Папки-передвижки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

Наталья Голубева
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

«Путешествие с колобком»

Задачи:

Закрепить знания детей о знакомой сказке, расширить и активизировать словарный запас; перечислить приметы весны; развивать мышление через угадывания загадок;

Закрепить название животных и их детенышей (диких, домашних); понятие фрукты – овощи, где растут;

Закрепить понятие широкий - узкий, цвет, форму; закрепить знания геометрических фигур круг, квадрат, треугольник; сравнивать предметы по величине (большой, маленький); закрепить знания основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет. Воспитывать сочувствие, умение помогать друг другу.

Ход:

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Дети заходят в зал.

В – ль: Ребята, как вы думаете, куда мы с вами пришли?

Дети: В лес

В – ль: Вы, слышите, птички поют? Какое сейчас время года?

Дети: Весна

В – ль: Что бывает весной?

Дети: Растаял снег;

Солнышко яркое и теплое;

Появились насекомые;

Распускаются листочки;

Люди сменили теплую одежду на боле легкую;

Зеленеет трава.

В – ль: Весной все оживает.

В – ль: Ой, ребятки, вы слышите? Кто – то плачет. Кто же это, давайте посмотрим.

Дети: колобок

В – ль: А как ты попал сюда? И почему гуляешь по лесу один.

Кол – к: Ой, бедный, я несчастный, катился я, катился и заблудился. Хочу домой к бабушке и дедушке. (плачет)

В – ль: (гладит колобка) милый колобок, не плачь, мы обязательно что-нибудь придумаем. Ребята, что же делать?

Дети: помочь, проводить к бабушке и дедушке. (мотивация, исходящая от детей)

В-ль: Какие вы молодцы, правильно говорите, давайте поможем колобку выбраться из леса и попасть к бабушке и дедушке. (постановка цели воспитателем)

Колобок : Ребята помогите мне найти дорогу домой, проводите меня, я очень боюсь идти один.

Вос – ль: Пойдем мы с вами через лес, полный сказок и чудес.

В – ль: Итак, отправляемся в путь. Ребята, колобок, не отставайте.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В лесу бабочки порхают.

В – ль: А кто это спрятался под кустом?

Мы узнаем, если отгадаем загадку.

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку!

Дети: Это зайчик

Заяц: Здравствуйте, ребятки

Дети: здравствуй, зайчик

Заяц: Ребята, а кто это с вами?

Дети: Колобок

Заяц: Тогда я его сейчас съем

В – ль: Не ешь колобка, он потерялся и ребята его домой провожают.

Заяц: Ребята, помогите мне посадить овощи на грядку, а фрукты повесить на дерево (большие фр. на большое дерево, маленькие на мал. дерево)

Кол – к: Ребятки помогите мне.

Заяц: Молодцы. У меня есть для вас интересная игра.

Муз. игра «Зайка – трусишка»

(прибежали на полянку, к волку)

В – ль: Ребята, посмотрите какая красивая полянка, интересно кто здесь живет?

Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный?

Дети: Волк

Волк: Вы зачем в лес пришли?

В – ль: Мы колобка домой провожаем, он потерялся.

В_ ль: А какой волк бывает в сказках?

Дети: злой, страшный, грубый,

В – ль: Я предлагаю научить волка вежливым словам. А ты, волк, слушай внимательно и запоминай.

В-ль: - Когда вы приходите в гости, что говорите?

Дети: здравствуйте

-А когда вы уходите из гостей, что говорите?

- до свидания.

-Когда вас угощают конфетами, что скажете?

- Спасибо

- А когда вам хочется попросить что нибудь?

- Дай, пожалуйста

-Если кого - то обидели?

- простите, пожалуйста, извините.

В – ль: Молодцы, научили волка вежливым словам, и теперь он станет добрее.

В – ль: Волк, а мы с ребятами умеем пальчиками играть. «Мы делили апельсин»

Волк: Спасибо ребята. До свидания.

В – ль: Отправляемся дальше.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В лесу бабочки порхают.

В – ль: Посмотрите, ребята перед нами речка. Она узкая или широкая?

Дети: Узкая

В – ль: Как мы сможем ее перейти?

Дети: перешагнем

В-ль: А это какая речка?

Дети: широкая

В – ль: Что же делать?

Дети: построим мост

В – ль: Из чего построим мост?

Дети: из кирпичиков

(дети строят и переходят по мосту речку, приходят, садятся на стульчики)

В – ль: Ребята, посмотрите кто в берлоге спит?

Дети: медведь

В – ль: Медведи весной спят? Тогда нужно разбудить медведя.

Массаж рук «Мишенька проснулся» :

Когда Мишенька проснулся,

Одной лапой потянулся,

Другой лапой потянулся,

Солнцу нежно улыбнулся,

Коготками поиграл

Свою шерстку причесал.

В – ль: Вот и проснулся Мишка.

Медведь: здравствуйте, ребята

Дети: здравствуй, мишка

Медведь: И колобок с вами, сейчас я его съем.

В – ль: Не ешь колобка, мы его провожаем к бабушке и дедушке.

Медведь: Помогите мне и я колобка есть не буду. Я решил сделать уборку дома и попросил медвежонка разложить игрушки по коробкам. А он торопился на прогулку и все игрушки перепутал. (разложить геометрические фигуры по коробкам)

В – ль: Посмотрим чем же играл Мишутка? Что это?

Дети: геометрические фигуры

В – ль: Ребята нужно каждой геометрической фигуре найти свой домик.

Медведь: Молодцы, я с вами хочу поиграть.

Нужно найти для бабочки свой цветок.

В-ль: Отправляемся дальше.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В лесу бабочки порхают.

В-ль: Пришли мы к дому, интересно кто здесь живет?

Хитрая плутовка, рыжая головка

Хвост пушистый – краса, а зовут ее?

Дети: лиса

Лиса : Чем это так вкусно пахнет? Колобок? Давно я колобка не ела.

В – ль: не ешь его

Лиса: тогда помогите мне рассадить животных по вагонам. Диких животных в зеленый вагон, а домашних в желтый.

В – ль: Лиса,мы про животных песенку знаем, хочешь споем?

Песня: «На лугу»

Лиса: Спасибо вам ребятки.

В – ль: А нам ребята пора в путь.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В лесу бабочки порхают.

Мы шли, шли

И к домику пришли.

(стоит домик, выходит бабка)

Бабка: Здравствуйте гости дорогие, я рада вас видеть. А вот и мой колобок нашелся.

Колобок : Это мне ребята помогли до дому дойти.

Бабка: Ах ты, проказник, а мы с дедом волновались.

Бабка: Ребята, а вы уходите из дома одни гулять?

Дети: нет

Бабка: Почему?

дети: можно заблудиться, …

Бабка: С кем нужно гулять?

Дети: С мамой, папой…со взрослыми.

Бабка: Молодцы, ребята, вы настоящие друзья, помогли колобку добраться до дома. Спасибо вам, пойдем колобок обрадуем деда, что ты вернулся.

Колобок и бабка : До свидания.

Вос - ль: А нам, ребята, пора возвращаться в детский сад.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В лесу бабочки порхают.

В – ль: Вот мы опять в детском саду.

Вот это приключение с нами произошло в лесу! Что делали, кому помогали, и т. п….? (по задачам) Кого мы повстречали на своем пути, какое задание выполняли?

Зерно: А чтобы колобок больше не гулял один по лесу, я предлагаю сделать для него друзей.

Публикации по теме:

Интегрированное занятия для детей 1 младшей группы «Путешествие с Колобком» Интегрированное занятия для детей 1 младшей группы «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: • Уделять внимание нравственному воспитанию,.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект итогового открытого занятия для детей и родителей во второй младшей группе «Волшебное путешествие в чудесный лес» Ход занятия. 1. Вводная часть Воспитатель. Дети, занятие у нас сегодня необычное. К нам в гости пришли наши родители, давайте поприветствуем.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в I младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в I младшей группе «Путешествие с Колобком» Образовательная область: речевое развитие Задачи: 1. Воспитывать желание помочь герою сказки. Закрепить знание детей о сказке колобок, развивать.

Конспект открытого занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Веселое путешествие» Программное содержание: - Формировать представления о свойствах величины (высокий -низкий, большой - маленький, самая короткая, длинная.

Кoнспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: 1. Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много. 2. Продолжать.

Конспект открытого занятия по психокоррекции во второй младшей группе «Путешествие в сказку» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОКО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПСИХОКОРРЕКЦИИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ». Цель: 1. Познакомить детей со сказкой В. Бианки.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Пасха» Цель: познакомить детей с традициями празднования Пасхи. Задачи: 1. Рассказать почему празднуется этот праздник, почему именно в этот праздник.

Конспект по математике в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Образовательная область: познавательное развитие Цель: Формировать умение находить и группировать предметы по цвету; учить подбирать предметы.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Приключения с колобком» Задачи: 1) формировать умение рассказывать знакомую сказку 2) стимулировать проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 13 июля 2015 в 17:05
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД