МААМ-картинки

Конспект ОВД на прогулке «Как хорошо в гостях у осени среди деревьев золотых»

Люба Бажкова
Конспект ОВД на прогулке «Как хорошо в гостях у осени среди деревьев золотых»

Конспект образовательно- воспитательной деятельности на прогулке

с детьми старшей логопедической группы «Радуга»

Воспитатель: БажковаЛ. А.

Дата: ноябрь 2019г

Тема:Как хорошо в гостях у осени среди деревьев золотых.

Цель: Развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление заботиться о ней, беречь ее.

Публикация «Конспект ОВД на прогулке „Как хорошо в гостях у осени среди деревьев золотых“» размещена в разделах

Задачи образовательной области «Познавательное развитие» (Ознакомление с миром природы. Ознакомление с предметным окружением)

1. Продолжать развивать способности детей видеть красоту осеннего пейзажа.

2. Развивать умения сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений за осенними явлениями в природе.

3 Формировать познавательный интерес к растениям, и их роли в жизни человека.

Задачи образовательной области «Социально- коммуникативное развитие» (развитие общения, нравственное воспитание; формирование позитивных установок к труду и творчеству; развитие игровой деятельности)

1. Учить детей общаться друг с другом на эстетической основе, восхищаться красотой стройных золотых берез.

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

3Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание участвовать в совместной трудовой деятельности;

4. Учить детей согласовывать тему игры;

5. Распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре:

6. Способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений.

Задачи образовательной области «Физическое развитие» :

1. Развивать физические качества – быстроту, ловкость, глазомер, быстроту реакции.

Задачи образовательной области «Речевое развитие» :

1. Упражнять детей в подборе эпитетов, сравнений при описании деревьев.

2. Продолжать учить детей отвечать на поставленные вопросы полным предложением.

Материалы и оборудование: коробочка для листьев, мяч, лопатки, грабли, тачки, перчатки, атрибуты к подвижной игре, к сюжетно-ролевым играм «Магазин», «Семья».

Содержание прогулки :

- Ребята, отгадайте загадку:

Вот художник, так художник

Все леса позолотил,

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим

Кто художник этот? – (осень)

Правильно, это осень.

На каких деревьях у нас на участке больше всех осенних красок? (на березах)

- Давайте подойдем поближе к березкам и попробуем их описать. Какие стали березки? (красивые, светлые, золотые)

- Ласковое, яркое солнышко, освещая каждую березку, как бы отражается в каждом листочке и кажется, что они одеты в золотые парчовые платья.

Послушайте, как поэт А. Прокофьев признается в любви к нашей березке:

«Люблю березку русскую,

То светлую, то грустную.

В белом сарафанчике,

С платочками в карманчиках,

С красными застежками

С зелеными сережками.

Люблю ее нарядную,

Родную, ненаглядную,

То ясную, кипучую,

То грустную, плакучую».

- Ребята, а как бы вы назвали нашу березку? (красавица, подружка, золотая, нарядная, светлая, грустная)

-Почему ей грустно? (скучно одной; скоро листочки облетят)

- Давайте поднимем по одному березовому листочку и рассмотрим их. На что они похожи? (на капельки солнца, на золотые капельки). А какого они цвета? (желтые) .А давайте внимательнее посмотрим, может быть не только желтого? (светло-желтого, лимонного, ярко-желтого, желтые с зеленой каемочкой)

- Ребята, как вы думаете, грустно нашей березке здесь или нет? (нет, у нее есть подружки рядом).

Люблю березку русскую!

Она всегда с подружками

Под ветром низко клонится

И гнется, но не ломится.

Конечно, они могут переговариваться на ветру, шелестеть листьями.

- Ребята, а вы хотели бы любоваться осенним березкиным нарядом и зимой? Давайте соберем красивые листочки и засушим их, а потом будем делать из них поделки и любоваться ими.

- (сбор листьев в коробочку для засушивания)

- Дидактическая игра с мячом «Бывает – не бывает»

- Труд на огороде: подготовка малинника к зимовке (очищение от мусора).

- Подвижная народная игра «Гуси-гуси»

- Подвижная игра «Преодолей препятствие» (на развитие координации)

- С/ Р игры: «Магазин», «Семья», «Путешественники» - помочь закупить необходимые запасы для путешествия; в организации сюжета.

- Подведение итога: Что было интересного на прогулке?

С кем вам было интересно играть и почему?

Что вы узнали нового?

В какие игры вы хотели бы поиграть завтра?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дети у осени в гостях» ГБУ «Катайский реабилитационный центр» Конспект «Дети у осени в гостях» Составил воспитатель: Ситченко П. В. Катайск,.

Фотоотчет «Наблюдение за почками деревьев на прогулке и в группе»Фотоотчет «Наблюдение за почками деревьев на прогулке и в группе» Цель: Формировать представление о лиственных деревьях, показать их развитие в весенний период. Совершенствовать знания детей о том, что.

Консультация «Как правильно поощрять ребенка. Три золотых правила» Как правильно поощрять ребенка. Три золотых правила Почти все родители уверены в том, что похвала позволяет ребенку убедиться в родительской.

Конспект интегрированного занятия «Как хорошо в гостях у осени» для детей старшего дошкольного возраста с ЗПРКонспект интегрированного занятия «Как хорошо в гостях у осени» для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Программные задачи Коррекционные: - развитие мышления; - развитие памяти; -развитие внимания; -развитие мелкой моторики пальцев рук; -развитие.

Конспект занятия на прогулке «Дары осени» в средней группе Цели: 1. Познакомить детей с плодами овощных культур. 2. Закрепить знания о месте их произрастания-огороде 3. Воспитывать бережное отношение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В гостях у осени» Образовательные задачи: Закрепить у детей полученные ранее знания об осени; Закрепить представления о сезонных изменениях в природе; Обобщить.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у осени» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у осени» в первой младшей группе Цель: расширить представления детей об осени, о сезонных изменениях в природе, выделить характерные признаки осени. Задачи: - дать представление.

Лэпбук «В гостях у осени» Лэпбук. В гостях у осени. 2 младшая группа. Игры для детей подвижные;Веселые дорожки; Осенние пословицы, приметы и закадки;Рассказ по картинке;.

Праздник осени в младшей группе «Тучка у Осени в гостях»Праздник осени в младшей группе «Тучка у Осени в гостях» Тучка - воспитатель, Иванова Людмила Владимировна. Осень - младший воспитатель – Деева Надежда Александровна. Ведущий: - Ребята, посмотрите,.

Занятие по валеологии с элементами математики «Семь золотых правил» Программное содержание. 1. Продолжать формировать у детей понятие здорового образа жизни. 2. Учить любить окружающих людей, знать, что от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОВД на прогулке «Как хорошо в гостях у осени среди деревьев золотых»
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 20:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД