Наталья Николаевна Кирьянова
Конспект «Ознакомление детей с новой подвижной игрой «мыши и кот» и карточкой-схемой к данной игре
▼ Скачать + Заказать документы
II младшая группа
Цель: Познакомить детей с новой подвижной игрой «мыши и кот», представить карточку-схему к игре.
Задачи:
Образовательные: В рамках темы «домашние животные» актуализировать знания о кошках (пушистый, усатый, пьет молоко, ловит мышей). Упражнять бег на носках по разным направлениям. Учить ориентироваться в схеме к данной игре.
Развивающие: Развивать быстроту реакции, внимание, восприятие, наглядно-образное мышление.
Публикация «Конспект „Ознакомление детей с новой подвижной игрой „мыши и кот“ и карточкой-схемой к данной игре» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Мышь, мышки. Игры, дидактические пособия
- Мышь. Все о мышках для детей
- Подвижные игры для детей
- Темочки
Воспитательные: воспитывать уважительное, бережное отношение друг к другу (бегать и занимать свое место не толкая другого)
Материалы и оборудование: карточка-схема к игре, игрушка кот, маска кота, медальон с изображением кота или игрушка кот-рукавичка, стулья
Предварительная работа: Тема «Кошки и котята» рассматривалась в рамках темы «Домашние животные» в занятиях по развитию речи, в продуктивной деятельности, в художественной литературе.
Воспитатель:
- Ребята, угадайте – ка загадку! Он мягкий, пушистый, усатый, полосатый, пьет молоко и охотится на мышей! Кто это такой?
Дети:
- Кот, кошка
Воспитатель:
(Показывает игрушку кота)
Жил-был кот. Спал он в домике, тут вдруг прибежали мышки, стали пищать, шуметь. Услышал кот шум, проснулся и давай мышей ловить. А мышки быстрые, скорее убежали в свои норки. Никого кот не поймал!
-И мы с вами сегодня поиграем в новую игру «Мыши и кот»
(показывает карточку игры с картинкой кота и мышей)
- Кто здесь нарисован?
Дети: кот, мыши.
Воспитатель: (переворачивает карточку и показывает схему игры)
- Посмотрите, как ребята играют в эту игру. Воспитательница сидит на отдельном стуле, она - кот, а ребята- мыши, стульчики у ребят- норки. Кот уснул, а мыши выбежали из своих норок, бегают, пищат. Тут кот проснулся и начал ловить мышей. Все мышки спрятались в свои норки. Никого кот не поймал!
- Давайте играть. Я буду котом (надевает на руку кота-рукавицу, или маску кота, или медальон с изображением кота на шею)
- А вы будете мышками. Ваши норки-стульчики. Я глаза закрою и буду спать в моем домике – на стульчике, а вы увидите, что я сплю, и выходите из норок гулять. Вы будете пищать, я проснусь и буду вас ловить. Тогда вы бегите скорее в норки!
Далее следует игра.