Марина Мезинцева
Конспект ООД по обрывной аппликации из смятых салфеток в старшей группе «Повар готовит яичницу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД в старшей группе «Повар готовит яичницу»
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие».
Цель: развить творческие способности детей через создание объёмной аппликации.
Задачи:
расширять и уточнять представления детей о труде повара;
Публикация «Конспект ООД по обрывной аппликации из смятых салфеток в старшей группе „Повар готовит яичницу“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумажных салфеток
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Повар, кондитер, кулинар. Конспекты занятий
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Старшая группа
- Яичница. Аппликации
- Яйца. Все материалы о яйцах для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
учить создавать сюжетную композицию из обрывного по контуру круга и смятых комочков салфеток.
учить наклеивать скатанные комочки садфеток на картон.
закреплять навык наклеивания, соблюдая последовательность действий;
развивать самостоятельность, инициативу, творческую фантазию;
развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику;
воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам.
Предварительная работа: наблюдение за работой повара с помощью смарт-доски, экскурсия на кухню д/с и наблюдение за работой поваров, рассматривание яичницы, рисование на занятии, беседа с детьми о разных профессиях.
Материалы и оборудование: заготовки в виде сковороды из картона – на каждого ребенка, белые и желтые салфетки, клей ПВА, салфетки, клеенки, образец педагогаэ Серия демонстративных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию (Ознакомление с окружающим, стихотворение Л. Разумовой “Повар”.
Ход занятия:
1. Вступительная часть.
Педагог показывает детям картинки с изображением людей разных профессий. Читает стихотворение Л. Разумовой “Повар”.
А у нас сегодня в группе
Будет новая игра:
Все девчонки-поварихи,
А мальчишки – повара.
Мы халатики надели,
Колпаки на головах.
И кастрюльки с черпаками
Разложили на столах.
Наши кубики-картошка,
А морковка – карандаш.
Даже мячик станет луком-
Будет вкусным супчик наш.
Все посолим, помешаем,
По тарелкам разольем.
Кукол весело посадим
И накормим перед сном.
Мы сегодня поварихи,
Мы сегодня повара!
Но тарелочки помоем,
Ведь закончилась игра.
2. Беседа с детьми, с использованием интерактивной доски.
Педагог рассказывает детям о том, что в детском саду работают люди разных профессий. Просит назвать их и рассказать, что они делают (воспитатель-воспитывает детей, дворник – убирает участок детского сада, няня – наводит порядок в группе, врач, медсестра – лечит детей, делает уколы, повар готовит вкусный обед). Предлагает вспомнить атрибуты повара : что необходимо ему для работы. Просмотр фильма о работе повара на интерактивной доске. Затем педагог предлагает помочь повару приготовить вкусную яичницу.
3. Практическая часть.
Педагог показывает детям заготовки в виде контура сковороды, предлагает вспомнить, как выглядит яичница (желто-белая, потому что в ней есть желток и белок, объясняет последовательность действий.
Самостоятельная деятельность детей.
4. Заключительная часть.
Выставка детских работ.