МААМ-картинки

Конспект педагогической игры «Коммуникативно-речевая культура педагога»

Елена Богатырева
Конспект педагогической игры «Коммуникативно-речевая культура педагога»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Повышать коммуникативно-речевую культуру педагогов

2. Способствовать формированию коллективного творческого мышления

Описание игры:

В игре участвуют 2 команды, которые в процессе игры выполняют 6 конкурсных заданий. На выполнение каждого задания дается по 1-2 минуты. Каждое задание оценивается по 10-бальной системе. В ходе игры после каждого задания жюри объявляет промежуточные результаты и заносит в общую таблицу. В конце игры подводится общий итог и награждается команда – победитель.

Публикация «Конспект педагогической игры „Коммуникативно-речевая культура педагога“» размещена в разделах

1. Конкурс - Домашнее задание:

представить сообщение на тему «Влияние коммуникативно-речевой культуры педагога на развитие речи детей раннего дошкольного возраста»

2. Конкурс - Теоретическая разминка:

- Требования к речи воспитателя

- Компоненты профессиональной речи воспитателя ДОУ

- Значение невербальной коммуникации

3. Конкурс – Чтение скороговорок.

Командам предлагается за 1 минуту четко и внятно прочитать как можно больше скороговорок

1 команда

• От топота копыт пыль по полю летит.

• Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

• Протокол про протокол протоколом запротоколирован.

• Сшит колпак не по-колпаковски.

Надо колпак переколпаковать – перевыколпоковать.

• Кукушка кукушонку купила капюшон,

Надел кукушонок капюшон,

Как в капюшоне он смешон.

• Дает Катеринке

Картинки Каринка,

Картинки в корзинку

Кладет Катеринка.

• В четверг четвертого числа

В четыре с четвертью часа

Четыре черненьких чертенка

Чертили черными чернилами чертеж.

• Ехал Грека через реку.

Видит Грека – в реке рак.

Сунул Грека руку в реку,

Рак за руку Грека – цап.

• На дворе трава, на траве дрова;

Раз дрова, два дрова, три дрова -

Не коли дрова на траве двора.

• Фаня в гостях у Вани,

У Вани в гостях Фаня.

• Водовоз вез воду из во-допровода

• Коси, коса, пока роса, роса долой – и мы домой.

• У елки иголки колки.

• Хорош пирожок, внутри творожок.

• На крыше у Шуры

Жил журавль Жура.

• Мылась Мила мылом.

2 команда

• Палку толкал лапкой Полкан.

• У маленькой Сани,

Санки едут сами.

• Носит Сеня сено в сени,

Спать на сене будет Сеня.

• Вылит колокол не по колоколовски;

Надо колокол переколоковыать – перевыколоковать.

• Стоит поп на копне, колпак на попе,

Копна под попом, поп под колпаком.

• Пекла для Варюшки

Подружка ватрушки.

Подружке подушку

Сшила Варюшка.

• Пришел Прокоп – ки-пел укроп.

Ушел Прокоп – кипит укроп.

Как при Прокопе кипел ук-роп,

Так тез Прокопа кипит ук-роп.

• - Расскажите про покупки.

- Про какие, про покупки?

- Про покупки, про покупки,

Про покупочки.

• Петр Петров по прозванию Перов,

Купил птицу-перепелицу.

Понес по рынку – просил полтинку,

подали пятак – он и продал так.

• Тридцать три корабля лавировали,

лавировали, да не вылавиро-вали.

• Ткач ткет ткани на платье Тане.

• У осы не усы, не усища, а усики.

• Сеня вез воз сена.

• Проворонила ворона вороненка.

• Саше дали кашу,

А Клаше простоквашу

• Палкой Саша шишки сшиб.

4. конкурс - Поставьте ударение

1 команда

1. Рефлексия

2. Договор

3. Обеспечение

4. Баловать

5. Газопровод

6. Иначе

7. Истерия

8. Аристократия

9. Сироты

10. Звонит

2 команда

1. Квартал

2. Приемы сосредоточения внимания

3. Облегчить

4. Изорвала

5. Избалованный

6. Творог

7. Изогнутый

8. Маркетинг

9. Исчерпать

10. Блага

5 конкурс - Подберите синонимы и антонимы

1 команда

Аккуратный – чистоплот-ный – опрятный (неаккурат-ный, неопрятный, неряшли-вый)

Вежливый – учтивый – предупредительный – обходи-тельный – любезный (невеж-ливый, грубый)

Храбрый – смелый – от-важный – безбоязненный – бесстрашный – мужественный (трусливый).

2 команда

Могучий – мощный – сильный (слабый, немощный, слабосильный)

Известный – знаменитый – популярный – прославленный – знатный (неизвестный, безвестный)

Красивый – обаятельный – очаровательный – неотразимый (некрасивый, безобразный, уродливый).

6 конкурс - Расположи слова, отражающие указанный признак в порядке убывания

1 команда

Богатый – зажиточный – не-имущий – бедный – нищий.

2 команда

Полезный – бесполез-ный – безвредный – вред-ный.

7 конкурс - Объясните значение слов

1 команда

Аллея – дорога, по обеим сторонам которой посажены деревья.

Лазурь – светло – синий цвет, синева.

2 команда

Репродукция – картина, отпечатанная в типографии.

Дубрава – лес, в котором много дубов.

Таблица результатов

1 Команда 2 Команда

Конкурсы

1. Домашнее задание

2. Теоретическая разминка

3. Прочтите скороговорки

4. Поставьте ударение

5. Подберите синонимы и антонимы

6. Расположите слова, отражающие указанный

признак в порядке убывания

7. Объясните значение слов

Итог:

Публикации по теме:

Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями старших дошкольников логопедической группы на первое полугодие Сентябрь 1. Индивидуальные беседы. Цель. Ознакомить с результатами обследования; 2. Анкетирование родителей. Цель. Уточнить анкетные данные. Определить.

Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект педагогической игры «Коммуникативно-речевая культура педагога»
Опубликовано: 8 мая 2014 в 22:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект педагогической игры «Коммуникативно-речевая культура педагога»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Богатырева (УИ 162625) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД