Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему «Повар» (1 фото)

Юлия Есина
Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему «Повар»

Конспект по аппликации в старшей группе на тему : «Повар».

Цель: формировать представление детей о работе повара и для чего она нужна. Развивать умения детей создавать целостное изображение из готовых деталей (Повар).

Задачи:

• расширять и уточнять представления детей о профессии повар и о труде повара;

Публикация «Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему „Повар“» размещена в разделах

• закреплять навыки располагать готовые детали изображения повара на фон бумаги, наклеивать изображение в определённой последовательности;

• развивать умение пользоваться ножницами и бумагой;

• развивать мелкую моторику рук;

• воспитывать эстетичность, аккуратность при выполнении работы;

• воспитывать усидчивость при выполнении работы, уважение к труду людей.

Предварительная работа Рассматривание сюжетной картинки «Повар готовит»; беседа с детьми о разных профессиях.

Материалы и оборудование: заготовки изображения повара – на каждого ребенка, клей, салфетки, набор фломастеров, сюжетные картинки на тему «Профессии».

Ход НОД:

Воспитатель показывает детям картинки с изображением людей разных профессий, после чего читает стихотворение Л. А. Греховой «Повар».

Кто на кухне самый главный?

Кто умеет печь блины?

Кто все жарит, парит, варит?

Кто знает, как варить супы?

Это повар, знают все!

Со сковородой в руке.

Целый день на кухне он,

Варит вкусненький бульон.

После прочтения стихотворения, воспитатель спрашивает детей о том, кто работает в детском саду!

Дети: воспитатель, младший воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, медсестра, прачка, повар, заведующая, завхоз.

Воспитатель: Молодцы какие, знаете, кто работает у нас в детском саду.

Я, хочу рассказать вам о профессии повар, и какую работу он выполняет.

Повар- это тоже очень важная и нужная профессия. Повар умеет готовить много вкусных и полезных блюд, умеет печь торты и пироги. Повар есть в детском саду, в школе, в больнице, на заводе, в кафе, ресторане. Чтобы стать поваром - надо, учиться, ведь это профессия очень важна. Повар должен любить свою работу. Ведь если повар готовит с удовольствием, то еда получается вкусной, питательной и, конечно же, полезной.

Воспитатель: Ребята, а какие блюда в нашем детском саду готовят повара на завтрак обед, полдник и ужин?

Дети: На завтрак, кашу, бутерброд с чаем. На обед суп, макароны, котлеты, салат, компот. На полдник – сок, печенье, фрукты, йогурт. На – ужин, картофельное пюре, рыбу, чай.

Дети, а какую кухонную посуду использует повар в процессе приготовления пищи?

Дети: тарелки, чашки, кастрюли, кружки, салатники.

Воспитатель: Правильно!

Ребята, сегодня, я хочу предложить вам сделать своего повара, но, для начала, давайте разомнем наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика: «ПОВАР»

Повар готовил обед,

А тут отключили свет. (Ребром ладони дети стучат по столу.)

Повар леща берет

И опускает в компот. (Загибают большой палец на левой руке.)

Бросает в котел поленья,

В печку кладет варенье. (Загибают указательный палец.)

Мешает суп кочерыжкой, (Загибают средний палец.)

Угли бьет поварешкой. (Загибают безымянный палец.)

Сахар сыплет в бульон. (Загибают мизинец.)

И очень доволен он! (Разводят руками.)

О. Григорьев

Воспитатель: Теперь наши пальчики готовы, садимся на свои места и обращаем внимание на приготовленные заготовки деталей повара.

Воспитатель: Ребята, перед тем приступить к выполнению аппликации, посмотрите, какой, повар получился у меня. (Дети рассматривают изображение. Рассмотрев готовую работу, воспитатель показывает поэтапно, как надо наклеивать изображение.)

Воспитатель предлагает детям выложить готовые детали повара на лист бумаги, чтобы, дети смогли правильно наклеить свою работу.

После выполнения аппликации, воспитатель с детьми рассматривают работы.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красота у нас получилась! Вам нравится, как, вы выполнили свою работу? А, где работает повар? А, что готовит повар? А, кому бы, вы хотели рассказать о профессии повар?

Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему «Повар»
Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации из листьев на тему «Барышня Осень» в старшей группеКонспект НОД по аппликации из листьев на тему «Барышня Осень» в старшей группе Цель: закрепление знаний об осени, её особенностях и признаках. Задачи: 1. Расширять знания детей о приметах осени; 2. Вызвать интерес.

Конспект ООД по обрывной аппликации из смятых салфеток в старшей группе «Повар готовит яичницу»Конспект ООД по обрывной аппликации из смятых салфеток в старшей группе «Повар готовит яичницу» Конспект ООД в старшей группе «Повар готовит яичницу» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое»,.

Конспект занятия по аппликации на тему «1 апреля — День смеха» в старшей группеКонспект занятия по аппликации на тему «1 апреля — День смеха» в старшей группе Цель: развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному выполнению аппликации, расширить представления.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему «Снегири на ветках»Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему «Снегири на ветках» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы». Виды.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Повар»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Повар» Цель: закрепление умения рисовать человека. Задачи: - расширить и уточнить представления детей о труде повара; - закреплять и углублять.

Конспект занятия по ранней профориентации во второй младшей группе «Профессии «Врач и повар»Конспект занятия по ранней профориентации во второй младшей группе «Профессии «Врач и повар» Дети 2 младшей группы- участники. (ранняя профориентация) Цели: Формирование у детей элементарных представлений о профессиях: врач и повар.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Ознакомление с профессией повар»Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Ознакомление с профессией повар» Конспект занятия во второй группе раннего возраста по теме: «Ознакомление с профессией повар». Актуальность Дети раннего дошкольного возраста.

Мастер-класс по конструированию из бумаги с элементами аппликации «Повар»Мастер-класс по конструированию из бумаги с элементами аппликации «Повар» Мастер - класс по конструированию из бумаги с элементами аппликации "Повар" Цель: совершенствовать технику конструирования способом оригами.

Мастер-класс по плоскостной аппликации из цветной бумаги «Повар»Мастер-класс по плоскостной аппликации из цветной бумаги «Повар» Мастер-класс по плоскостной аппликации из цветной бумаги «Повар» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание.

НОД «Повар» в старшей подгруппе разновозрастной группыНОД «Повар» в старшей подгруппе разновозрастной группы Доброе время суток!Хочу поделится с вами коллеги комплексным занятием по программе "Детство" на тему "Повар". Кукол к занятию я связала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему «Повар»
Опубликовано: 13 июня 2023 в 10:05
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД