Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «В Кировском парке» в рамках проекта «Моя Родина — Ленинградская область»

Юлия Маркасова
Конспект открытого занятия «В Кировском парке» в рамках проекта «Моя Родина — Ленинградская область»

Воспитатель: Маркасова Ю. А.

Цель: Закрепить знания детей о городе Кировске, и его красивых местах.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с красивыми местами города

2. Развивать память внимание и связную речь

3. Развивать образное и логическое мышление

4. Формировать умение работать в команде

5. Воспитывать сочувствие и желание помогать героям

Материалы и оборудование: Интерактивная доска, проектор, интерактивная игра, дидактические игры: «Выложи герб», «Собери герб».

Ход:

Публикация «Конспект открытого занятия „В Кировском парке“ в рамках проекта „Моя Родина — Ленинградская область“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть здоровыми, красивыми и веселыми! Давайте поздороваемся с нашими гостями, жителями нашего прекрасного города!

Ответы детей: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята как же называется город, в котором мы живем?

Ответы детей: Кировск.

Воспитатель: назовите символы нашего города

Ответы детей: герб.

Воспитатель: Это герб нашего города Кировска (показываю картинку с гербом). Есть неофициальный символ – лосенок Кирюша. Давайте познакомимся с лосенком Кирюшей поближе.

Слайд с рассказом лосенка Кирюши о себе.

Воспитатель: Ребята какой он, Кирюша?

Ответы детей: Добрый, зеленый, красивый

Воспитатель: Ребята, когда я шла сегодня в наш детский сад, встретила лосенка Кирюшу, и он был очень гарусный, сказал, что он должен был встретиться в парке, со своим другом медвежонком, но никак не может найти его в парке, и просит нас о помощи!

Воспитатель: Ребята, что мы можем сделать? Как мы можем ему помочь?

Ответы детей: Найти, разыскать…

Воспитатель: Тогда скорее предлагаю вам отправиться на помощь лосенку!

Слайд со стеной на входе в парк с элементами герба Кировска

Воспитатель: Как же нам попасть в парк? Наверное, нужно что-то сделать? Ребята, может, нужно собрать картинки, посмотрим, что у нас получится (на столах лежит дидактическая игра «Выложи герб», и разрезная картинка «Собери герб»)

Ответы детей: собрать герб, сделать герб.

Дети делятся на две подгруппы, и собирают герб.

Воспитатель: какие вы молодцы ребята, собрали все правильно, а что же у нас получилось?

Ответы детей: Получился герб, это герб

Воспитатель: Теперь посмотрим, что стало со стеной.

Ответы детей: стена пропала, нет стены.

Воспитатель: Что ж отправляемся: (физкультминутка)

Мы по городу шагаем

То, что видим называем.

Светофоры и машины

Ярмарки и магазины

Скверы, улицы, мосты

И деревья, и кусты.

Слайд: Площадка с героями из мультфильмов.

Воспитатель: Ребята, вы узнаете это место?

Ответы детей: Площадка с фигурками из мультфильмов, герои мультфильмов…

Воспитатель: Давайте ее внимательно рассмотрим, возможно, здесь есть кто-то лишний?

Дети вместе с воспитателем рассматривают и называют героев, находим лишнего, это (Карлсон)

Слайд: Медвежонок выглядывает из-за скамейки, на которой сидят волк и заяц.

Дети находят медвежонка.

Воспитатель: Вот и нашли медвежонок!

Слайд Кирюша встретился с медвежонком

Воспитатель: Они встретились с Кирюшей! Какие вы молодцы!

Воспитатель: Ребята Кирюша предложил медвежонку и ребятам прогуляться по парку, и показать свое любимое место в парке.

Слайд с рекой Нева: Около реки стоят медвежонок и Кирюша

Воспитатель: Куда же привел нас Кирюша?

Ответы детей: К реке.

Воспитатель: Ребята, а как называется наша река?

Ответы детей: река, Нева

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на нашу реку, я думаю, что она глубокая. Какая она еще?

Ответы детей: Синяя, голубая, длинная, большая, широкая, извилистая.

Воспитатель: Да ребята у нас очень красивая река

Воспитатель: Ребята Кирюша и медвежонок сфотографировались около реки, и пошли гулять в парк, но когда они посмотрели на фотографии, то увидели что с ними что-то не так.

Слайд: Пустая фотография

Воспитатель: Ребята как же мы можем им помочь?

Ответы детей: Разрисовать, раскрасить, накрасить.

Стук в дверь. Конверт.

Воспитатель: Ребята, смотрите вот эти фотографии, давайте, скорее сядем и раскрасим их. А когда ваши работы высохнут, мы отправим их Кирюше и медвежонку.

Продуктивная деятельность детей.

Воспитатель: Какие же вы молодцы ребята, очень красивые фотографии получились.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, мне сегодня самым сложным показалось складывать герб нашего города, вам?

Ответы детей: Находить лишнего сказочного героя, раскрашивать фотографии.

Воспитатель: Ребята с кем мы с вами сегодня познакомились?

Ответы детей: С Кирюшей, с медвежонком, с лосенком

Воспитатель: Что мы сегодня делали?

Ответы детей: Нашли медвежонка, раскрасили фотографии…

Воспитатель: Где мы сегодня с вами были?

Ответы детей: В парке, возле реки, видели Неву

Воспитатель: Не смотря, на все сложности, нам все равно удалось помочь Кирюше.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе по теме «Моя семья» к Дню матери в рамках проекта «С чего начинается Родина»Фотоотчет о работе по теме «Моя семья» к Дню матери в рамках проекта «С чего начинается Родина» В этом году тему "Моя семья" мы приурочили к празднику День матери. На родительском собрании, посвященном семейным традициям, предложила.

Фотоотчёт о Днях добрых дел в рамках проекта «Нет земли краше, чем Родина наша»Фотоотчёт о Днях добрых дел в рамках проекта «Нет земли краше, чем Родина наша» Фотоотчёт о Днях добрых дел в рамках проекта «Нет земли краше, чем Родина наша» В 2017 году наше учреждение ДОУ № 56 совместно с ДОУ №.

Фотоотчёт «Отчётно-творческая встреча «Связь поколений» в рамках проекта «Нет земли краше, чем Родина наша»Фотоотчёт «Отчётно-творческая встреча «Связь поколений» в рамках проекта «Нет земли краше, чем Родина наша» Фотоотчёт «Отчётно-творческая встреча «Связь поколений» в рамках проекта «Нет земли краше, чем Родина наша» 20 декабря в нашем детском.

Конспект интегрированного занятия «Моя Москва». (Старшая группа) в рамках проекта «Я-Москвич»Конспект интегрированного занятия «Моя Москва». (Старшая группа) в рамках проекта «Я-Москвич» .

Конспект открытого занятия с детьми подготовительной к школе группы «Россия — Родина моя»Конспект открытого занятия с детьми подготовительной к школе группы «Россия — Родина моя» Конспект открытого занятия с детьми подготовительной к школе группы Тема: Россия - Родина моя Задачи: -закрепить знания детей о России,.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в средней группе «Мы-сказочники»Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в средней группе «Мы-сказочники» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в средней группе №4 «Мы - сказочники» по трансдисциплинарной теме: «Как мы выражаем.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Помощники Айболита»Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Помощники Айболита» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе №4 «Помощники Айболита» по трансдисциплинарной теме: «Кто мы» Цель:.

План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов»План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов» Цель – Знакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов. Открыть им дверь в мир музыки – мир удивительный, яркий и сказочный.

Конспект занятия «Поездка в деревню с паровозиком из Ромашково» в рамках проекта в средней группеКонспект занятия «Поездка в деревню с паровозиком из Ромашково» в рамках проекта в средней группе Поездка в деревню с паровозиком "Из Ромашково". Проект в средней группе. Подготовили и провели Козыркина О. В., Няза П. В., воспитатели.

Конспект занятия в рамках проекта «Я-мальчик, я — девочка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 с. Ростовановское Курского муниципального района Ставропольского края.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «В Кировском парке» в рамках проекта «Моя Родина — Ленинградская область»
Опубликовано: 18 сентября 2021 в 20:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД