МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Дождик»

Галина Злыдарушкина
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Дождик»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа пос. Сургут муниципального района Сергиевский Самарской области

Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию детей 2 младшей группы

Тема: «Дождик».

Воспитатель: Злыдарушкина

Галина Викторовна

Сургут, 2020год.

Цель: знакомство детей с признаками осенней дождливой погоды.

Задачи:

- учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления;

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Дождик“» размещена в разделах

- закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать ватную палочку;

- учить рисовать не только карандашом или кисточкой, но и в технике нетрадиционного рисования;

- развивать желание рисовать;

- активизировать в речи слова: дождь, туча, капельки.

Материалы: краска синего цвета, бумага размером альбомного листа с изображением тучки на каждого ребенка, непроливайка на каждого ребёнка, ватные палочки, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, напомните мне, пожалуйста какое у нас сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно, ребята. А как вы поняли, что это осень?

Дети: Холодно, листья с деревьев упали, дождь идет.

Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату. (Ходят по группе)

Мы похлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку. (Хлопают в ладоши)

Мы покружимся немного

Очень рады солнышку. (Кружатся)

- Дождик! (Громко хлопают в ладоши и бегут под зонт)

- Ребята скажите мне откуда берется дождик?

Дети: С неба, из тучки.

Воспитатель: Правильно. Давайте, мы с вами посмотрим, как это происходит. Берём обычную губку, положим её в тарелку, польём на неё водой из стакана, возьмём в руки и нажмём на неё.

– Идёт дождик?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите попытаться сделать дождик?

Дети: Да.

Воспитатель: Подходим к столу, берём сухие губки и положим их в тарелку, нальём на них воды из стаканчиков. А теперь берём их в руки и нажимаем на губки. – Получилось?

Дети: Да, получилось.

Воспитатель: Вот так из тучки идёт дождь. Давайте мы с вами нарисуем дождь.

- Посмотрите, как я буду рисовать, как из тучки идёт дождь, но рисовать мы будем не карандашом или кисточкой, а ватной палочкой.

- А теперь вы нарисуйте дождик. (Во время работы напоминаю детям, что надо правильно держать ватную палочку)

- Какой замечательный дождик вы нарисовали. Посмотрите!

- Ребята, а покажите, как капает дождик. Как – кап. (стучат указательным пальцем по ладошке)

- Ребята, давайте мы поиграем в игру. Пальчиковая гимнастика «Дождик»!

Дождик, дождик кап – кап – кап, (Стучат указательными пальцами обеих рук по столу)

Ты не капай долго так. (Грозят указательным пальцем.)

Дождик, дождик льётся, (Опускают сверху вниз и правую и левую руки)

В руки не даётся. (Показывают ладошки обеих рук)

- Ребята, вам понравилось, как мы нарисовали дождик?

Дети: Да!

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» в группе раннего развитияКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» в группе раннего развития Конспект художественно - эстетического развития «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки» Цель: Формирование интереса и любви к устному народному творчеству. Задачи: • Развивать внимание, память, воображение, мышление; • Развивать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Елочка-красавица»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Елочка-красавица» Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию «Елочка - красавица» Цель: учить детей передавать образ новогодней елки.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Радуга на небе»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Радуга на небе» Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию. Лепка "Радуга на небе"(Налеп из пластилина) Программное содержание. Учить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Задачи: Обучить детей новому способу изображения.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Российский флаг»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Российский флаг» Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию в старшей группе «Российский флаг» Цель: учить детей создавать изображение Российского.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Пингвин» — старшая группаКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Пингвин» — старшая группа Тема: Пингвин. (рисование методом тычка)Цель занятия: формировать умение выразительно передавать в рисунке образ пингвина его характерные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Дождик»
Опубликовано: 17 ноября 2020 в 12:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД