Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по изодеятельности в старшей группе «Волшебный зонтик Оле-Лукойе»

Ольга Маркова
Конспект открытого занятия по изодеятельности в старшей группе «Волшебный зонтик Оле-Лукойе»

конспект мероприятия

в

старшей группе

«Волшебный зонтик»

Задачи:

1. Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления разными изобразительно-выразительными средствами.

2. Продолжать учить детей планировать свою работу, определять ее последовательность, содержание, композицию, дополнения.

3. Развивать чувство цвета.

4. Развивать фантазию, творческие возможности детей, любознательность и эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Конспект открытого занятия по изодеятельности в старшей группе „Волшебный зонтик Оле-Лукойе“» размещена в разделах

5. Воспитывать умение работать вместе, уступать друг другу, помогать, подсказывать, договариваться о совместной работе, ее содержании.

6. Воспитывать умение согласовывать свои действия с партнерами, быть дружными, находчивыми и сообразительными.

Ход занятия

Орг. Момент

Шире наш чудесный круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Влево, вправо повернись

И друг другу улыбнись.

Подарим добрые, ласковые улыбки друг другу и нашим гостям.

Педагог: Сегодня утром я обнаружила у нас в группе этот с необычный предмет Странно…за окном зима… (зонт большой настоящий, белый)

Педагог: А может это непростой зонт, а волшебный ….(пауза) из сказки?

ответы детей

(если дети затрудняются можно покрутить в руках этот зонт).

Если не вспомнят то сказать….

Педагог: Я знаю сказку Оле – Лукойе. Но его зонт был разноцветный, радужный … и дарил детям добрые и волшебные сны. А этот зонт белый….

ответы детей

Педагог: Его заколдовали….(пауза) и с него исчезли все яркие радужные картинки и без ярких картинок зонт потерял волшебную силу и не сможет приносить детям добрые сны. Что же делать?

ответы детей

Если вспомнят то сказать….

Педагог: Но его зонт был разноцветный, радужный … и дарил детям добрые и волшебные сны. А этот зонт белый….

ответы детей

Педагог: Его заколдовали….(пауза) и с него исчезли все яркие радужные картинки и без ярких картинок зонт потерял волшебную силу и не сможет приносить детям добрые сны. Что же делать?

ответы детей

Педагог: Скажите, как мы вернем зонтику волшебную силу?

ответы детей (Украсить зонт, вернуть волшебную силу

(сделать аппликации из бумаги, пластилина, краски, ткань)

Педагог: Прочна ли будет бумага,если её использовать для украшения зонта ( ответы детей : нет, бумага может намокнуть, порваться)

Педагог: Чем её можно заменить ( ответы детей: разноцветной тканью, тканью и т. д.)

Педагог: Я с вами согласна, тогда зонт приобретёт разноцветие и каким он станет ( ответы детей : он станет ярким, разноцветным, цветным, похожим на радугу и к нему вернётся волшебна сила)

Педагог: За дело! Отправляемся в нашу мастерскую!

Педагог: У зонта семь секторов, а нас с вами много, как поступим?

( ответы детей: объединимся в пары)

Договоритесь, кто с кем будет работать. Обсудите как вы будете украшать (договариваются).

Педагог: А сейчас выбирайте сектор зонта, который вы будете украшать.

Педагог: Приступаем к работе!

С зонта снимается круг и располагается на круглом столе…дети вокруг стола.

Практическая работа

Дети работают в парах

Воспитатель работает с ребёнком – если не хватило пары

Зонт оформляется работами детей.

Итог

Педагог: Какой замечательный разноцветный радужный зонт у нас получился.

Как вы думаете Оле – Лукойе понравится?

Педагог отмечает совместную работу детей, как работали в парах, какие цветовые решения использовали при украшении зонта

(индивидуально отмечает работу каждого ребёнка)

На заключительном этапе занятия воспитатель должен обсудить результаты деятельности всех детей отмечает (как работали в парах, что никто из них в отдельности не смог бы сделать такую большую интересную композицию. Это поможет ощутить преимущество совместной деятельности, создаст положительный эмоциональный настрой для выполнения подобных работ в дальнейшем.

Педагог: Как вы, думаете, мы сумели вернуть волшебную силу зонтику?

ответы детей

Педагог: Вы все постарались. Смогли договориться друг с другом. Работали дружно. И поэтому.

Педагог: Интересно. какие сны могут присниться под этим зонтом…. Я думаю, что Оле – Лукойе сегодня обязательно придёт и к вам и к другим детям именно с этим зонтиком. А завтра вы расскажите о том, какие вам приснились сны и были ли они такие же радужные как зонтик.

Педагог: а сейчас я хочу подарить каждому из вас красочный разноцветный подарок с

волшебными и радужными узорами.

Скажем всем гостям до свидания….

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Фотоотчёт о новогодних утренниках в средних группах «Волшебный зонтик Оле Лукойе»Фотоотчёт о новогодних утренниках в средних группах «Волшебный зонтик Оле Лукойе» Фотоотчёт о новогодних утренниках в средних группах «Волшебный зонтик Оле Лукойе» 27 декабря в средних группах нашего детского сада «Золотая.

Конспект комплексного занятия по изодеятельности «Прогулка в волшебный весенний лес» во второй младшей группеКонспект комплексного занятия по изодеятельности «Прогулка в волшебный весенний лес» во второй младшей группе Цель: расширять представления детей о весне, и весенних цветах. Задачи: Учить передавать с помощью изобразительной деятельности, красоту,.

Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм «Путешествие в волшебный Город Мастеров»Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм «Путешествие в волшебный Город Мастеров» Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм. Тема: «Путешествие в волшебный Город Мастеров» Воспитатель Большова.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группыКонспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группы Цель: - Уточнить и закрепить знания детей. Задачи: - Совершенствовать вычислительные навыки детей; закрепить умение детей самостоятельно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по изодеятельности в старшей группе «Волшебный зонтик Оле-Лукойе»
Опубликовано: 4 марта 2024 в 20:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД