МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Теремок»

Галина Осоргина
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Теремок»

Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение

“Детский сад № 16 Самолетик г. Люберцы

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «ТЕРЕМОК»

Подготовила: воспитатель

Осоргина Галина Сергеевна

Цель:

Закрепить и уточнить знания детей из разных областей образовательной деятельности в первой младшей группе к концу учебного года.

Задачи:

Закрепить знание русских народных сказок;

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Теремок“» размещена в разделах

продолжать развивать речь: умение правильно отвечать на поставленные вопросы, называть слова (название животных, поддерживать диалог, закрывать звукоподражание (подражать голосам животных);

продолжать знакомить детей с окружающим миром, уточнять и обобщать знание о животных и птицах;

продолжать учить классифицировать животных и птиц (дикие, домашние);

продолжать развивать мышление, память, внимание (наглядно-образное, логическое);

продолжать воспитывать интерес к игровой деятельности;

прививать добрые чувства к окружающим (людям и сказочным героям, вызвать желание помочь тому, кто нуждается в помощи).

Предварительная работа:

Чтение и рассказывание русских народных сказок, рассматривание иллюстраций по сказке Теремок,

Ход занятия

Дети играют в группе с воспитателем, входят гости здороваются садятся.

В-ль: Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте их поприветствуем:

На поляне дом стоит,

А путь к нему закрыт,

Мы ворота открываем,

Всех Вас в гости приглашаем.

В-ль: Ребятки раз, два, три кружок собери (детки встают в круг,

давайте надуем шар:

Надуваем с вами шар,

он становится большой,

вдруг шар лопнул,

воздух вышел,

стал маленький такой.

Молодцы, а теперь хлопаем в ладоши и сдуваем шар.

Берем мяч и передавая его по кругу называем свои имена, говорим громко и правильно: Меня зовут

Молодцы

Ребята, а вы любите сказки? Дети: ответы

А какие сказки вы знаете? Дети: ответы

Давайте сегодня с вами отправимся в сказку Теремок.

Встаньте рядом

Поиграем ладом

приготовьте ушки, глазки

Начинаем нашу сказку.

Посмотрите на экран. Стоит в поле теремок, он не низок не высок. Бежит мимо кто это ребята? Дети: ответы (Мышка)

Видит мышка теремок стоит захотела она в нем жить, но на пути овощи и фрукты рассыпаны, ребята надо помочь по разным корзинам все разложить.

Давайте поможем мышке. Молодцы. Стала мышка в теремке жить.

Смотрите к дому подошла Дети: ответы (лягушка)

Кто-кто в теремочке живет, кто-кто не в высоком живет? Давайте вместе ребята: мышка-норушка

Пусти меня к себе жить, просит лягушка, я умею подражать голосам животных и птиц. Ребята мы тоже умеем, давайте покажем: Как пищит мышка? Как мычит корова? Как кукует кукушка? Как как гогочут гуси?

Молодцы ребята. Стали они вдвоем жить.

Ой ребята кто это к теремку подбежал? Дети: зайка.

Кто-кто в теремочке живет? Мышка-норушка, лягушка-квакушка

Пустите меня я буду петь и танцевать и вас развлекать, Ребята давайте тоже поиграем:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так вот так он ушами шевелит,

зайке холодно сидеть надо лапочки погреть

вот-так, вот-так надо лапочки погреть,

зайке холодно стоять надо зайке поскакать, вот-так.

Вот-так надо зайке поскакать… Молодцы.

Стали они втроем жить.

Вот к Теремку кто-то крадется? Дети: Лисичка-сестричка.

Пустите меня я весь дом буду украшать цветами.

Ребята давайте лисичке поможем цветы в вазы собрать только надо чтоб цветы и вазы были одинаковых цветов.

Молодцы. Посмотрите вот еще кто- то прибежал. Кто это?

Дети: Волк-зубами щелк.

Ребята волку надо посмотреть внимательно на картинки и сказать, кто здесь лишний? Почему?

Дети: корова, домашнее животное.

В-ль: А вот идет? Дети: Мишка-топтыжка

В-ль: покажите ребята как мишка ходит. (показывают)

Посмотрите ребята на экран, скажите кто из них большой, кто меленький (на экране картинки мишки и мышки). Дети: ответы.

Конечно ребята поэтому мишка сломал Теремок., но он извинился и хочет помочь построить новый Теремок. Давайте поможем всем зверюшкам. Смотрите надо разложить геометрические фигуры по кармашкам. Квадраты в кармашек, на котором нарисован квадрат, треугольник к треугольнику, круг к кругу. Молодцы, справились. Смотрите какой Теремок получился.

В-ль: Вот ребятки и подошла к концу наша сказка. Мы помогли всем зверюшкам заселиться в домик.

Им там хорошо и весело. Они будут жить очень дружно, как и мы с вами в нашей группе. А вам понравилась наша сказка? Что мы делали?

Дети: помогали зверюшкам.

В-ль: Они очень рады и благодарят вас за старание и помощь и дарят вам угощения грибочки. Мы тоже благодарим их и говорим всем спасибо и до свидания.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: 1. Закрепить представление о свойствах предметов: цвет, форма, величина. 2. Закрепить понятие «один» и «много» предметов, называть.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок» оспитатель: Ежова А. А. Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей 3-4 лет (учащихся второй младшей группы) по теме «Путешествие.

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе «Волшебный клубочек» Цель: Выявить уровень знаний детей по сенсорному воспитанию. Задачи: 1. Формировать представления о цвете, форме, величине. 2. Закреплять.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гости к Машеньке» Программное содержание. Цель. 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2. Учить согласовывать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Этикет с малых лет» Конспект открытого занятия в 1 младшей группе «Этикет с малых лет» Цель: формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе Тема : «Разноцветные мячи». Цель: продолжать учить детей задавать вопросы и отвечать на них; закреплять умение рисовать кистью предметы.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Солнышко и дождик» Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Солнышко и дождик» воспитателя первой категории Палеевой Татьяны Николаевны МБДОУ.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Дикие животные» Конспект открытого занятия в первой младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие Тема: «Дикие животные».

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи. Театрализация по сказке «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 19» с. Рощино, Красноармейского муниципального.

Конспект занятия-развлечения в первой младшей группе «Теремок»Конспект занятия-развлечения в первой младшей группе «Теремок» НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПРЕСТИЖ-ШКОЛА, ДЕТСКИЙСАД «СОЗВЕЗДИЕ» Г. КАЗАНИ Конспект креативного занятия-развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 8 июля 2017 в 21:09
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД