Конспект открытого занятия в средней группе «Мы в лесок пошли, мы цыплят нашли»

Зоя Слудных
Конспект открытого занятия в средней группе «Мы в лесок пошли, мы цыплят нашли»

Цель:

Упражнять детей в счете в пределах 5, формировать умение

сравнивать неравные группы двумя способами - путем прибавления к меньшей группе одного предмета или из большей группы убирать один предмет.

Подбирать слова антонимы и обобщающие слова,называть по порядку части суток.

Закрепить признаки осени.

Упражнять в расположении предметов (треугольник) в определенной последовательности в порядке убывания или возрастания величины. Продолжать работу по формированию доброжелательности, отзывчивости, взаимовыручки.

Оказывать помощь тому, кто в ней нуждается.

Ход занятия.

Дети входят в группу. Замечают гостей (родители, воспитатели других групп. В это время раздается кудахтанье курицы. Внимание детей переключается на игрушку курицу).

Воспитатель: Дети, у курочки что-то случилось. Посмотрите, она чем-то встревожена. Давайте посмотрим, может с цыплятами что-то случилось. Дети, а цыплят-то нет. Куда же они могли убежать? Что-то знакомое. Может, эта курочка из какой-нибудь сказки пришла?

Дети: из сказки «У солнышка в гостях»

Воспитатель: Дети, что же делать? Надо ли помогать курочке? Может, не будем? Дорога трудная.

Дети: Надо курочке помочь, найти цыплят.

Воспитатель: Цыплята кого повстречали?

Дети: Сороку, ежа, зайца, утку.

Воспитатель: А нам могут встретиться звери. Не боитесь?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ну что ж, если не боитесь- тогда в путь.

(Дети под музыку из к-ф «красная шапочка» идут по «лесу», выходят на полянку, на которой два медвежонка спорят из-за ягод - не могут их поделить)

Воспитатель: Дети, послушайте, о чем спорят медвежата? А из какой сказки они? (2 жадных медвежонка).Давайте мы им поможем разделить ягоды (дети делят поровну по 5 ягод, прощаются с медвежатами и идут дальше, выходят на полянку с красивыми цветами. Один цветок отличается от других).

Воспитатель: Какая красивая полянка, а какой аромат от цветов, послушайте как поют птицы. Может, отдохнем здесь?

(Раздается голос) «Здравствуйте, гости. Я хозяин этого леса. Знаю, куда вы идете. И я пропущу вас дальше, но только после того, как вы ответите на мои вопросы, а если не ответите, то навсегда останетесь в моем лесу.

Воспитатель: Дети, вам хочется остаться навсегда в лесу (нет).Наверное эти вопросы на этом красивом цветке. Слушайте внимательно.

1. Назовите по порядку части суток.

2. Назовите слова антонимы (горячий, старый, высоко, приехал, оделся).

3. Назовите общим словом (стол, диван, кресло, стул).

4. Назовите признаки осени.

5. Скажи правильно: у мамы лисы нет кого (лисят, медвежат, жеребят, телят, цыплят, львят).

Голос: Вы быстро и правильно справились с заданием, я пропускаю вас и желаю вам поскорее найти цыплят. До свидания.

Физминутка.

Я по травке на лугу в красных тапочках бегу (бег на месте,

А трава хорошая, ну-ка тапки сброшу я (махи ногами,

Ой, трава хорошая, мне смеяться хочется (лежа на спине болтают ногами).

Воспитатель: Ну что ж, пора нам дальше идти.

(Дети опять идут по «лесу», на полянке встречают белочку, она плачет)

Воспитатель: Смотрите, белочка. Она плачет. Может, ее кто-то обидел? Что случилось?

Белочка: Беда у нас. Плохие люди вырубили весь лес. А как нам зверушкам без леса? И вам, людям, без леса тоже нельзя.

Воспитатель: Да, ты права, белочка. Как мы, дети, можем помочь зверушкам? А давайте мы посадим елочки. Они вырастут, и здесь будет хвойный лес.

(Дети из четырех треугольников выкладывают елочки, белочка благодарит детей, дети прощаются и идут дальше).

Воспитатель: Слышите, цыплята пищат. Наконец-то мы их нашли. Смотрите, и заяц здесь и утка и еж. Не смогли они разбудить солнышко. Давайте мы им поможем, расскажем потешку.

Солнышко-ведрышко,

Взойди поскорей,

Освети, обогрей

Телят да ягнят

Да маленьких ребят.

(На леске солнышко поднимается вверх, дети берут цыплят, игрушки и возвращаются в группу. Рассказывают гостям о своем путешествии).

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия для детей второй младшей группы «Мы шли, шли, кого-то нашли» Задачи. Учить детей узнавать животных, путём неожиданного появления. Учить детей подражать движениям и голосам животных. Воспитывать любовь.

Конспект открытого занятия по аппликации «Буратино» в средней группе Цель: Формировать у детей умение создавать аппликацию. Задачи: - Формировать умение наклеивать детали черепашек из цветной бумаги, правильно.

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Семья» Цель: Формирование представления у детей о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, развитие диалогической речи. Воспитывать.

Конспект открытого занятия в средней группе по ПДД Конспект открытого занятия в средней группы по ПДД Цель: Формирование знаний по ПДД Образовательные задачи: Совершенствовать знания о.

Конспект занятия для детей 2–3 лет в период адаптации к детскому саду «Путешествие в лесок» КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 лет в период адаптации к детскому саду «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕСОК». Цель занятия: - установить контакт с.

Конспект занятия «Мышонок в гостях у цыплят» Модель: Обучающее занятия. Форма проведения: учебно-игровая. задачи 1 Образовательное. Продолжить знакомить детей с двумя спекторами цвета.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Песня для цыплят»Конспект занятия по звуковой культуре речи «Песня для цыплят» Цели:Отрабатывать четкое произношение слов; упражнять в умении вести диалог; развивать игровые и песенные навыки. Воспитатель (снимает с.

Конспект открытого занятия в средней группе по теме «Птицы»Конспект открытого занятия в средней группе по теме «Птицы» Занятие по познавательному развитию в средней группе тема: «Птицы» Выполнила воспитатель ВКК Гурова Л. И. Детский сад общеобразовательного.

Словесная игра с элементами лого ритмики для детей раннего возраста «Пошли, пошли, поехали» Цель: закрепить названия и функции частей тела (ориентировку в пространстве, развивать чувств ритма, поддерживать интерес к игровым упражнениям.

Конспект занятия «Угостим цыплят зернышками» Цели: Воспитывать у детей заботливое отношение к братьям нашим меньшим, развивать мелкую моторику, координацию движений рук. Воспитывать.

Библиотека изображений:
  • Пасха
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе «Мы в лесок пошли, мы цыплят нашли»
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 14:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Педагогическая гостиная для педагогов Центра помощи детям «Восхождение».
Уважаемые коллеги, приветствую вас на своей страничке и предлагаю вам конспект педагогической гостиной для молодых специалистов. Мы проводили такую...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа А....
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому языку в 4 классе по...
Фотоотчёт о занятии по лепке с детьми 5–6 лет на тему «Медведь»
Лепка является одним из самых любимых занятий детей. На тематической неделе «Дикие животные» предложила ребятам слепить бурого медведя. Сразу услышала от...
Консультация для учителей «От конспекта урока к технологической карте»
От конспекта урока к технологической карте. Технологическая карта урока- это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное...