МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию «Обед» (1 фото)

Татьяна Астахова
Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию «Обед»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: систематизировать знания детей об овощах и фруктах.

Задачи: закрепить знания детей об овощах и фруктах, их способах выращивания и использования, учить работать в команде, помогать друг другу, развивать диалогическую речь.

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое.

Материал: муляжи овощей и фруктов, две кастрюли, миска, цветные карандаши и бумага для рисования, яблоки.

Предварительная работа : изучение овощей и фруктов, способов их выращивания, понятие огород и сад, экскурсия в пищеблок ДОО.

Ход:

Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию „Обед“» размещена в разделах

Воспитатель собирает детей около себя и предлагает вспомнить, что такое овощи и фрукты, где они растут, для чего нужны.

Выслушав ответы детей, спрашивает: Что можно приготовить из овощей?

Дети: суп, борщ, салат, щи.

Воспитатель: Молодцы! А из фруктов?

Дети: варенье, компот, пирог, кисель.

Воспитатель: Умницы! Ребята, напомните мне, человек какой профессии готовит еде?

Дети: Повар!

Воспитатель: Я предлагаю нам с вами, сегодня, стать поварами и приготовить обед, который будет состоять из борща, салата и компота.

Дети по желанию, либо при помощи воспитателя, делятся на три подгруппы.

Первая подгруппа подходит к столу с большой кастрюлей для борща. Вторая к столу с средней кастрюлей для компота. третья подгруппа подходит к столу с миской для салата.

На отдельном столе стоит корзина с перемешенными муляжами овощей и фруктов. Дети по одному от каждого стола подходят к корзине и берут пригодный для их блюда плод. Так проходят по очереди все участники.

Воспитатель по очереди обращается к детям и спрашивает, что он выбрал и почему. Дети дают ответы и кладут свой плод в посуду.

Пальчиковая гимнастика "Компот"

Будем мы варить компот

Фруктов нужно много. Вот. ладошка чашечкой и пальчиком другой руки размешивают

Яблоки начнем крошить, разгибают пальчики по очереди

Груши будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок

Слив положим и песок,

Варим, варим мы компот размешивают пальчиком

Угостим честной народ! выставляют обе руки вперед

Воспитатель предлагает взять бумагу для рисования и цветные карандаши, и нарисовать те фрукты и овощи которые они выбрали для приготовления своего блюда.

После рисования воспитатель подводит итог с наводящими вопросами: Кем мы сегодня были? (Поварами) Что мы делали? (Готовили обед) Какие блюда мы готовили? (Борщ, салат, компот) Для чего нужны овощи и фрукты? (для еды, источник витаминов)

В конце раздаются яблоки для второго завтрака.

Цель: систематизировать знания детей об овощах и фруктах.

Задачи: закрепить знания детей об овощах и фруктах, их способах выращивания и использования, учить работать в команде, помогать друг другу, развивать диалогическую речь.

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое.

Материал: муляжи овощей и фруктов, две кастрюли, миска, цветные карандаши и бумага для рисования, яблоки.

Предварительная работа : изучение овощей и фруктов, способов их выращивания, понятие огород и сад, экскурсия в пищеблок ДОО.

Ход:

Воспитатель собирает детей около себя и предлагает вспомнить, что такое овощи и фрукты, где они растут, для чего нужны.

Выслушав ответы детей, спрашивает: Что можно приготовить из овощей?

Дети: суп, борщ, салат, щи.

Воспитатель: Молодцы! А из фруктов?

Дети: варенье, компот, пирог, кисель.

Воспитатель: Умницы! Ребята, напомните мне, человек какой профессии готовит еде?

Дети: Повар!

Воспитатель: Я предлагаю нам с вами, сегодня, стать поварами и приготовить обед, который будет состоять из борща, салата и компота.

Дети по желанию, либо при помощи воспитателя, делятся на три подгруппы.

Первая подгруппа подходит к столу с большой кастрюлей для борща. Вторая к столу с средней кастрюлей для компота. третья подгруппа подходит к столу с миской для салата.

На отдельном столе стоит корзина с перемешенными муляжами овощей и фруктов. Дети по одному от каждого стола подходят к корзине и берут пригодный для их блюда плод. Так проходят по очереди все участники.

Воспитатель по очереди обращается к детям и спрашивает, что он выбрал и почему. Дети дают ответы и кладут свой плод в посуду.

Пальчиковая гимнастика "Компот"

Будем мы варить компот

Фруктов нужно много. Вот. ладошка чашечкой и пальчиком другой руки размешивают

Яблоки начнем крошить,

Груши будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок

Слив положим и песок, разгибают пальчики по очереди

Варим, варим мы компот размешивают пальчиком

Угостим честной народ! выставляют обе руки вперед

Воспитатель предлагает взять бумагу для рисования и цветные карандаши, и нарисовать те фрукты и овощи которые они выбрали для приготовления своего блюда.

После рисования воспитатель подводит итог с наводящими вопросами: Кем мы сегодня были? (Поварами) Что мы делали? (Готовили обед) Какие блюда мы готовили? (Борщ, салат, компот) Для чего нужны овощи и фрукты? (для еды, источник витаминов)

В конце раздаются яблоки для второго завтрака.

Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию «Обед»
Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию (РЭМП) «Снеговик в гостях у детей» (с фотоотчетом)Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию (РЭМП) «Снеговик в гостях у детей» (с фотоотчетом) Автор сценария, Снеговик - воспитатель Мингалиева Ф. К. Автор логопедического блока занятия, Лиса - учитель-логопед Голубева Т. В. Организация.

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Новый год у ворот»Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Новый год у ворот» Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста на тему: «Новый год у ворот» Программные.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Конспект открытого занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Цель: обобщение знаний детей по сказкам.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в историю книг» Цель: углубить представления детей о существенных характеристиках книги, о свойствах и качествах различных материалов используемых в древности.

Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию на тему: «Почему диких животных называют дикими?» Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию на тему: «Почему диких животных называют дикими?» Программное.

Конспект открытого занятия в старшей группе по познавательному развитию «Прошлое, настоящее и будущее села Шангалы» Конспект открытого занятия в старшей группе по познавательному развитию «Прошлое, настоящее и будущее села Шангалы» Цель: Развивать чувство.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Дикие птицы» Цель:закрепить знания детей о домашних птицах, познакомить с дикими птицами. Закрепить знания об отличительных особенностях птиц. Дать представление.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе на тему «Овощи» КонспектГруппа: младшая Образовательная область: познавательное развитие Интеграция видов деятельности: речевое развитие, физическое развитие.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Наш помощник светофор» Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «НАШ ПОМОЩНИК СВЕТОФОР» Цель: Знакомство детей с работой светофора. Задачи:.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЦКМ) «Садовые и лесные ягоды» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию «Обед»
Опубликовано: 21 апреля 2017 в 15:30
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию «Обед»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Астахова (УИ 310387) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД