруктов, способов их выращивания, понятие огород и сад, экскурсия в пищеблок ДОО.

Ход:

Воспитатель собирает детей около себя и предлагает вспомнить, что такое овощи и фрукты, где они растут, для чего нужны.

Выслушав ответы детей, спрашивает: Что можно приготовить из овощей?

Дети: суп, борщ, салат, щи.

Воспитатель: Молодцы! А из фруктов?

Дети: варенье, компот, пирог, кисель.

Воспитатель: Умницы! Ребята, напомните мне, человек какой профессии готовит еде?

Дети: Повар!

Воспитатель: Я предлагаю нам с вами, сегодня, стать поварами и приготовить обед, который будет состоять из борща, салата и компота.

Дети по желанию, либо при помощи воспитателя, делятся на три подгруппы.

Первая подгруппа подходит к столу с большой кастрюлей для борща. Вторая к столу с средней кастрюлей для компота. третья подгруппа подходит к столу с миской для салата.

На отдельном столе стоит корзина с перемешенными муляжами овощей и фруктов. Дети по одному от каждого стола подходят к корзине и берут пригодный для их блюда плод. Так проходят по очереди все участники.

Воспитатель по очереди обращается к детям и спрашивает, что он выбрал и почему. Дети дают ответы и кладут свой плод в посуду.

Пальчиковая гимнастика "Компот"

Будем мы варить компот

Фруктов нужно много. Вот. ладошка чашечкой и пальчиком другой руки размешивают

Яблоки начнем крошить,

Груши будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок

Слив положим и песок, разгибают пальчики по очереди

Варим, варим мы компот размешивают пальчиком

Угостим честной народ! выставляют обе руки вперед

Воспитатель предлагает взять бумагу для рисования и цветные карандаши, и нарисовать те фрукты и овощи которые они выбрали для приготовления своего блюда.

После рисования воспитатель подводит итог с наводящими вопросами: Кем мы сегодня были? (Поварами) Что мы делали? (Готовили обед) Какие блюда мы готовили? (Борщ, салат, компот) Для чего нужны овощи и фрукты? (для еды, источник витаминов)

В конце раздаются яблоки для второго завтрака.

Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию «Обед»
Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию (РЭМП) «Снеговик в гостях у детей» (с фотоотчетом)Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию (РЭМП) «Снеговик в гостях у детей» (с фотоотчетом) Автор сценария, Снеговик - воспитатель Мингалиева Ф. К. Автор логопедического блока занятия, Лиса - учитель-логопед Голубева Т. В. Организация.

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Новый год у ворот»Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Новый год у ворот» Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста на тему: «Новый год у ворот» Программные.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Конспект открытого занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Цель: обобщение знаний детей по сказкам.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в историю книг» Цель: углубить представления детей о существенных характеристиках книги, о свойствах и качествах различных материалов используемых в древности.

Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию на тему: «Почему диких животных называют дикими?» Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию на тему: «Почему диких животных называют дикими?» Программное.

Конспект открытого занятия в старшей группе по познавательному развитию «Прошлое, настоящее и будущее села Шангалы» Конспект открытого занятия в старшей группе по познавательному развитию «Прошлое, настоящее и будущее села Шангалы» Цель: Развивать чувство.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Дикие птицы» Цель:закрепить знания детей о домашних птицах, познакомить с дикими птицами. Закрепить знания об отличительных особенностях птиц. Дать представление.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе на тему «Овощи» КонспектГруппа: младшая Образовательная область: познавательное развитие Интеграция видов деятельности: речевое развитие, физическое развитие.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Наш помощник светофор» Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «НАШ ПОМОЩНИК СВЕТОФОР» Цель: Знакомство детей с работой светофора. Задачи:.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЦКМ) «Садовые и лесные ягоды» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию «Обед»
Опубликовано: 21 апреля 2017 в 15:30
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД