Получи документы

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у Мишутки»

наталья орлова
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у Мишутки»

Муниципальное казённое

дошкольное общеобразовательное учреждение

Детский сад № 1 ЗАТО Солнечный

Конспект открытой интегрированной

непосредственной деятельности

во 2 младшей группе

«В гостях у Мишутки».

Воспитатель: Орлова Н. В.

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе

«взрослый- ребёнок», направленных на полноценное развитие

детей.

Публикация «Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

Задачи: 1. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону

речи через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

Развивать активную речь.

2. Развивать способность понимать текст и выполнять соответству-

ющие движения по образцу.

3. Продолжать учить детей отвечать на вопросы взрослого.

4. Закреплять приёмы выполнения подарка в нетрадиционной форме рисования - пластилинографии. Закреплять умение пальчиком размазывать пластилин по горлышку горшочка, как будто закрашивая его.

5. Способствовать получению положительных эмоций в процессе

овладения основным приёмам лепки, совершенствуя зрительно-

двигательную координацию.

Оборудование: медведь, пластилин жёлтого цвета, музыкальное

Сопровождение.

Ход занятия:

Дети играют.

Педагог: Ребята, посмотрите какая сегодня хорошая погода!

Давайте пойдём в лес погулять?

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки.

Вот так, вот так.

(маршируют под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

(бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

(прыжки на двух ногах)

Мы пришли!

(стоп) Педагог: Ой, ребята посмотрите, кто же сидит на пеньке?

(Мишка). Правильно, это мишка. Зовут его Мишутка.

Давайте поздороваемся с ним. Здравствуй, Мишутка!

Посмотрите, какой Мишутка? Что у него есть? (Голова).

А на голове что у мишки? (Уши). (Спрашиваю каждого ребёнка). А что ещё есть у мишки? (Лапы). Да, у мишки 4 лапы.

А какого мишка цвета? (Коричневого). Давайте потрогаем

его. Какой мишка. (Мягкий).

Педагог: Ой, ребята, Мишутка хочет мне что-то сказать.

И он хочет поиграть с нами.

Поиграем?

2. Подвижная игра (под музыку) :

Мишка косолапый

Манит детям лапой.

Приглашает погулять,

В догонялки поиграть.

Педагог: Молодцы, ребята, весело играли! Ребята, а ещё

Мишка говорит мне, что у него сегодня день рождения.

А что принято делать в День рождения? (Дарить подарки)

Правильно. А что мы подарим Мишутке? А что мишка любит

больше всего? (Мёд). Правильно. Мы подарим ему

много – много мёда. А для этого надо пройти за столы.

Мы пойдём как мишки.

3. Логоритмическая игра»Мишка».

Мишка косолапый по лесу идёт.

Шишки собирает, песенки поёт.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою – топ!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Педагог: Сядем за столы и разомнём наши пальчики.

4. Пальчиковая игра «Щекоталка».

С медвежонком мы вдвоём

Погулять сейчас пойдём.

(перебираем указательным и средним пальцами по

ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой.

(ударяем указательным пальцем по ладошке)

А потом мы в лес пойдём – ягодок там наберём.

Раз, два, три, четыре,пять-

Будет мишка щекотать!

(загибаем пальчики под счёт).

Молодцы, ребята! Я сделала вот такой горшочек с мёдом.

(показ). Давайте посмотрим на него.

А какого он цвета? (Коричневого). Правильно. А что у нас будет в горшочке? (Мёд) Правильно. А какого цвета мёд?

(Жёлтого). Правильно. Давайте возьмём кусочек жёлтого пластилина, положим его на горлышко горшочка и размажем его, как будто закрашивая горлышко горшочка.

(дети выполняют задание).

Педагог: Молодцы, ребята! Сколько у нас горшочков с мёдом

Получилось!

Мишутка говорит всем «спасибо» за подарок. Ему очень понравилось, как вы с ним играли. Вы – молодцы!

Давайте погладим себя по головке и скажем: «Я – молодец!»

- А теперь нам пора возвращаться обратно. Давайте скажем

мишке «До свидания!»

Дети уходят.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе по ознакомлению детей с новым звуком [ф] «У ежика в гостях» Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида. Конспект непосредственно образовательной.

План работы по самообразованию «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры с детьми 2–3 лет» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида 2 категории детский сад №5 План работы по самообразованию.

Автор публикации:
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 26 апреля 2015 в 21:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД