Папки-передвижки

Конспект отрытого занятия в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши»

звонарёва
Конспект отрытого занятия в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Задачи: Учить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Формировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше. Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей. Воспитывать любовь к домашним животным, и их значимости в жизни человека, любознательности.

Публикация «Конспект отрытого занятия в первой младшей группе „Домашние животные и их детёныши“» размещена в разделах

Материал: коробка, картинки с изображением животных и их детенышей, кукла Маша, магнитная доска.

Ход занятия:

-К нам сегодня на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

- Кто - то к нам стучится? Давайте посмотрим

- Это кукла Маша пришла к нам на занятие и принесла «волшебную коробку».

- Маша мне на ушко сказала, что в коробке находятся картинки домашних животных и их детёнышей, а названия их она забыла, и просит нас с вами помочь ей вспомнить их.

- Дети, давайте мы ей поможем вспомнить название домашних животных и их детёнышей.

- Я буду по очереди ставить на магнитную доску картинки, которые нам принесла кукла Маша, а вы будете называть кто это. (Воспитатель показывает картинку с изображением лошади и жеребёнка).

-Кто же на этой картинке нарисован? (Ответы детей).

-Правильно, лошадь. А рядом с нею ее детёныши – жеребёнок.

-Кто же это, повторите.

-Лошадь большая и кричит громко: «Иго - го». А жеребё нок маленький кричит тихо: «Иго - го» (дети повторяют). Лошадь красивая, с густой гривой и длинным хвостом. Жеребенок маленький, ножки у него тонкие.

- А что они любят есть? (Ответы детей)

Правильно, они любят есть траву, и сено.

(Воспитатель показывает следующую картинку с изображением собаки и щенят).

- Кто же на этой картинке нарисован?. Правильно, собака. А рядом с нею ее детёныши – щенки. Кто же это, повторите. – «Собака со щенятами». Собака большая, а щенята маленькие. Собака лает громко: «Гав - гав», а щенята тихо: «Тяф – тяф». (Дети повторяют)

-Собака большая, сторожит дом хозяина, любит грызть косточку. А щенята маленькие, любят бегать, пьют молочко. (Воспитатель показывает следующую картинку с изображением кошки и котят).

-Кто же на этой картинке нарисован?. Правильно, кошка. А рядом с нею ее детеныши – котята. Кто же это, повторите. – «Кошка с котятами». Кошка большая, а котята маленькие. Кошка мяукает громко: «Мяу», а котята тихо: «Мяу». (дети повторяют). Кошка большая, красивая, пушистая,. А котенок маленький, пушистый, любопытный, любит играть.

- А что они любят есть? (Ответы детей)

Правильно, кошка и котята очень любят лакать молоко.

(Воспитатель показывает следующую картинку с изображением коровы и теленка).

- Кто же на этой картинке нарисован? (Ответы детей).

- Правильно, корова. А рядом с нею ее детёныши – телёнок.

-Кто же это, повторите.

- Корова большая и кричит громко: : «Му». А телё нок маленький и кричит тихо: «Му» (дети повторяют).

- А что они любят есть? (Ответы детей)

-Правильно, корова и телёнок тоже очень любят есть свежую траву и сено.

- А теперь давайте мы с вами немного отдохнем и поиграем.

Физкультминутка

У коровы есть ребё нок: Показать рожки пальцами

Брык-брык, скок-скок, Показать как бодается телёнок, прыжки на двух ногах.

А зовут его телёнок, Развести руки в стороны, изобразить удивление.

Брык-брык, скок-скок. Показать как бодается телёнок, прыжки на двух ногах.

- Дети, давайте еще раз вспомним.

- Каких животных мы видели на картинке? (Ответы детей)

-Как называют их детёнышей?

-Молодцы, дети, вы все правильно мне называли. Мы помогли кукле Маше вспомнить названия домашних животных, вот он как радуется, нам с вами спасибо говорит. Вы очень хорошо занимались.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия в младшей группе «Животные и их детёныши» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Учить детей различать взрослых.

Кратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группеКратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группе Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к домашним животным имеет большое значение в жизни ребенка в дошкольный период.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект отрытого занятия в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши»
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 09:41
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект отрытого занятия в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши»» (включая файлы) размещена пользователем звонарёва (УИ 2829182) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД