Наталья Щома
Конспект занятия для детей 2–3 лет в период адаптации к детскому саду «Путешествие в лесок»
▼ Скачать + Заказать документы
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 лет в период адаптации к детскому саду
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕСОК».
Цель занятия :
- установить контакт с детьми, создать благоприятную положительную атмосферу в группе
- снятие психоэмоционального и психомышечного напряжения
- ориентация детей в пространстве, развитие координации движений
- развитие мелкой моторики
- развитие воображения
- развитие чувства сострадания, сочувствия
Публикация «Конспект занятия для детей 2–3 лет в период адаптации к детскому саду „Путешествие в лесок“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Темочки
ОБОРУДОВАНИЕ:диск с музыкой Железновых, игрушечный медведь, коробка с мячиками, заготовки лист бумаги с нарисованной вертикальной линией, мелики восковые.
Ход ЗАНЯТИЯ:
1." Едем на автобусе"
Воспитатель показывает игрушечного мишку.
"Ребятки, посмотрите,кто пришел к нам в гости! Это мишка косолапый зашел к нам. Он не может найти дорожку к своему домику, давайте поможем косолапому, посмотрите какой он грустненький". Детки подходят пожалеть мишку, гладят его. Только наш миша очень далеко живет, нужно ехать на автобусе. Давайте отправляться в путь.
Звучит музыка Железновых " Автобус". Дети повторяют движения за воспитателем.
2." Лесные зверята"
Воспитатель: " Вот и приехали мы в лесок, здесь живет мишка. Ребята, а кто еще живет в лесу (волк, лисичка, лягушка, мышка, зайка).А покажите как прыгают зайчата (дети прыгают).
Вот какие молодцы, такие прыгучие зайки.
А теперь покажите как бегают мышки (дети бегают на носочках и пищат пи-пи -пи).Умнички!
Теперь мы лягушки (в присядку прыгают и квакают).
3." Мячики в коробке".
Воспитатель: мишке и зайчатам очень понравились наши малыши, посмотрите, какой подарочек они нам оставили. Воспитатель достает коробку с мячиками.
Жили мячики в коробке,
С крышкой плотной как у пробки
Крышку мы откинули
Коробку опрокинули
Поскакали мячи
Словно в цирке циркачи.
Воспитатель высыпает мячики, дети догоняют и собирают опять в коробку.
4." Паровоз"
Воспитатель: сейчас нам нужно вернуться из леса снова в наш садик. Давайте отправимся на паровозике. Воспитатель помогает малышам построится друг за другом, дети едут и гудят "ту-ту".
5."Дорожка для мишки".
Воспитатель: ох, как мы устали путешествовать! Давайте отдохнем, садитесь за свои столики. Чтобы наш мишка больше никогда не заблудился, мы нарисуем ему дорожку.
Однажды по дорожке, я шел к себе домой.
Смотрю и вижу мишки, сидят ко мне спиной.
Я крикнул:"Эй, вы, мишки! Пойдемте ка со мной!
Пойдемте по дорожке, пойдемте ка домой.
Воспитатель раздает заранее приготовленные листы с нарисованной вертикальной линией и просит нарисовать такую же.