МААМ-картинки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию у детей целостной картины мира «Белочкины запасы» (4 фото)

Ксения Рыбалко
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию у детей целостной картины мира «Белочкины запасы»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию у детей целостной картины мира «Белочкины запасы»
Фото «Белочкины запасы»
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию у детей целостной картины мира - фото
Фото №1 Выполнила воспитатель Рыбалко К

Выполнила:

воспитатель Рыбалко К. Н г. Троицк 2019г.

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о жителях леса.

Совершенствовать знания о времени года.

Программное содержание:

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию у детей целостной картины мира „Белочкины запасы“» размещена в разделах

1. Учить детей прикладывать на бумаге приготовленные воспитателем фигуры и наклеивать их.

2. Расширять представления детей о дарах леса и лесных жителях (белка).

3. Обогащать словарный запас : дупло, запасы, желуди.

4. Создавать условия для благоприятного эмоционального самочувствия и развития их способностей.

Материал:

• Игрушка-белка.

• Подносы с шишками, орехами, желудями, грибами на каждого ребенка.

• Макет дуба.

• Разноцветные дубовые листья.

• Магнитофон.

• Музыка леса.

• Кисточки.

• Подставки.

• Салфетки.

• Клеевые кисточки

• Клеёнки.

• Клей.

• Корзиночки

• Заготовки орехов, желудей.

Методические приемы:

• Вопросы к детям.

Ход занятия:

Воспитатель: (Под музыку леса заходим в группу)Ребята, посмотрите сколько гостей к нам сегодня пришло чтобы посмотреть на нас, давайте поздороваемся с ними!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А теперь ребятки все внимание только на меня! Детки, посмотрите куда мы с вами попали (ответы детей) Ребята мы попали с вами в лес!А в какой лес мы с вами попали?

Дети: Осенний.

Воспитатели: Правильно ребятки, мы попали в осенний лес!Скажите, а что происходит с деревьями осенью (ответы детей) деревья сбрасывают осенью листья,готовятся к зиме!А кто мне скажет какие осенью листья на деревьях (ответы детей)Молодцы детки!А сейчас я вам загадаю загадку

- На ветке не птичка-

Зверек- невеличка.

Мех теплый, как грелка

Кто же это?

Дети: Белка!

Воспитатель: Ребятки, а кто знает, где живет белка? (В лесу)

-А как называется домик у белки? (Дупло)

- Где находится дупло? (На дереве)

В гнездышке спит птичка,

Собачка в конуре,

В норочке спит мышка,

Белочка в дупле.

А нас сегодня белка пригласила в гости.

Воспитатель: Посмотрите ребята, что лежит на полянке, как вы думаете (Это белкины запасы)

Пальчиковая гимнастика.

-Рыженькая белочка

В дупле своем сидела

На свои запасы

Белочка смотрела

-Желуди (дети двумя пальцами поднимают желудь)

-Шишки (перекатывают в ладошках шишку)

-Орешки (сжимают орех в правом кулачке, затем в левом)

- Грибочки (гладят указательным пальчиком шляпку гриба)

Запасы у белочки вкусные очень!

-Давайте поможем белочке собрать все в корзинку и отнесем ей.

Воспитатель: Белочка очень рада, что мы ей помогли и от радости она прыгает поветкам.

Прыгает и перепрыгивает с дерева на дерево.

-Хотите поиграть с белочкой?

-Ваши ручки будут веточки, и сейчас белка будет приземлятся на эти веточки.

-И красива и пушиста,

Хвост и лапки моет чисто,

Меж деревьев словно стрелка.

Пролетает смело белка.

-Посмотрите на белочку : она вам улыбается, улыбнитесь белочке и друг другу.

Воспитатель: Ребятки, понравилось вам у белочки в гостях?

- У меня появилось радостное настроение, мне весело, а вам?

- Дупло белочки на этом высоком дубе.

-Давайте подарим белочке листочек такого цвета, который похож на ваше настроение. (Дети берут листочки разноцветные и прикрепляют к дереву дуба)

Воспитатель: Ребятки в лесу живет не только одна белочка, в лесу живет много белочек. А мы помогли только одной. Давайте для всех белочек приготовим подарки.

-Давайте все сядем за столы.

-Посмотрите, какую я приготовила корзинку. В ней лежат желуди и орехи.

Разложите желуди, орехи и грибочки в своей корзинке.

-А теперь, чтобы желуди, грибочки и орехи держались в корзинке, давайте их приклеим.

-Для этого их нужно намазывать клеем с обратной стороны на клеенке, а потом прикладываем к корзиночке и прижимаем салфеткой.

-Сначала приклеим один орешек, потом желудь и грибочек а потом второй орешек. -Посмотрите, какая корзиночка с запасами у нас получилась

- А теперь давайте нашу корзиночку отнесем белочке на полянку, а она сама унесёт ее в лес и угостит своих друзей.

-Где же мы сегодня с вами побывали? (В лесу)

-А кого мы встретили в лесу? (Белку)

-А вы запомнили, какие запасы приготовила себе на зиму белка?

-А какие? (Шишки, орехи, грибочки, желуди).

-А теперь детки нам пора возвращаться в группу

Все на ножки становитесь

И в кружочек соберитесь

Ну, а белке на прощанье.

Мы помашем «До свиданья»

А вот лесу на прощанье.

Громко хлопнем «До свиданья»

И листочкам на прощанье,

Мы помашем «До свиданья!»

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии в младшей группе по формированию целостной картины мира на тему «Дикие животные»Фотоотчёт о занятии в младшей группе по формированию целостной картины мира на тему «Дикие животные» Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о занятии по формированию целостной картины мира на тему "Дикие животные". Целью данной активности.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира и развитию речи в старшей группе «Путешествие в деревню» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира и развитию речи в старшей логопедической.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группеКонспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе Тема: Достопримечательности Салаватского района Республики Башкортостан. Цель: - познакомить с достопримечательностями Салаватского района,.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Полетим, поедем, поплывем» Социально-коммуникативное развитие, познание: - формировать понятия наземный, воздушный и водный виды транспорта; - закрепить знания о правилах.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «История колоколов», с использованием ЭОРКонспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «История колоколов», с использованием ЭОР НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе с использованием ЭОР. Тема: «История колоколов»Цель: Формирование у детей знаний.

Конспект НОД по речевому развитию и формированию целостной картины мира «Насекомые»Конспект НОД по речевому развитию и формированию целостной картины мира «Насекомые» Цель: Закрепление у детей знаний о жизни насекомых. Задачи: 1. Учить детей различать насекомых по внешним признакам; 2. Расширять у.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему,Что из чего сделано'' Цель: * Познакомить детей со свойствами некоторых материалов, показать как люди используют их для изготовления.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Опасные предметы дома» Цель занятия: Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту, как обращаться со спичками, ножом и горячими предметами. Побуждать.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: Ознакомление с социальным миром Тема: «Земля – наш общий дом» Цель: Формирование.

Занятие по формированию целостной картины мира «Наш друг — светофор» в младшей группеЗанятие по формированию целостной картины мира «Наш друг — светофор» в младшей группе Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира и лепке. Цели: Дать детям представление о работе светофора, о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию у детей целостной картины мира «Белочкины запасы»
Опубликовано: 9 марта 2020 в 14:52
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД