Конспект оздоровительного досуга с использованием нетрадиционных методов оздоровления в средней группе

Марина Кашина
Конспект оздоровительного досуга с использованием нетрадиционных методов оздоровления в средней группе

Задачи

1. Создать у детей эмоционально-положительное настроение и интерес к движениям.

2. Закреплять умение выполнять движения, используя знакомые предметы физкультурно-развивающей среды, коррекционно-оздоровительной направленности.

3. Совершенствовать координированные движения с элементами логоритмики и аэробики.

Дети под марш входят в спортивный зал, строятся в одну шеренгу.

Ведущий:

Снег на крыше, на крышечке

Всё блестит и всё бело.

Нет свободного местечка

Всюду снега намело.

Выпал снег, но вот досада

Не готовы мы к зиме,

Попросить быстрее надо:

-"Папа, санки сделай мне"!

Дети выбирают себе место около степа.

Упражнение на степах.

В водной части дети ходят обычной ходьбой вокруг степа: на носочках, лёгкий бег, обычная ходьба.

Дыхательное упражнение "Снежинка"

(6-8 раз)

Ведущий: Дети, а вы зиму любите?

Дети: Да.

Ведущий: А за что вы её любите?

Дети:(ответы детей)

Массаж "Снеговик" для биологически активных точек.

Ведущий:

Раз-рука,два-рука

Лепим мы снеговика.

Три, четыре, три, четыре

Нарисуем рот пошире,

Пять-найдём морковь для носа,

Угольки найдём для глаз.

Шесть-наденем шляпу косо,

Пусть смеётся он у нас.

Семь,восемь,семь,восемь

Поплясать его попросим.

Дыхательное упражнение "Ёжик"

(6-8 раз)

Ведущий: Дети, а вы сказки любите?

Дети: Да

Ведущий: Отгадайте, какую я вам сейчас расскажу сказку.

Из муки он был печён,

На окошке был студён,

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом.

Дети: Колобок

Инсценировка сказки "Колобок"

На ширме появляется колобок. затем заяц.

Колобок:Здравствуй,заяц! Что с тобой?Вижу зайка ты больной?

Заяц:Колобок, я захворал. Потому что снег лизал.

Колобок: Дайте дети мне ответ. Можно кушать снег, иль нет?

Дети: Нет

Колобок: что же делать?

Как же быть?

Надо заиньку лечить.

Ему вы дети помогите,чем горло лечат,подскажите.

Дети: (рассказывают от профилактике проводимой в детском саду)

Колобок: Всё запомнил заинька?

Заяц: Всё запомнил, поскачу

Своё горло полечу.

Буду содой полоскать,

Буду солью согревать,

Чаю с мёдом попью,

Зверобою заварю.

Ведущий: Катится колобок дольше, а навстречу ему волк.

Колобок: Здравствуй серый волк дружище!

Не меня ль сегодня ищешь?

Волк: Здравствуй, здравствуй колобок.

Замерзает серый волк.

Зябнут лапы, зябнет хвост.

ох, сердит в лесу мороз!

Ведущий: Давай те ребятишки поможем волку в беде. погреем ему ноги.

вы ребята все вставайте

Для ног зарядку начинайте

Ноги чтоб не уставали

И зимой не замерзали.

Ритмическая гимнастика.

Дыхательное упражнение "Волчок"

(6-8 раз)

Волк: Вот спасибо вам ребята,

Вот спасибо дошколята

Буду спортом заниматься

И с болезнями не знаться.

Ведущий: катится колобок дальше, а на встречу ему медведь.

Медведь: Я немного толстоват,

Я немного косолап.

вы не знаете ребята

Кто же в этом виноват?

Дети: (предлагают мишке заняться спортом. по утрам делать зарядку и корректирующую гимнастику для ног)

По всему залу расположены большие обручи. В-м находятся палочки, во 2-м коврики. в 3-м- большие мешочки с песком и маленькие мешочки с горохом, в 4-м- мешок с камушками.

Дети1: Мы весёлые ребята

Наше имя медвежата

Любим лазить и метать,

Любим прыгать и играть.

дети идут друг за другом обычной ходьбой вокруг обруча. Затем встают в обруч и ходят в обруче по предметам. По сигналу ведущего меняются местами около обруча.

2. Ходьба как "Мишка".

Мишка шёл, шёл. шёл

Землянику нашёл.

Он присел, попыхтел,

Землянику всю съел.

Дети меняются местами около обруча.

3. Ходьба как "уточки"

Мишка шёл, шёл, шёл

К тихой речке он пришёл.

Сделал полный поворот

Через речку пошёл в брод.

Дети переходят к другому обручу.

4. Обычная ходьба, на вторую часть стихотворения начинают прыгать как зайчики.

Мишка шёл, шёл, шёл

На лужайку он пришёл,

Он попрыгал на лужайке

Быстро, ловко, словно зайки.

Массаж для ног.

Мы носками постучим,

Мы поставим пятки.

Вот мы ходим, как медведь.

Скачем как зайчатки,

вот козлёнок на лугу,

Вот машина едет,

А за нами мчится

Гусь на велосипеде.

Медведь: вот спасибо ребятишки

Благодарен всем вам мишка.

Быть спортсменом я хочу

И братишку научу.

Ведущий: Катится колобок дальше,

А на встречу ему лиса.

Лиса: Колобок, колобок,

Я ведь съем тебя дружок.

Колобок: Ты, лисица не спеши,

А попробуй, догони.

Игра м. п. "Догони колобка"

Колобок: Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От лисицы ушёл.

А знаете лиса почему? Потому, что хорошо бегаю. А бегаю хорошо, потому что спортом занимаюсь.

Ведущий: А наши дети тоже спортом занимаются и тоже быстро бегают. Попробуй лиса догони их.

Догонялки с лисой.

Лиса обиделась, убегает.

Релаксация "Восточная гимнастика".

Колобок: Сейчас зима, холодно и, чтобы не замёрзнуть, надо обязательно есть витамины. и я вам ребята принёс самые лучшие живые витамины "Дарите ребятам лук".

Как бабушка с дедушкой говорили "Лук-от семи недуг"!

До свидания детишки!Покачусь дальше, навстречу другим приключениям.

Колобок убегает, дети под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

Игровая ситуация с использованием нетрадиционных методов в изодеятельности «Волшебная сирень» (старший дошкольный возраст) Цели: - Расширять и активизировать словарь по данной теме. - Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. - Учить детей нетрадиционным.

Конспект оздоровительного досуга в старшей группе «Букет для мамы» Конспект досуга здоровья в старшей группе «Букет для мамы» Задачи: 1. закреплять двигательные умения дошкольников; 2. воспитывать смелость,.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Космос» с использованием нетрадиционных художественных техник Тема: «Космос». Возраст: средний дошкольный возраст. Форма организации: фронтальная, индивидуальная Цель: формировать выразительный образ.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Весенний лес» (с использованием нетрадиционных художественных техник) Тема: «Весенний лес» Возраст: средний дошкольный возраст. Форма организации: фронтальная, индивидуальная. Цель: формировать выразительный.

Конспект оздоровительного досуга в подготовительной группе «Если хочешь быть здоров» Оздоровительные задачи: • Продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни; • Всестороннее физическое развитие и совершенствование.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных способов рисования. Тема занятия «Подарочек».

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных методов «Совушки на яблоне».Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных методов «Совушки на яблоне». Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных методов «Совушки на яблоне». Боченкова Светлана. Конспект занятия по рисованию.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных методов «Такая разная осень» Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных методов Тема: «Такая разная осень» Задачи: 1. Развивать самостоятельность,.

Комплексное логопедическое занятие по звукопроизношению с использованием нетрадиционных методов «Путешествие звука» НОД Комплексного логопедического занятия по звукопроизношению с использованием нетрадиционных методов. Тема: Путешествие звука и буквы «ч».

Занятие по обучению элементам грамоты в средней группе с использованием нетрадиционных методов «Звук [М] и буква М» Занятие по обучению элементам грамоты в средней группе с использованием нетрадиционных методов Тема: «Звук и буква М» «В гостях у умного.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Конспект оздоровительного досуга с использованием нетрадиционных методов оздоровления в средней группе
Опубликовано: 20 марта 2017 в 20:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников
Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется спецификой этого вида искусства, и психологическими...
Отчет о выставке поделок из природного материала «Багряная осень»
Отчет о выставке поделок из природного материала «Багряная осень» Осень – прекрасное время года для создания поделок. Сказочная и прекрасная осенняя...
Конспект НОД в группе детей с ОВЗ, обусловленными тяжелыми нарушениями речи «Весенняя...
МДОУ «Детский сад 227» г. Ярославль Конспект НОД по обучению грамоте в группе ОВЗ для детей с тяжелыми нарушениями речи ( 2-ой год обучения) «Весенняя...
Педагогический проект «В мире вежливых слов!»
Педагогический проект "В мире вежливых слов! " Вежливость – одно из важнейших качеств воспитанного человека. Тип проекта: краткосрочный, игровой,...
Формирование профессиональных компетенций учителя-логопеда в условиях реализации...
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения инновационных технологий в практику работы ДОУ. Вводимые в...