Светлана Кадькало
Конспект открытого занятия в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Разноцветные мячи».
Цель: продолжать учить детей задавать вопросы и отвечать на них; закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы; различать и называть основные цвета; вызывать желание подпевать музыкальные фразы.
Образовательные задачи: учить детей рисовать красками, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Развивать эстетическое воспитание. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Методы и приё мы: беседа, сравнение игрушек по размеру и цвету,чтение потешки, объяснение с показом, рисование, сюрпризный момент.
Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Оборудование : мягкая игрушка –медвежонок, мячики разные по диаметру и цвету. Альбомный лист с изображением медвежонка, гуашь 4 основных цветов, кисти, стакан с водой, салфетки на каждого ребёнка.
Ход: во время игры вдруг в группе раздаётся не громкий рев медвежонка.
Воспит. : Ребята послушайте кто это так ревёт? (ответы детей) А хотите узнать кто там к нам пришёл? присядьте пожалуйста на стульчики и посмотрим кто к нам пришёл. (дети усаживаются, воспитатель выносит из комнаты игрушку – медвежонка).
Воспит : посмотрите ребята это кто? Правильно мишка.
Медвежонок (воспитатель изменив голос) Здравствуйте ребята! (дети здороваются)
Воспит: Мишенька,дружочек, а что у тебя случилось, что ты так ревёшь?
Мишка: да вот мы с моими лесными друзьми играли в мячик, а он вдруг лопнул и теперь у нс нет мяча.
Воспит: Ну не плач мишка, мы тебе с ребятами поможем! Поможем ребята? (ответы детей) Ты пока присядь отдохни, успокойся, а мы тебе что-то расскажем. Ребята а у нас в группе есть мячики? (ответы детей) А какие они по размеру (воспит показывает большой мячик и поменьше) (ответы детей) Хорошо молодцы ребята! Да один большой, второй маленький. А что вы можите сказать об этих мячиках в корзине (ответы детей) правильно, очень хорошо, они разноцветные. Игра «Какого цвета мяч?»
Воспит: ребятки мы ведь обещали помочь мишке. А как? Давайте нарисуем мячики и подарим мишке и тогда у него будет много мячей и все они будут разного размера и цвета, но с начала немного разомнемся.
Физ. минутка Мишка- косолапый
Мишка косолапый по лесу идет, (дети шагают на месте)
Шишки собирает, песенку поёт. (приседания)
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб (имитация удара ладошкой в лоб)
Мишка рассердился и ногою топ, (топают ножкой)
«Больше я не буду шишки собирать
Лягу я в берлогу, буду крепко спать!» (присели)
Воспит. : Ну а теперь малыши за работу. (рисование мячей)
Давайте ребята нарисуем красивые, яркие мячи. Вот, например, в какой мячик хотела бы играть ты, Кира? (Дети называют любимые цвета, затем показывают в коробочке краски зелёного, красного, жёлтого,синего цветов.) вот такие мячи мы и будем рисовать. Обведите контур мяча пальчиком. Какую форму имеют наши мячи? (Ответы детей) .Мячи круглые. Как мы будем их рисовать? (Дети рисуют пальчиком по воздуху круг). Посмотрите, как я буду рисовать мячи (Показывает на мольберте приёмы рисования круга). Вот это большой жёлтый мячик, а вот этот зелёный маленький.
Воспитатель в процессе рисования контролирует приёмы работы, помогает детям правильно держать в руках кисть, активизирует их деятельность словами: «Костя рисует красный большой мяч, а Руслан маленький синий мячик.
Воспит: вот сколь много у нас получилось мячей! И мы их подарим мишке!
Мишка: ребята большое спасибо! Какие у вас получись красивые мячики и сколько много! А за это я вас кое чем угощу. (угощения для детей)