Лучший педагог года

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Подарок для зверят»

Светлана Иванова
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Подарок для зверят»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе

Подарок лесным зверятам”

Составила воспитатель: Иванова С. П.

Цель: развитие коммуникативных навыков дошкольников

Задачи: повторить с детьми названия диких животных и их детёнышей, воспитывать положительный эмоциональный отклик, активизировать словарь детей, воспитывать интерес к изо-деятельности; побуждать детей принимать активное участие в образовательном процессе;

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Подарок для зверят“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.

Материалы и оборудование: ; изображения животных и их детёнышей, мольберт; для красок: мука, вода; для красителей: краснокочанная капуста, свёкла, морковь, сода, лимон, зелень; посуда для смешивания краски, баночки для готовой краски, ватман.

Ход занятия:

- Ребята, утром придя в детский сад, я увидела прикреплённый к нашей двери конверт. Вот он! Это приглашение. В лесу открылся детский сад, да не простой, а для лесных зверят. Сейчас мы отправимся к ним в гости. Но сначала надо вспомнить, каких диких животных мы можем встретить в лесу (лиса, волк, медведь, заяц, ёж). Правильно! Только ведь в садик ходят не большие животные, а их детёныши. А знаете ли вы как, называются их малыши?

Игра “Назови малыша”

На доске прикреплены изображения животных. После того как дети называют животного, прикрепляется изображение малыша (лиса-лисёнок, медведь - медвежонок, заяц - зайчонок, волк- волчонок и т. д.)

Мы вспомнили названия всех лесных малышей.

- Ну что, можно отправляться в путь. А мы не чего не забыли? Разве можно ходить в гости без подарка? Как вы думаете, что можно подарить нашим друзьям? ( дети перечисляют варианты: игрушки, книжки, машинки и т. д.). Как много подарков вы назвали. А знаете, что самый лучший подарок, это сделанный своими руками и подаренный от чистого сердца. Предлагаю отправиться к нам в мастерскую и сделать для наших друзей краски, которые мы можем им подарить.

Переходим к столу (мастерская).

- Смотрите, здесь есть белая основа из муки и воды. Как вы думаете, можем мы рисовать только такой краской? Почему? (ответы детей). А теперь начнём творить волшебство.

- Я взяла такой овощ (свёкла, выжала из него сок. Какого он цвета? Как вы думаете, какого цвета краска будет, если смешать белую основу и сок свёклы? (ответы детей). Давайте проверим. Возьмём баночку с основой и вольём в неё ложечку свекольного сока, тщательно перемешаем. Какого цвета краска получилась? А если мы добавим ещё 1-2 ложечки сока?

- А теперь вы сами поколдуйте и сделайте краску. Возьмите ложечки, белую основу, и добавьте в неё по 1 ложке сока, который вам понравился. Это фиолетовый, он сделан из сока краснокочанной капусты, оранжевый из моркови, жёлтый из куркумы, из сока зелени (петрушка, укроп) – зелёный.

- Вот наши краски готовы. Упакуем их в красивую коробку и отправимся в гости. Чтоб добраться до леса нам нужно сесть на поезд. По вагонам! Поехали!

(Звучит песня про паровозик).

- Ту-ту, вот мы и на месте.

Выходит зайчиха со зверятами.

- Здравствуйте, гости дорогие, мы рады видеть вас в нашем детском саду.

- Здравствуйте! (дети здороваются). Мы тоже очень рады. У нас для вас есть подарок, да подарок не простой, а сделан он своими руками. Это краски.

- Вот спасибо! Мы очень любим рисовать. Предлагаю пойти и нарисовать что не будь этими красками. У нас есть вот такой кусочек неба, но на нём чего-то не хватает. Как вы думаете чего? (солнца). Вот солнце мы все вместе и нарисуем.

Рисуем ладошками солнышко.

- Какое красивое, яркое солнышко у нас получилось. Какого оно цвета?

- Нам уже пора возвращаться в детский сад. По вагонам! До свидания! (музыка)

- Вот мы и вернулись в свою группу.

Вам понравилось наше путешествие?

Какой подарок мы сделали малышам?

Из чего мы делали краски?

Сок каких овощей мы добавляли в основу?

- Вы очень хорошо потрудились сегодня. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Подарок для именинника»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Подарок для именинника» Цель: украсить салфетки разной геометрической формы соответствующими геометрическими фигурами. Задачи :классификация предмета по одному-двум.

Конспект открытого музыкального занятия для родителей во второй младшей группе «Путешествие по осеннему лесу»Конспект открытого музыкального занятия для родителей во второй младшей группе «Путешествие по осеннему лесу» Цели:привлекать внимание детей к красоте и богатству звуков окружающей природы; развивать тонкость и остроту тембрового слуха, слуховое.

Конспект открытого занятия для детей во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект открытого занятия для детей во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Подготовила воспитатель СП МКОУ БГО Ульяновская СОШ Детский сад «Сказка» Охотникова Татьяна Романовна Цель: закрепление знаний детей.

Конспект открытого занятия по ФЭМП для второй младшей группе «Волшебная страна математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП для второй младшей группе «Волшебная страна математики» МБДОУ «Зырянский детский сад» Конспект открытого занятия по ФЭМП для второй младшей группы. По теме: «Волшебная страна математики». Программное.

Конспект открытого занятия с использованием методов ТРИЗ «Корм для птиц» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе «Корм для птиц» Организация: Школа в Капотне Населенный пункт: Капотня, г. Москва Цель занятия:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Домик для зайчика»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Домик для зайчика» Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Виды деятельности:.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Игрушки для зверят» Цель: напомнить содержание ранее прочитанного произведения «Доктор Айболит»; Закрепить умение детей пользоваться словами, обозначающими.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Дом для гномика» Открытое занятие во второй младшей группе “Дом для гномика” Цель: учить детей различать и называть качества предметов «твердый», «мягкий.».

План-конспект открытого занятия для родителей во второй младшей группе «Сказочное путешествие» План конспект открытого занятия для родителей во 2-й младшей группе «Сказочное путешествие» Программное содержание: 1. Продолжить знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Подарок для зверят»
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 06:26
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД