Джубанова Вера Владимировна
Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Украшение свитера»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по Декоративному рисованию в средней группе
«Украшение свитера»
Джубанова Вера
Програмное содержание:
Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки. Учить, подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Выполнять работу аккуратно, правильно оценивая работу товарищей.
Методические приемы: показ, беседа, объяснение.
Публикация «Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе „Украшение свитера“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Свитер
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
Материал: вырезанные из бумаги свитера разных цветов, краски гуашь, кисти, банки с водой, тряпочкой на каждого ребенка.
Ход занятия:
Стук в дверь, входит кукла Таня.
Воспитатель: «Дети, к нам в гости пришла кукла Таня. Она так хочет посмотреть, как и чем занимаются дети». Сажаю куклу на видное место. Показываю детям вырезанные из бумаги свитера.
Воспитатель: «Дети, что это такое?» Ответ: «Свитера»
Воспитатель: «Дети, что можно сделать, чтобы свитера были красивыми?» Ответы детей: «Украсить их».
Воспитатель: «Правильно дети, чтобы они были красивыми их надо украсить». Обращаю внимание на доску, где уже находятся украшенные свитера. Рассмотреть их. Обращаю внимание, как их надо украшать.
Воспитатель: «Сначала я проведу полоски у горловины, затем на рукавах. Полоску веду от начала свитера, кисточка бежит за полоской, до конца. Потом отступлю вниз и проведу вторую полоску, точно так же, как первую. Когда они высохнут, между ними поставлю или точки, мазки, кружки». Все это показываю сама. Напомню, что надо взять кисточку обмакнуть ее в воду, лишнюю воду отжать о край баночки. Затем набрать краску, лишнюю также отжать о край баночки и нарисовать полоски. Когда краски высохнут, между линиями украсить, кто какой рисунок хочет, (точки, мазки, кружки). Сказать, что обязательно промываем кисточку, чтобы набрать другую краску, это нужно для того, чтобы рисунок не получился размазанным.
Воспитатель: «Дети вот мы украсили с вами горловину, рукава, теперь будем украшать низ свитера. Точно так же, как и верх. Покажу, как это делается». Когда дети нарисуют, то разложить их рисунки на столах. Обращаю внимание на аккуратность в работе, красивый подбор красок. Отметить наиболее красивые рисунки. Похвалить, что все дети старались, правильно выполняли приемы рисования.
Воспитатель: «А теперь подарим кукле Тане свитера, пусть она выберет себе и подарит своим подружкам», Молодцы.