Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в старшей группе «Юные поварята»

Ирина Васильева
Конспект открытого занятия в старшей группе «Юные поварята»

Программное содержание: продолжать учить проводить звуковой анализ слова, строить предложения, определять место каждого слова в предложении, согласовывать слова в роде и числе;

углубить представление детей о посуде, учить классифицировать предметы посуды по существенным признакам, определять виды посуды: кухонная, столовая, чайная, обогащать и активизировать пассивный и активный словарь по теме,Повар";

воспитывать интерес к продуктивной деятельности, умение работать вместе, желание сделать приятное другому.

Ход занятия.

Воспитатель собирает детей, обращает внимание на коробку.

Публикация «Конспект открытого занятия в старшей группе „Юные поварята“» размещена в разделах

- Ребята, смотрите, что я нашла. Это не ваша коробка?

- Может быть, это гости оставили нам сюрприз?

- Откроем коробку?

- Подождите, если это не ваше, не моё, не наших гостей, тогда это чьё?

- А можно брать, открывать чужие вещи?

Раздаётся за дверью плач.

Воспитатель заносить куклу.

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Даша. Мне на день рождения подарили коробку с игрушками, а я её потеряла.

- Не плачь, Даша. Мы её нашли. Можно нам с ребятами её открыть?

- Ребята, присядем на стульчики, вместе с Дашей посмотрим содержание коробки.

Воспитатель достаёт предметы посуды, дети рассказывают: что это, для чего нужно.

- Как называется посуда, при помощи которой мы пьём чай? (чайная).

- Фёдор, убери в коробку чайную посуду. Какую посуду убрал Федя?

- Света, как называется посуда, при помощи которой мы обедаем? (столовая). Убери в коробку столовую посуду.

- Как называется посуда, при помощи которой повар готовит обед? (кухонная).

- Ярослав, убери кухонную посуду в коробку.

- Как называется профессия человека, готовящего обед, ужин?

- Кто работает у нас в детском саду на кухне?

- Вы хотели бы с ней сейчас встретиться?

Фотообращение Ларисы Анатольевны:

- Здравствуйте ребята. Сегодня я готовлю для вас вкусный обед, стараюсь.

А вы тоже потрудитесь, подумайте, что можно приготовить из продуктов, которые лежат у вас на столе. Приятного аппетита.

Воспитатель предлагает детям взять по одному мешочку с продуктами;

Стоя в кругу, дети рассказывают что можно приготовить из данного продукта.

Физминутка под музыку,Варись, варись кашка".

Воспитатель привлекает внимание детей к коробке.

- По моему, там что - то шуршит.

- Ах, это загадка просится наружу.

- Как называется блюдо, которое мама приготовила на обед, на первое. В названии этого блюда первый звук,б", последний,щ".

Дети называют слово,борщ". Проводят звуковой анализ слова.

Воспитатель предлагает придумать предложение со словом борщ из трёх слов.

Игра,Живи слово".

Воспитатель обращает внимание на Дашу. Что - то она загрустила. Мы с вами могли бы её порадовать, что - то подарить, можно испечь пирожки. Попробуем?

- Тогда идём мыть руки.

Дети вместе с воспитателем лепят пирожки из сдобного теста: отрывают кусочки теста, скатывают шар, сплющивают его в лепёшку, раскладывают начинку, защипывают.

Даша благодарит за подарки, дети идут мыть руки.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Конспект итегрированного занятия «Юные поварята». Подготовительная группаКонспект итегрированного занятия «Юные поварята». Подготовительная группа Цель: ознакомление с трудом взрослых. Задачи: Образовательные: Продолжать расширять представления детей о труде, о значении труда в жизни.

Конспект открытого занятия по ХЭР «Чудо — узоры» в старшей группеКонспект открытого занятия по ХЭР «Чудо — узоры» в старшей группе Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Чудо-узоры».

Конспект открытого занятия по плаванию в подготовительной группе «Юные пловцы» Конспект открытого занятия по плаванию в подготовительной группе «Юные пловцы» Время проведения: 30 минут Цель: 1. Приобщение детей дошкольного.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Времена года»Конспект открытого занятия в старшей группе «Времена года» Открытое занятие в старшей группе «Времена года»Цель: Закрепить и систематизировать представление о временах года. Образовательная: Закрепить.

Конспект открытого занятия «Юные археологи» для детей 6–7 летКонспект открытого занятия «Юные археологи» для детей 6–7 лет Программное содержание Познакомить детей с профессией «археолог». Учить свободно выражать свои мысли в речи. Закрепить знания детей о свойствах.

Конспект занятия (НОД) на тему «Мы юные экологи» в старшей группеКонспект занятия (НОД) на тему «Мы юные экологи» в старшей группе Конспект занятия (НОД) на тему: «Мы юные экологи» в старшей группе Цель: Закрепить и обобщить знания детей о природе. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия по лепке «Веселые поварята» в средней группеКонспект занятия по лепке «Веселые поварята» в средней группе Цели: знакомство с трудом повара-кондитера; изготовление изделий из лепного материала. Задачи: познакомить детей с трудом повара-кондитера,.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Юные микробиологи»Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Юные микробиологи» Программное содержание: • сформировать у детей элементарные представления о микробах, об их пользе и вреде; • познакомить детей с профессией.

Фотоотчет «Юные поварята»Фотоотчет «Юные поварята» Лето. Жара и конечно время каникул. В нашем детском саду прошел тематический день, посвященный профессии повара. Ребята познакомились.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в старшей группе «Юные поварята»
Опубликовано: 16 октября 2021 в 08:21
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД